28 авг. 2020 г., 14:35

Жизнеприложения 

  Проза
766 0 0
43 мин за четене

 

   (глава 12)                                                ЖИЗНЕПРИЛОЖЕНИЯ 

 

1. Ты знаешь, как возникла Вселенная, и как породилась Жизнь на земле. Только древняя посланная тебе религия, славит то, что не видит наука, и не знают суеверия. Ты знаешь путь жизни и величие дней. Ты знаешь: наставления, заповеди, обряды, запреты, толкования, обустройство,  законы, правила, боговдохновения, заветы. Ты с самой древней и самой прямой Верой, что от начала и до конца поведала истину Сотворения, ни есть ли это, то, что добродеюще заповедано. Ты с Неба принимаешь жизниприложения, - это  достойно тебя и Земли.

2. Если один сказал одно, другой другое, и все повторяют ересь, -  вихрь воплей, разве не устанешь. Не потворствуй выдумщикам и измыслителям, - тут написано главное. Это древняя мыслительная заповедь. Первенствующее Учение. Искажения последующих людей, - ослабляют веру. Гнев и величие древности рода в тебе, - не от того ли беды что многие отреклись. А если кто без веры успешен, то это ненадолго, поколения наследия пострадают за хулу. Вселенский Бог всё уравновешивает в этом мире. Он Всевидящий и Всемогущий. 

3. Чужое именование первого в государстве, не обязывает всех. Он не Бог, - он Проводник, или Председатель,  Руководитель, Державник, или Государь; - имей не чужое, только своё первенствующее слово. Оно даёт тебе гордость. Руководитель избирается сознательным народом. Если больше половины от ста дадут достоинство управления на полдесятилетия, пусть будет – Так. Если больше пятидесяти пяти от ста судят по делам, повторно одобряют, - он Управитель второй половины десятилетия. Когда шестьдесят семь из ста, без воздействия на убеждение, видят в Проводнике нужность, пусть правит в следующие пять лет. И может быть больше семидесяти пяти из ста не устали, - пусть дают добро. Двадцать лет у власти, - это смена поколения. Наступает усталость от однообразия. И тут  обязательное наследие достойного  руководителя, если дошёл. Хвала ему.

4. В завете древнем давно писано: государство, не имеющее справедливый суд, - распадётся.  Суд состоит из людей честного отзыва, не испорченных правоведением, не несущих проступок; теми, кто испытан трудом и опытом верного, праведного жизненного поведения, возрастом старше шестидесяти лет. Количество народных судей, соответствует годам возможного срока обособления наказуемого. Изъятие незаработанного имущества, возмещение затрат собственностью, денежное наказание - полнее срока лишения воли, преступившего. Первое наказание несмышленого поступка исправляет Суд Чести. Неумышленное преступление карается только имущественным, денежным взысканием. Наибольший срок обособления,- семь лет. Пожизненное осуждение – как исключение, как вынужденное отстранение неисправимо-опасного человека. Таковы законы человеческого племени. Чти древние заветы.

5. Разве культ вождя, - зависим от желания личности. Уважение, почитание проводника – это признание дел и пути его, ответ на сомнения и справедливость времени, на одарённость, на равенство возможностей,- это личное улучшенное мироощущение людей, это восторг над унынием; необязателен для всех, - это так; он демиург.  Верование – самое нужное, и всегда благоустроенное для души почитание. Культ - движение равных по выбору справедливости.

6. Демиург – твоё почитание, он приход твой, проводник в мир старого и нового православия, радостное благодарение самочувствию, его призвание - благополучие всех. Демиург явление совести и веры. Он не имеет: высокомерия, грубости, притворства, ухищрения, провинности, небрежение, чадных дел, порицания, гордыни, надменности, злоречия, лжеименных преклонений, заискивание, зависти, порочной страсти. Он: – стремление души, упорядоченное направление участи, жертвенник, толкователь, защитник пути человека, всякое умопостижимое начало. Он таков по природе. Равняй с верным поиском и нахождением, с верным устремлением равняй свои действия. Демиург – человек бога, он завершённый миропорядок. Обнаружь почитание, будь им. Один Бог над всеми.

7. Не предлагай затмевающим правду - мира; засмеют тебя. Оберегай младенцев от порчи. Оберегай народ племени своего от ухода к иным. Оберегай землю свою от засилья несходных. Имей всегда упреждающие познания и верное построение, веди победу творчества над узкой мыслью. Когда общество подвержено ложному противостоянию, безучастности к событиям, безразличию, вялости, равнодушию к происходящему, - устанавливаются пришлые порядки. Земля родины, - сыпется в неуверенных руках.

8. Качественный отбор руководителя державы, - несёт первостепенное значение жизни. Только живущий единством народа, идущий праведным личным трудом с совестью и правым делом - достоин управления государством. Те же кто пробирается во власти за чужие деньги и чужое представление, - опасен перед богом, враг потомству земли твоей. Возникает всеобщее уныние, упадок, ослабление и разлад. Оскудение, - построено на ошибках отбора. Если закрыт отбор, - скверна пробралась. Устрани скверну силой руки и духа. Ведь ты упреждающий.

9. Земля – творение бога. Земля в державе - принадлежит всем, кто в ней родился. Недра земли - всеобщее достояние.  Берег моря, берега природных рек и озёр, - на расстоянии сто рослых шагов, свободны доступом для каждого, - не могут быть частной собственностью. Земля природного берега не обрабатываема и не застраиваема, - она вечное благодарение дня и ночи, зимы, лета, веков и многих тысячелетий. Земля и вода – не присваиваемый дар жизни.

10. Вече – единственно народное водительство делами державы: содержанием истинно, расширяет положенное, налагает слово и труд православящих. Утвердить Вече, - твоё право, твой удел быть с чистым взором, быть увещевателем истины. Собирательный совет демиургов шлёт в народ дела общественной жизни, - считает посланные народные голоса, - тут желания каждого. В этом закон. Западающая система представителей - порочна. Испорчена. Не нужна. И всякий хотящий, проверит открытый выбор всех. Не воспринимай со славою поместившихся у власти без отбора, - они слабы. Ходи первенствующим. Всякое доброе изобретение – путь бога. Ты в общение с каждым, и каждый с тобой. Это прорыв истины.  

11. Придёт испорченное время, когда много людей будут зарабатывать:  клеветой, лукавством, искажением правды, лицемерием; настанет время, - людей тайно раболепствующих, постоянно ищущих удовольствия, подверженных слабым привычкам, небрежных к своему наследию, и постоянно излишествующих ненужными словами. На первый взгляд, казалось бы, что это плохо, на самом деле нужное для пользы в истине. Это поможет тебе избежать роковой ошибки. Быть: предусмотрительным, настороженным, собранным, не знать искривления, уширять удел мысли, сосредотачиваться, извлекать ясное мировоззрение. Знай и распознавай припирающихся извращениями, они изворотливы, отклоняются от истины за мзду. Они похотливы и ущербны. Отстраняйся, и постоянно действуй.  

12. Совершенствуй себя во всём. Обретай действенные наработки  и нужные качества. Делай уступку, - когда помогает. Если  опередили, - недолжно идёшь.  Ходи уверенно, следуй за твердыней Создателя, - не подчиняйся сомнениям. Земля жизни не погост, не омрачай себя намеренно. Те, кто были века до тебя, их нет, через век будут другие и будет иное; с Верою твоей – будет положенное. Доброе наследие, первенство племени, – вечность. Входи, содержи процветающую землю, - она любит красивых людей. Земля создана Богом, - она вечна. Для всех. И не торгуема.

13. Ослабленные чрезмерным богатством затмевают достойных – несущих правдивое слово, захватывают просторы осведомления, лишают вольности, вещают духовное угнетение, всюду несут свою выгоду, выращивают себе наложниц и прислужников, неугодных  обособляют затворами и устраняют. Предупреждай их злонамерения. Порча приживается, враги ограбленного народа портят устоявшийся мир. Помни: - земля родины принадлежит не им. Устрани несоответствия, если вошли в твой дом. Поместить порченых на задворки историй, - долг ущемлённого, обедневшего поколения. Сказано: кто не сушит траву родины, – не полнит стогами зиму.

14. Свобода слова, - распространённое ложное усыпляющее слово воздействия властвующих, на жизненное восприятие людей. Хитрят. Не превзойдут Того, Кто дал слово, - слово должно оправдаться. До тебя дошло первичное увещевание, - и это чудо. Пусть каждый славит свою веру. Пространственная свобода, свободный доступ мысли, свобода взгляда и убеждения, не задавленное самочувствие, простор природной воли, – истинная свобода человека. Свобода расширяет удел. Призирай выхитренных.

15. Заботься о продлении наследия увядших имён племени. Не все достойные смогли оставить наследство. Наследие рода самое главное событие жизни. Пусть оживут не пославшие себя по времени земли, пусть возникнут в новом созданий, поднимут прах памяти. Пусть оставленные дети найдут своих племенных предков: возьмут их фамилий, унаследуют отчества для своих имён. Пусть в молодых сердцах горят сердца тех, кого уже нет. И пусть тяжёлая ноша сирот полегчает от того что сумели воскресить благодарение небу и предкам. Они победители неудачи.

16. Может быть животный мир земли, перенасыщен, возможно, задавлен обилием разумного вида жизни, может быть это плохо. И каждая территория, каждое разумное государство тогда утвердит достижимое количество своего населения, наложит ограничения и запрет на вселение иных. Нагнетаемые пороки отпадут сами по себе. Таков мир природы, - он велик, - а люди слабы. Содержи себя умеренно, сдержанно, всегда с рассудком. Береги свою землю от заселения чуждых - что важно. Тут необходимость.  

17. Никогда не будь должником, - это угнетает. Создавай условия для обеспечения добрых дел, - они не знают потери. Не имей то, что не твоё, а если твоё – пусть будет добыто трудом. При крайней надобности допускай чужие вложения, и одалживай по доверию без условий мзды; но поступая так, - ты не будешь себя уважать. Забравшие чужой труд похотью, - не будут счастливы. Знай, заработанные средства нужны не только для еды и кровли, а больше того, - строить верный путь. Идущих по земле много. Созерцающих звездное небо, ощущающих вселенский мир, - мало. А ведь для того созданы.  

18. Упраздни обязательное изучение далёкой иноземной речи. Не толмач, не трать время на изучение чуждого языка, - вредит самообладанию. Родство наречий твоё постоянное возвышенное слово. Не восхищайся людьми, что гордятся знанием чужого говора, ищут упрощения своим словам, усвоили не свои изречения, отошли от нужного словоупотребленья, обеднели родством мысли. Может они люди неплохие, а отстали от своего наполнения, ради самонадеянного влияния подражают чуждым рассуждениям, кажется, что приобрели большее, на самом деле упустили сокровенное. Проникшие чужие слова, иное звучание голоса, прививают наследственное раболепие. Желание посредством языка слиться с утвердившимися нациями даёт уклонение. Утерянный первичный язык, истощает наследие. Народ упускает своё начало. Плохой урок.

19. Ложные утверждения, самообман, - бывают приятны слуху, и гордости, и чувствам, и выгоде; повторяющие эту ложь на короткое время оправдывают бесчинства и безобразия. Самообман всегда плачевен, уводит от правильного решения, ухудшает отношения и обстоятельства в государстве. Неоправданная ложная забота, на самом деле предательство родины, измена своему роду ради кичливости и преимущества мздоимцев; все кто не видит личной выгоды, для них люди простоватые. Не воспринимай ложные утверждения за истину, распознавай  вредящий умысел, не опускайся до уровня меркнущих. Превосходи правдою, будь сведущим, пребывай в упреждении и трезвомыслии. Когда народ обижен на Бога, он теряет управление.

20. Многие удовольствия замешаны на дурманящих зельях, - западающие преуспели в прегрешениях, они изобретательны в нечестивом. Изъяны находят себя в людях невоздержанных. Не будь слабым. Устрани привнесённые вещества, приучающие к чужому подчинению, - пороки угнетают самочувствия. Допускай как исключение свои, вошедшие в обычаи и традиции древние уклонения, не вредящие пагубными последствиями. Перебродивший мёд и виноградный сок, твоё почитание обычаю стола. Ограничивай, запрещай ненужные употребления. Избегай бесполезных, выисканных удовольствий, содержи себя трезво, без курительных трав, ущербных напитков и яств. Излишества мешают твоему радостному пребыванию с богом.

21. Не стой на одной ноге, - вторая нога память и твои предки. Уход от почитания родителей – большая обида души. Не сосредотачивайся на невзгодах и горечи, забудь их. Было время, когда родители менялись сыновьями для их славного воспитания, берегли дочерей что бы укрепить твёрдость рода. Родовая устойчивость идёт прежде времени, наследие рода самое оберегаемое богатство, - ты увидишь его в детях и внуках. Не пренебрегай святости, что завещаны тебе; в новом творении наследием будешь пребывать. Выше Первосоздатель, и за Ним род твой. Иди прямо и всегда учтиво.

22. Помни: один раз в полстолетия приходит – Мировое повеление народа. Уравниваются возможности поколений, - это славно. Настаёт время, когда людей донимают долгами, они бедствуют питьем и едою. Приходит новое имущественное исчисление. Землепользование чертит равные наделы, все долги упраздняются. Польза сверхимения - богатство всех, - твоё доброе пристанище. Созидающие с преисполненной радостью обогащают общие достояния; нет другой земли; для родины - все равны. Снег падает, - одинаково ложится на землю, - ветер собирает сугробы. И разве не ждёшь весны, когда сугробы растают для земной влаги. И разве расцвет земли не великое дарование для всех. Или ты не видишь возрождённую радость. Скажи: творения разума вижу - это явное преимущество.

23. Когда власть разрушительна, уводит место родины, устраивает потрясения и тиранию, - она дожидается свержение. Никчемные люди управляют твоё становление, для своей выгоды установились те, что прибывают в не воздержании, исполняют волю чуждых. Исполняй заветы и жизнеприложения мудрых предков. Устрани несоответствия. Казнь – небожественна. Должны, и спрошены за прегрешения, - изыми всё, что не их. Пусть звенят колокола для предупреждения, ибо ты увещеватель соразмеряющий, ждущий, приносящий, добродеющий и справедливый.   

24. Если завистливый человек, без созидательного результата, рассказывает о человеке выдающихся достижений, - его рассуждения всегда будут лицемерными и неправильными. Он помимо воли вмещает своё видение в непостижимые для него образы, в глупые препирательства, каверзные измышления. Другие повторяют за ним услышанное, - а разве это не бессилие. Кто-то говорит неправду; - хочешь возразить, - так и сделай. Знаешь на что способен избравший ложь, - заведёт в беду. Кто идёт кривым путём, - наказывает себя. 

25. Ты вошёл в жизнь при славной власти, а после оказался в слабом окружении, - такое бывает. Не спорь со следствиями – плохие будут дела. Видишь, как многие люди начинают подражать установившимся совратителям, хотят только благ, не ощущают порчу, не знают, как идёт природа, - делают ошибки. То, что уже было, хранится в книгах, а не всё написано. Что есть, и чего нет, и то, что будет – твой выбор. Иди смело. Не обращай внимания на укоры слабых, - они люди порочные.  

26. Один раз в седмицу, в недельный день, установи час семейной нравственной беседы. Пусть каждый сидя в кругу, на ковре умиротворения, скажет свою радость, свои переживания и сомнения, пусть беседа будет откровенной, поучительной, каждый снимет с сердца отягчающую ношу и родство крови обогатится родством духа. Пусть стол твой будет наполнен полезными благими яствами. Следующий день, - день без пищи, денонощие  очищения тела; уходи от всяких будничных забот, - предстоящие дни восполнятся делами. Ведь день чистого отдыха – богатит предстоящий труд.

27. В назначенный день недели, в утро общего благоденствия, все собираются в Собор на православный молебен, - повторяют нужные любимые стихи учения, каждый наполняет кругозор мысли, все поют слова восторженного становления; ты идёшь по ступени благостного возвышения, и каждый может углубиться в сокровенные желания. Затем, общий обед и личная непринуждённая духовная беседа, - столы расставлены для всех поколений сообразно радости вкуса: для детей, для юных людей, для их родителей, для старшего и пожилого поколения. Старшие горды младшими. Это благодарение за труд и заботу каждого. Это хвалебное слово и дело небесному Вседержителю.

28. Верование содержит направление жизни в правильном пути. Без него жизнь ущербна. Каждый верующий человек - богатство Всевышнего. Каждый находит себя в деле, и подобно восходящих в гору, - укрепившийся, подаёт тягу достойному сотоварищу. Выдвижение талантливых единоверцев это необходимость рода; откровение, - непременная обязанность каждого. Что бы самому крепко стоять, - выискивай и находи суть таланта, более приближенного к Творцу.

29. Из древних времён установлено себяпреодоление – это свято. После дня отдыха – следует денонощие чистого поста на одной чистой воде – это очищение тела. Каждую перемену года отмечай тридневным постом, или постом семидневным, - завещано ариями, предками предков твоих.  Преодоления недугов - сидят в тебе. Здравая мысль и здоровое состояние догоняют друг друга. Будь в испытаниях совершенным, как твой Создатель.

30. Разве упредившие в богатстве, не захватили собственность ваших предков, - растущий выбор ваших детей. Господствующие правители отбирают способных угождать, неугодный талант затирают мраком своей выгоды, сочиняют злобные нападки на достойную силу, видят угрозу неравенству. Давно сказано: - наследственные интересы идут по праву почвы, - они постоянное обновление миропорядка. Собор Вселенского Православного Движения – шаг твоего начала. Иди и не останавливайся. Победи нерадивых.  

31. Убоявшиеся постоянно пугают небесными столкновениями вселенских тел, хотят удержать ложные представления о судьбе Земли, изобретают домыслы, возмущаются добрым делам, - а это только природа. Вселенная изначально и навсегда нашла своё равновесие, равноудаление, и равносодержание, - распределила движения всех тел при Сотворении. Властвующие нуждаются в обычных вымыслах, и не ведают об уравновешенных триллионах  вращающихся небесных тел и их годов. Ты же, знаешь Начало – ему не будет конца. Дай простор своим мыслям, не стесняйся чистоты, избегай скверну. Кто не следует Учению, - пребывает в раздвоенности и сомнении.

32. Если ты хочешь сделать нечто нужное – сделай. Если хочешь сказать важное, - скажи. На твоей тропе камень, ему говоришь, что бы ушёл, - разве сдвинется. Избегай в Вере чудодействия,  – они мешают истине Творца. Чудо уже сотворено, всё неприродное - суеверия и вымыслы. Всегда ищи здравое продолжение, - это твой указатель. Познавай замыслы Творца, - они открыты, когда их приближаешь. Ты слышал много сказаний, их не обязательно сказали люди сведущие.   

33. Многие люди привыкли жить во лжи, их так приучили; правда кажется им ужасной, - они не чувствуют землю под ногами, а пропасть может быть убийственной. Не это ли для тебя имеет значения. По пристрастию ищут Веру. Когда Вера Творца воспринята, - все ступают уверенно, и яма видна издалека, и дети в ней не упадут, и каверзный мир зарастает цветами жизни. Находи только правильные решения.

34. Мир постоянно колеблется, ты удручён состоянием, не видишь себя в нём. Разве решительное начало не твой дом. Те, кто управляет состоянием земли, не они её создали. В сумерках нашли движение интересов, а ты тоже не стой, опережай направлением людские поиски, нащупывай добрые пути славы. Твоё Учение – твой проводник. Ведь мир постоянно колеблется. И ты первенствуешь в нём.

35.  Каждый, кто оставляет след на земле, - тоже уйдёт в землю. Кончина верующего человека - послание разума во вселенское управление. Это неизбежная печаль и вознаграждение, - жизнь напоминание об этом. Выпавшие за пределы Веры будут каяться, будут говорить: - истина, истина, а сами не знают где твердь истины, не мешай им, сами идут куда направились, сбившиеся с пути - будут искать, и может, придут. Если знаешь, что другие не ведают, не хотят знать, - разве это не воздаяние Вседержителю. Кто следует писанию - человек бога, а кто не следует, - ищет и не находит.

36.  Увещеватели верования и сторона убояния, - пребывают в раздоре, не имеют длительное пользование. Бог – отец совести, Вера – направление и хранитель верных действий. Если ждёшь обилия дням своим, неужели они сами придут, земля выращивает людей для славных поступков. Наблюдай за обусловленными успехами, отдавай предпочтение достойному развитию, выискивай благодарные, смелые решения, улучшай отреченное расположение. Это восторг славному долголетию.   

37. Если изворотливый человек упирает взгляд в пустоту, кривит губами слова, - говорит неправду и безбожия; а другие повторяют за ним, - пристойно ли это, не портит ли обогащённую ношу предков. Ты открыт и доброжелателен, - а кругом плавится всё, что должно идти навстречу; несёт новые отягощения, - тоже не отчаивайся. Тот, кто хозяин своему слову он не кощунствует. Новое поколение с воодушевленным трепетом войдёт в изначальное верование, - ведь оно действующее и улучающее.   

38. Если племенная взаимовыручка и добродеющие наклонности, наполняют чашу сочувствия к другим народам, - это прочная подпруга. Племена, враждующие внутренней разрозненностью и завистью, проникнутые личными капризами, обольщённые простодушными измышлениями, скупящиеся на добрые дела, заискивающие перед успешными нациями, - никогда сами успешными не будут, они потеряли нить изначального самоопределения, - обречены быть приклонёнными. Скверное пребывание.

39. Только изначальная Вера наполнит нацию единством успеха. Истина неба – не оправдывает слабых. Бывает, что один рад откровениям Неба, а другой устает от назидания и поучений, - так видит себя. Ничего необычного, - человек приходит к истине поиском и сомнениями. Мужчины и женщины рода – главное притяжения целого, их взаимоотношения определяют нацию. Есть нации, где женщины направляют развитие, а мужчины отстают, - тут благородство. В других, мужское содержание идёт вперёд, - женщины тоже очаровывают. Не нарушай предназначение, в этом пребывание и сталкивание земного начала, поиск простоты движет и воспроизводит. Нарушения природы ввергает народы в ослабление. Тут много объяснений, …а может они и не нужны.

40. Управитель, народными усилиями создал упреждения в  государстве, а на смену ему пришёл ограниченный созиданием. Что бы утвердится, впадает в клевету и беснование; народ прибывает в растерянности, вожак ложный, а за порочным движется, не имеет превозмогания, - одна пустота, сухое поле, бестравие, выгорелое угодье, - упадок превозносится в достижения. Имей понимание дня, не давай случайности властвовать в твоей вещественной мечте. Ты созидатель в своей земле, а они отстоят от верного пути, кичатся скверноумием, уничижаются, упали и рады, что коленопреклонённые. Пребывай всегда в трезвомыслящем достоинстве.

41. Не поддавайся блуду лакающих кровь и пот за мзду, они прислужники похоти, продажны от начала, видят себя успешными, а на самом деле падшие, поместились в унылое удобство, -  только награды и удовольствия хотят. Из-за страха потерять доходы, куцые делами захотят задвинуть твоё славное побуждение, будут заимствовать упрощения, клеветать, постоянно насыщаться. И растеряют содержание державы. Устраняй нерадивых. Ты на своей земле, а они её предали. Не допускай искажения, они печальны концом.          

42. Бездуховные, что установились управлять тобой, имеют преимущество в содержании, они научились владеть чужим трудом, потому властвуют, - и это выученный приём. Они захватили и удерживают пространство осведомлённости. Ты задвинут в имущественно безвылазное назначение, твоя достойная жизнь тлеет свечой у алтаря; может, боишься бросить полено в вольный огонь, и разве ты обязан мириться с раболепием. Учись перерождению, свергай нерадивых. Только люди, имеющие общепризнанные, личные творческие достижения, способны управлять отбором первоидущих. Будь же постоянно возвещающим и постоянно первенствующим.

43. Корень веры, - упреждающая мысль. Обряды красят веру, не дай себя покорить одними молениями, будь верен красоте божьего начала. Наполняйся силой и желаниями иметь неотъемлемое предначертание жизни, нести предопределение вселенской святости. Кто отстоит, тоже ищет, пусть проживает в довольствии под твоей опекой и началом. Ты знающий, идёшь Оттуда, куда они только идут. Праведная рука Сущего, - твоя непокоримая рука.

44. Прежде Вера была, и она суть всякой религии, своё народы приняли. Другие же искажают и властвуют безрассудно, огонь долго тлеет, промежуток времени теряет силу. И неожиданно, взрыв разносит носителей порока, - наступает новая эпоха. Воспринимай положено, у тебя тысячелетняя привычка мыслить здравым способом, содержаться собственным трудом, помнить свою изначальную веру, - разве не милы утверждения пёстрой земли. Чуждые же утягивают в убогое однообразие. И иди, и имей просторный путь.

45. Испитее чужеродных снадобий, умывание лица зельями горечи, несёт оскудение божьего замысла. Пестрота твоё наполнение. Имей стойкость, иногда тяжёлое время - твоё испытание, оно растворится. Воспринимай власть мироощущением. Будь настроен жертвовать собой, если идущему поколению уготовили угнетение, - преодолеешь время; вот в чём бессмертие доступное человеку. И не восхищайся успеху достигнутому злобой души. Чужеродное саморазрушится.  

46. Выбор управляющих – жестокая необходимость. Когда вместо света, в душе человека стоит угрюмая тьма, он прячет чужую выгоду власти. Чуждое плохо сказывается на судьбу края, семьи, и державы. Может быть, ты потерял родину. Вопрос власти: всеобщий, постоянный, издалека ищущий. Не выбирай посредников, - они может люди неплохие, но посредственные. Существующие выборы, - выгодная осведомлённость содержащихся обнадёженными обогащениями. Будь впередиидущим, применяй достижения времени, управляй изобретениями времени, иди голосом всеобщего пожелания. Дремлющая истина забытых веков восстановит утерянную людьми привычку. Вернет благоденствие.

47. Не выставляй скверные поступки и склонности в достижения, не заимствуй похабные изображения, - они тебя искушают. Не ухудшай славные родовые посылы. Народы просторных территории, не могут себе позволить иметь узкую жизнь, - их удел завянет. Постоянные притязания, домогательства и неудовольствия западающих, обязывают совершенствовать выпавшую долю. Не допускай проникновения чуждых в среду твоего обитания. Береженее вольного мироощущения - явление беспрерывное.

48. Присвоенная общественная собственность не даёт право наследия. Сосуд, наполненный уворованным трудом, и сосуд опустошённый слезами, потом, - непременно столкнутся, разобьются от грома противоречий. То беда насыщенных, и беда покорённых. Черепки историй покроются пеплом и пылью. Ведь когда личные интересы властвующего, выше интересов родины, - народ в унынии и бедствует.   

49. Всё, что не является продуктом труда человека, - есть наследственная собственность каждого рождённого в крае родины. Выпадающая доля распределённой собственности на землю, недра, необходимое жильё, - не облагаются. Налог, на часть большую того, пропорционален размеру роста. В том справедливость и богатство государства. Сам создавай могущество. Устраняй тех, кто изматывает твоё состояние.

50. Если чувствуешь угнетение духа, уход от родовых традиций, искажение прежних устоев, - тебя пришли покорить, твоё пространство выставлено на продажу, идёт выхолащивание народаобразующего начала, создаются целенаправленные производственные условия для выселения коренного народа, замену образовавшейся общности разнородными людьми из перенаселённых территорий. Незаметно, тихо, подбирается удобный для покорителей державный развал;  разыгрывается ползущая трагедия народа. Печальное время стучит.

51. Обычные соблазны разъедают народное единство. Мнимое превосходство или безразличие содержится покорителями через подачки, средства такой прибыли преподносятся как успешная добыча для торгующих своей преданностью; идут кривым путём. Правильный же выбор – природная находка. Начинается со школы отвергнутых соблазнов. Есть монахи - церкви, и есть: монахи - державы. Природа дарит народам разнообразных людей, - таково её распоряжение. Не дай себя поработить, делай правильную установку, ходи хозяином земли, будь выдержанным и несломленным, прокладывай путь булыжниками правды, создавай условия внутренней свободы. Объединяй духовных собратьев, словом и делом, двигай бессребреников. Это трудный образец историй.

52. Нации богатеют особенными людьми, и самое большое достоинство наций её великие творцы, они рождаются к месту, редко и случайно. Личности делают нацию. Они добродетельные посланники Небесного Создателя. Нация, которая дорожит своими выдающимися сродниками, - успешна в упреждении; когда из-за надменности и зависти управителей принижаются творцы, - самобытность общности угасает. Почтенных много, - единицы Стоящих остаются. Оглянись на минувшие столетия.

53. Не воспринимай время усталой мыслью, люди без знания будут говорить ересь, а ты не уходи в уныние. Увещевание Неба - превыше всякого мудрствования. Ведь дьявол сотворён для искушения, - проверяет стойкость твою. Истина нисходит только для сведущих людей, кто безразличен к праведному учению, - тот нищ, хоть и богат деньгами. Всякое напоминание - важнее понукания. Стремятся Православие затереть. А непревзойденны делающее добро.  

54. Земля, кровь, и пот, - от Бога. Деньги придуманы людьми. В малых деньгах – труд, в больших – сделка. И всё что божье, - не даётся торгу; приобретённое незаконно: подлежит упразднению, пересмотру, щадящему откупу, - разве не в том справедливость. Господствующие образования, управляющие и правившие захваченными землями и чужим трудом, лишавшие и лишающие народы самостоятельности, - обречены исчезнуть. Двигай время, условия и мировосприятие, чтобы неправедность рухнула. Обогатившиеся от выгоды твоей дремоты, - не имеют пощады. Верни отнятые ценности жизни. И человек, покинувший родину, должен возместить своё становление. Всегда отстаивай содержание упреждающих доказательств.

55. Придёт промежуток движения времени в ощущении, когда ты окажешься чужим в своей родине, тебя лишат накопленного труда предков, права на волю и наследие почвы. Человеческое бытие оставят без божественного предопределения; установившиеся, превратят тебя в расходный подневольный предмет своего насыщения. Неподержанные божественного избрания, - скудны содержанием из-за продажности, высокомерия и бесстыдства. Жестокая бесцеремонность корыстно-отобранных, лежит под усталой тяжестью, ежечасно поглощает простор жизни. Затухание рода, - вот плата за уничижение и трусость. На своей земле, человека превращают в человекоподобие. И если найдутся смелые, - их скупят или убьют. Великое испытание пришло.   

56. Даже в период всевластия обозначившихся, когда народ приуныл и расслабился по простоте своего становления, не теряйте прозорливость и стойкость. Порченные будут выставлять свою заимствованную образованность, а сами безразличны к участи соплеменников. Вы же беспристрастны, разве не вы хозяева земли своих предков. Вас будут понукать, приручать к ограниченности и законопослушанию, к почитанию обогатившихся, запугивать, нагнетая страх и безвыходность. Выдержите обозначившееся недоразумение, выхитренные постепенно разложатся, их участь увядание, у них нет правды. Вы же - под лучами неба. Когда утвердитесь во власти, восстановите положенное каждому. Только тогда почувствуете народную благоустроенность и теплоту почвы.  

57. Все несправедливые законы имеют ущерб, не знают точного срока, и всегда подлежат упразднению, их последствия устранимы. Что же ждёте, почему даёте гневу времени заводить вас в заблуждение. Не слушайте законников, они люди приклонённые, ограниченные, не имеют решительности и милосердия. Восстанови законность с доступностью содержательной мысли, воссоздай безупречный образ откровению, верни добродетельное отношение к соплеменникам, - это важно для каждого. Помните: что вы вольны, а они люди зависимые, не имеют живого участия, исполняют  чужие предписания, привыкли подчиняться. Не оборачивайся когда верный путь впереди тебя.

58. Всегда имей своё, внутриплеменной уклон исправим, так было. И никто не имеет права указывать на величие изначально древнего православия. Не слушай узких умом. Добродеяния не приклоняемы и не осуждаемы.  Злобствующие лицемеры лишены простора мысли, живут на костях убиенных, насыщаются грузом чужого труда; насилие и убийства их норма жизни. Не бери дела приниженные небом, они  дьявольское воображение; первенствуют достижениями изобретений, а опустошены сердцами. Иссякнут. И если отстаёшь, в том неосторожность твоей веры. Те - же, кто заискивает, хочет подрожать, - не имеют прозорливой широты взора. Истинная вера ищет достойных подвижников. Разве тут, ты не впереди.

59. Многие, сильные в важных земных сотворениях, слабы в сказаниях под небом, и это печально; остынет запал, а некому поддержать, другая волна предпочтений нахлынет, и столпы важного времени одинокими в буре останутся, устремления минувшие стачивать будут. Сказания же затвердели в скалах пирамид и мёрзлой земле, -  хранят вечность времени. И вечность стоп, что ходили по земле в холодном камне застыли. Все будут спрашивать: откуда такие изделия, чий тут стопы остались, вселенная отстаёт от нашей далёкой мысли; а нет ответа. Снежные и песчаные ураганы замели время. Не записаны минувшие сказания.

60. Продукты питания приобретай у земледельца, сам выращивай. Семейные и артельные предприятия, - главные производители пищевого рынка. Прочие крупные, и все мировые объединения такой продукции изобретательны на подделку, ущербны содержанием. Болезни человека основа их доходного сверхприбыльного кормления. Отмежёвывайся от телесной порчи. Пищевые гиганты подлежат упразднению. Подлинно отпадут из-за очевидной вредности. Здоровье народа - важнее торговой прибыли.

61. Тяга к искушению, образ жизни многих народов, - и это печальная скука. Удары вольницы забыты, племя без вожака превращается в слуг для выставившихся в земном определении, в невольничий рынок. Природное начало уступило покорённой сознательной выборности, племяобразующее побуждение раздражённое условиями приспособления искажено, увязло в безотчётное безволие объявленного поводыря. Выявляется ошибка породы, происходит добровольное людское закрепощение. Истинное сияние проводников затмевается обманчивым блеском утонувших в пыли переиначенной действительности. Будь сведущим, знай хитронамеренные уловки.  

62. Если твои предшественники уходили в пагубное направление, и ты переживаешь предрешённое назначение; доля твоего поколения исправить уклон, тут стонет печаль и обида. Но неужели будешь искать чернения, - это не природный удел, непригодное явление, а если найдутся те, что веселятся на могиле своих предков, разве они не ущербны состоянием. И почему те люди, что упали, и оскорбляют начало твоего первого очарования – цветущую траву родины, выдают себя за благодетелей. Разве есть большее, чем почёт матери, - даже если ты не видишь правильное поведение. Не оскорбляй назначение доброй памяти.  

63. Бывает, идёт период, когда некая правда затоптана, не хватает смелости её поднять, в устах одинокого носителя она робко тлеет; сам выразитель правды неспособный уйти в искривления, часто терпит хулу за правду. А надлежащее всё замалчивается, народная воля медленно распадается, …гонители мельчают. И вдруг приходит прозрение, удар дня наполняется лучами сверху, нужный поиск неожиданно ощущает содержание значительности, наступает общее понимание и умиротворенная уверенность, найденный путь, утверждает подобающее как образ жизни, как традицию невозможной подмены, как корень народа. Не вразумления постепенно иссякнут.

64. Может быть, для тебя тяжелы камни нравоучений, и надоели жизниприложения, - но другого пути нет. Порой человек не хочет воспринимать религию, это его текущее убеждение. Но душа, совесть и созерцание – уже религия. Если нет напряжения мысли, - верования убыточны, плохие обстоятельства нуждаются в действенном разумении. Одинаковость условий для поиска улучшенной возможности, - главный довод для отважного государства. Если же страдания одних людей – выгода и услаждение для других, это явный знак неизбежного падения. Будь зрячим и восприимчивым. Иди правильным путём.

65. Следуй Небесным указаниям Сверху. Запрещено подчиняться позволениям или запретам нечестивых, - вообразивших и вобравших непотребное. Не отвлекайся на чуждые воззрения, не воспринимай не свои послания, не исполняй чужие законы и правила, презирай требования не от Бога, отстраняйся от небрежных замыслов, исключай всякие уничижения. В своём поведений ты с Всевышним, а они отошли, хотят сбить с пути. И не в интересах православия исполнять работу иноверцев, прислуживать их значениям. Только Бог твой Господин. Восприми как напоминание. 

66.  Когда власть глумлива и высокомерна, не обращает внимания на носителей проверенных истин и доброжелателей нужных перемен, - она обречена. Их падение неизбежно. Проявляй предусмотрительность и остроумие, готовь поколение к предстоящим действиям, не отвергай малозаметные зарождающиеся явления, они славно помогут. Постоянно выискивай качественных носителей порядка и непрерывной защищённости. Это обеспечит упреждение и не меняющиеся признаки достойных ценностей для народа.

67. Если ты решителен, а те, кто вокруг тебя не имеют такие черты,  не значит, что они отстают. Три поколения проверяют нужное начало, поучительно привыкают к необходимым действиям. Искоренить порочные страсти, превратить их в благодеяние, выйти на славную стезю, необходимое поведение, - твоё превосходство. Восприятия природного назначения украсят  доброе самочувствие; и сила доброй традиции -  безвозвратное предвестие кровнородственного духовного проникновения. Отстаивай свой мир.           

68. Открытое расселение в стране, содержит превосходство души. Город поглощает душевное время. Город, - место жилья малой части упреждённых в том людей, место: высокого производства, действующей культуры, образования, культа, науки, торговли, управления, и всего назначения общепринятого. Производство полезно-необходимой продукции имеют чистые площади, удалённые от селения. Уютное семейное пребывание человека, – Благоустроенное Село. Земля родины под тобой, в тебе простор устремленья. Твоё жильё земля под ногами твоими, и это благодарный надел. Скажи себе: земля Села - мой удел.

69. Прибыль от производства полезной продукции – верный шаг, он повсеместен. Торговля, тоже интересна многим людям, она их радостная и допустимая забота. Не мешай людям жить своим заботливым интересом. Твоя ответственность богатый урожай взора и рук человеческих. Мир движется; народ легко идёт, когда теряет проросшие пороки; а упреждения памяти его, - поиск благородств от труда. Ростовщичество выхолащивает и развращает суть жизни. Не забывай, что ты хозяин своей земли. Запрещай в ней непотребные дела.   

70. Справедливость жизни, - главный мотив времени, пропадает и возвращается. Ненужные уклонения могут быть долгими, но они никогда не будут постоянными; приходят достойные изобретения правды и упраздняют своенравие, невозможно избежать необоримое; вернётся и установится то, чему принадлежит всегда нести природное убеждение. Не признавай над собой правление западающих бессодержательных людей, они узнаваемы, - постоянно говорят ересь, жаждут лести, их тропа правды узка, запутанна, коротко указана. Западающие высокомерны, - будь презрителен к ним. Иди всегда широко и вольно.

71. Когда правители входят в непомерное обогащение, лишены качественного поиска, хитрят пустотой наречий, мнят себя хозяевами народа, - то вина самого народа, на глазах его взошли надсмотрщики нечестия. Заслуживают ли лучшей доли те, чья сытость плоти, выше разума и духа. И понукать будут, и упрекать, и призирать их будут чуждые, пока не истребят духовно. Ходи в конец приклонённым, или свергни скормленных безразличием. В том совершенство, поиск, и практическое упреждение. В тебе успех  государства.

72. Ни один человек в государстве не может подняться без столкновения поиска, без доблестного отличия, без выискивания и выделения наилучших способных подвижников. В том направлений результат. Первый круг избирает начальное, первичное управление. Из проявивших себя делом людей объявляется набор избирательной ступени вверх. В семи растущих возвышениях держит испытание каждый, показывает умение избранный руководитель. Только из управителей прошедших все круги подъема, народ избирает достойного для управления государством. В том интерес, задор, увлечённость и успех жизни каждого. В полномочия отбирающих стоят люди: заслуженные, творческие, признанные, родолюбивые, беспристрастные, зарекомендованные с честной стороны, и обязательно испытанные жизнью, пожилые опытом времени. Без качественного отбора руководителей всех державных ступеней, - нет успешного государства. Не оправдывай мешающих тебе иметь свой выбор. Уставших - понижают. Разве ты не сторонник хороших народных наполнений.

73. Не думай, кем бы ты мог быть в обстоятельствах и положении, которых нет. Исходи из действительности своего предназначения, и возможного результата. Вопреки безразличию или произволу власти, создавай обстановку подобающую успеху, преодолевай насилие убедительным сопротивлением, доводами необходимой свободы, добронравием добивайся результата. Даже находясь в самом низу народообразования, не унывай. Действуй упорно, устраняй искривления. Ведь те, что бесчинствуют – возвысились в скверной случайности.  

74. Столкновения и соперничество, условия выгоды и лучшие самочувствия, идут из неписаных времён. Невозможно пластиной ума дробить камень. Подобно как мутная вода чистится в земле, так и непозволительные страсти человека чистятся преградой  неприятия. Не используй рост денег для обогащения. Вводи ссуду в полезное направление. Не пополняй состояние разрушительными действиями, непотребными приобретениями, или заслуживающими осуждения делами, - познаешь удар беды. Заботься об успехе поколений.  

75. Суди о своём минувшем по конечному становлению. Принимай только положительные стороны прошлого своей Родины. Уходи от  уничижительного нытья истории. Не позволяй своим предпочтениям выискивать давние ошибки. Неверно, взглядом из настоящего, осуждать прошлые события. Тем людям, - виднее события тех дней. Находи только прочные и полезные единения неубывающей памяти. Разве пристойно оскорблять курганы прошлых захоронений соплеменников. Из отсыпанной кровной почвы выложи возвышения, поднимайся только вверх. С вершины кургана осматривай даль времени. Или ты не наследник просторной воли.    

76. Справедливость и деньги всегда соперничают, возможно, установятся почётные средства, - такое возможно, если создашь условия. Доброе самочувствие народа – выше портящей выгоды. Замкнутая обязанность людей, - племенная согласованность и традиционное единодушие разумного существования. Беззакония: разлагают властвующих, ищут несостоятельные изменчивые направления, притупляют суть народной жизни; испортившиеся распорядители обречены на пропажу, они пропадут от удовольствия, что жаждут. Если ты внизу - борись смело. Когда ты державный управитель, решительно устанавливай праведный, справедливый порядок. В том напоминание и предназначение всякого времени. 

77. Бывает так, что люди власти, пользующиеся её разнузданной слабостью, выставляют свою неспособность и искажение за образец подражания, внедряют искривления природы, выдают никчемное за достоинство. Многие начинают откровенно восхищаться несуразицами и мнимыми ценностями, назначают посредственного, или находят остроумного представителя для поклонения искажённым предпочтениям. Тут недоразумение. И всё же, если это не крайнее ущемление, не давай волю негодованиям, люди вольны наказывать себя признаками искажённого поклонения. Когда их выбор явление непристойное и поверхностное, - не упорядочат свои пристрастия. Сам же, укрепляй проницательность познанием всех утвердившихся  достижений, находи признания в предшествующих  восприятиях. Иди вперёд. Будь стойким к соблазнам.

78. Не слушай тех, кто будет осуждать дарованную, ниспосланную Всесильным веру, они люди слабые и завистливые, пусть тешатся пустотой воззрения. Ищи во всяком деле новизну, веди упреждения, при этом проявляй скромность, не делай показное действо из успехов, - они закономерны. Охватывай весь простор народной жизни: и земледелец растящий плод, и познаватель вселенской дали, - все люди Творца. Каждый человек Земли – урожай Его Небес.

79. Недельный день седмицы – твой духовный день. Проводи так: С утра все, без завтрака, собираются в Дом Творца. Слушают занятие-проповедь важную для текущего времени. Затем каждый, по теме сказанного или лично важного, произносит свой существенный стих из писания ветхого православия. По окончанию духовного единодушия – совместный обед. Подбор еды раздельный, согласно возрастному предпочтению из продуктов чистых благостных, собственного выращивания. Каждый недоедает свой последний кусок, - идёт на корм животным, условное желание отказать себе ради других. После обеда театр или концерт отдельно для: детей, для молодёжи, и для взрослых. День радостный, наполненный смысловым весельем, готовностью к предстоящему труду. Твой день.

80. Почитай все праздники, что в вере православной, они существенны для памяти, извлекай из времени славные обряды те, что забыты. Каждый раз, когда велит время, ходи на могилы своих предков и близких, разве не чувствуешь признательность когда к имени твоему присовокупляют отчество. Это важное отличие. День летнего солнцестояния - день памяти невинно убиенных; встречайте совместно восход солнца со свечой горящей, когда загорится заря, потуши свечу, ты поклялся нести вероисповедание, - опередить, предупредить коварство. Будь предусмотрительным.

81. Если новое поколение бедствует, а те, что установились над собственностью родины, кощунствуют, - их потомки обречены. Два раза в столетие выявляется мировое обнуление долгов и тяжб. Все долги упраздняются. Все заключённые в тюрьмах, что без болезненно насильственного отклонения, освобождаются. Всякое умышленное или случайное закрепощение чистой воли упраздняется. Происходит всплеск новой, более высокой возможности. Всеобщая радость проходит через душу людей. Кто грустит – одумается.

82. Изобретения времени возвращают прежние правильные посылы. Ищи направления. Правда сказанная дважды никому не мешает. Упраздни представительную систему из вместившихся во власти людей, - она искажает нужные решения жизни. Держава своё избирает: Сто один человек, - Круг Всенародного Вече, - составлен из людей первенствующих по результату таланта и труда, - отобраны по общепризнанным делам.  Представители Вече - следствие творческих личных заслуг людей. Назначаются голосованием для управления делами государственных интересов.  Правительство руководствуется законами, утверждаемыми всем взрослым населением страны. Круг каждые два дня седмицы, обнародует необходимые вопросы, для поимённого решения, учитывает  разновидность, и принимает результат всенародного голосования. Только после изъявления воли всего народа, закон приобретает силу.  Всенародное изъявление по необходимости, каждый год подтверждает, доизбирает или переизбирает отдельных представителей Круга Вече. Колокол забытых волеизъявлений – снова образец посыла мысли. Новые изобретения - обретают новые возможности. Это важно.

83. Защита родного пространства самое большое и самое решительное состояние человека. Каждое территориальное сообщество внутри государства, путём большинства сложенных голосов, устанавливает нужные жизненные отличия и особенности для своей почвы. Земля - матерь народа. Не указывай иным, и чужая сторона не указ сообщению правил, что избраны для родины. Таково установление мира и таковы очертания приличий в народной жизни. Замкнуто укрепляй жизнестойкость государства.

84. Прежде чем предпринять некие действия всегда извлекай понятия о тех вещах. В межгосударственных отношениях: язвительность, худомыслие, напыщенность, чернения и гордыня неуместны, - они возвещают пагубные предрешения. Когда уведенное трезвомыслие оскудевает назначением, начинается разложение, общество становится рыхлым, утомлено несуразицами, беднеет. А люди, возомнившие себя державниками, всё обогащаются, ведут к неизбежной погибели. Не было ли сказано, что кичливые привычки и неподобающие словоблудия всегда губительны. Это печально для народа. Измени.  

85. Не признавай злоязычия и лицемерие чуждых, они ищут отклонения для внутринародной порчи, очерняют твою сторону из боязни, что последуешь прежним разумным достижениям. Направляют ножи в победивших предводителей для твоего устрашения, боятся повторения успешных примеров в упреждении нужного результата. При явном отсутствии действительных событий, выдумывают и создают причины для осквернения твоих преимуществ. Таковы условия существования. Соперничество идет с первых дней. Будь решителен, - тогда достойное повторится и нужное приживётся.

86.  Когда действующий правитель вызывает злобу у работающих на родину людей, он пренебрегает большей справедливостью ради малой; обездоливая достойных, расточителен с прислуживающими крикунами. Великолепие родины отдаляется от изначального труда, кажущееся благополучие упускает важный мотив: тяжесть благ падает, словно мягкий снег в пургу сугробы наметает, растает в расщелинах и ямах. Почернеют невзрачные поля, тускнеет жертвенная готовность души - самое важное богатство страны. Проходит время и уже нет казавшейся величавости. Откуда  возьмётся, когда на полях родины работают батраки.

87. Всегда настораживайся, когда власть угнетает твоё умиротворённое самочувствие, - то малоспособные, не готовые к труду временщики установились в державе. Ты ведь не ждёшь снег в жару лета, и не идёшь в поле за плодами в холод зимы. Если свирепость, -  усмиряет приступающих; труд приносит пользу работающему; щедрость затмевает скупость; смех веселит двор, - это ли не то, что ты выращиваешь. И вдруг смута в тишине, тревожный гром земли будит помыслы неожиданных волнений. Ты не можешь ждать совершенство заблудшего общества, если не несёшь пример совершенной решительности. В том истина.

88. Повтори важные стороны. Сторонись своих соплеменников, что живут уничижительно, раболепствуют перед пришлыми, хулят своё прошлое, низости выдают за веление времени. То люди уставшие. Помоги их детям поднять вольный труд, поднять волю божественного духа, подними низведённые до забвения благородства. Помни, что мысли человека рядят его судьбу, усталость жизни угнетает доброе состояние. Склонности человека указывают на выбор пути, поступки - намерения его.

89. Если в первобытные времена вокруг пещеры твоего племени падали копья и стрелы, не думай, что они затупились. Идёт постепенное, незаметно подкрадывающееся сложение чужих представлений с задачей порабощения посредством неосознанного подчинения и искажения восприятий действительности. Через переработанные сообщения, учебные программы, денежный подкуп, религиозное разобщение, искажение традиции, через продукты питания, лекарства, - продвигаются силы истощения народа. Знай это, крепи прочность веры – всегдашнюю защиту свою. Разве предосторожность, это ошибка.  

90. Не позволяй никому нарушать достигнутое опережение, - это твой улучшенный образ жизни, постоянно правильный путь. Даже в простом деле будь совершенен, стремись во всём преуспевать. Помни, что к счастливой жизни ведёт добродетельная порядочность, природная склонность к людскому обыкновению.  Постыдный, порочный образ человека, не согласован с природой жизни, порождает ложные течения. Отвергни падения. Восприми как нужное напоминание.   

91. Какое бы высокое положение ты не удерживал, либо оказался внизу в состояние упадка содержания, имей изначальное православное устремление, будь благодарен прошлому и предан настоящему. Выискивай посыл, что способен поднять твою ношу. Предстоящим делом, будь благодарен предкам и обязателен перед потомками. Всегда содержи умение удлинять родовую деятельную жизнь.

92. Язык приобретения знаний имеет значение, он носитель труда, разнообразия и опыта тысячелетий, он глубинная душа родственного познавательного мира. Чтобы подчинить направление: тебя берутся доучивать, обязывают изъясняться другими наречиями, заставляют принять условия скованной действительности, навязывают унылую тесноту чужбины, принуждают изменять зову веков. Ты оказываешься взаперти ложного выбора, твоим наследственным самочувствием  начинают управлять склонности несвойственных привычек. И тогда…, у тебя больше нет Родины.

93. А может быть, видишь, что народ твоей родины отстаёт от преимущества времени, не имеет необходимых достоинств, беден упреждающими достижениями; может это и не так, но ты опечален сравнениями текущего времени, берёшься перемеривать чужие впечатления, в крайностях выискиваешь превосходства. В каком то случае, заимствование нужного, вступает в противоречия с возможным. Выявляются не закрепляемые подражания. Твоё природное преимущество ослабевает, теряется. Не входи в чужие века, чти, изменяй с пользой и совершенствуй дар своего племенного становления. В том преимущества.

94. Врождённая склонность к праведности и благородству, умение находить подобающее поведение, - это судьба и причинная цепь всего сущего, она зависима от последовательно происходящих земных течений и обстоятельств, от человека и божественных событий. Преобладание широкой праведности в народе имеет определяющее значение, - она счастливая находка природы, ты в ней. Не чувствуй себя угнетённым от действия язвительных очернителей. Они разложатся под трепетом Небесного свода.     

95. Когда видишь, что человек на твоё доброе побуждение отвечает хулой, завистью или злобным выпадом за своё неумение быть благодарным божественному предречению, - не огорчайся, не обращай внимания на людские слабости, - то их беда. Но если злость причинят людям страдание, боль, или смерть, - это иное виденье, - тут, невыносимая беда вползла в твой дом. Не попустительствуй. Нанеси удар возмездия без колебаний. Будь решителен и несговорчив в борьбе со злом. Это твоё необходимое становление.

96. ……………Стремись устанавливать признаки доброжелательного приобретения.  Всегда говори взвешенно, благостно, достойно для сердца. Даже когда тебя подстрекают, не переходи на высокомерный слог, стремись предупредить вражду. ( переделать, дополнить……….. ). Не выходи из себя, когда правду твоей земли  берутся рассказывать люди лживые, чуждые истине и народу твоему. Они те, кто утвердился на крови и костях в чужой земле, - и исчезнут; никто не знает когда и как это произойдёт; ведомо, - что придёт с невидной стороны.

 97. Ты знаешь, над тобой одно Величие, - Творец. Всё создано Им. И потерявшие чувство познавать истину не находят совесть свою. То беда. Покаяния без приведенных дел несущественны; ищут себя, и не видят. Не расширяй приход без зова сердца. Если прозябаешь от духовного холода, знай, что рядом горит жизненный огонь, и ты непременно ощутишь тепло благодарности за поиск предназначения. Иди смело.

98. (соединить с 96………).Если закон не несёт ощущение справедливости, не улучшает самочувствие души, не излучает тепло твоей земли, - презри такой закон. Будь предупредителен. Малая несправедливость - кормит большую. Ты встречаешь откровенную грубость, сталкиваешься с вежливой хитростью, выстроенной наглостью, улыбающимся коварством, обычной непристойностью, бессилием. В том вина твоей купленной совести. Ты позволяешь лжи снизу и доверху угнетать храмовую чистоту. Разве это не стыд. Разве это пристойно для твоих детей. Низкое время стоит.    

99. Ты не можешь ловить рыбу в море, если у тебя нет невода. Если он есть, а не умеешь им водить – тоже беда. Может быть, скорбишь, у тебя есть Учение, а ты озабочен текущими усладами, видишь роскошь сегодняшнего времени. Но разве ты, человек одного дня. Делай в положенное время что преднамерен и чему обязан. Обязательно должен войти в предстоящее, - оно достижимо, будет тем, каким его сделаешь.

100. Возможно один век это мало для жизни одного человека, - но Создатель дал то, что человек не в состоянии изменить, и если он превыше того тревожен ожидая долгой закономерности или случайности; ищет человек, это природа многих. Женщины тут большая суть судьбы, оберег человечества, переживают об одном человеке, и обо всех людях сразу, их век - здоровье поколения. В своём веке искренне наставляй поколения, они продолжение твоё, тут превосходишь отстающих. Используй только природные мотивы для продления жизни. Тут ты с Создателем.   

101. Недра народа содержат людей качественного державного мышления, их мало и они отстранены от деятельного становления. Устроенный отбор не выявляет, более отстраняет от управления страной совестливых подвижников. У власти останавливаются преимущественно сомкнутые корыстью назначенцы, - отобранные прислуживать вышестоящему властному становлению, однажды отгородившемуся беспрерывной передачей власти в ведение людей малопригодных для общественной жизни. Такова укоренившаяся практика. Её следует исправить.

102. ( см. 96……………..) Утрата прошлого достоинства – уже проступок. Без прошлых знаний – не приобретёшь пользу новых. Сказав одно слово, думай, сколько совершенствований и полезных дел оно породит. Если видишь что нравы пришли в упадок, не уступай, сумей добиться совершенств, что не достают уставшим от изобилия. Иди своим путём, они устали от тесноты, а перед тобой: простор и ширь степи, зелёная красота леса, высота гор, и глубина жизни океанов.

103. Блестящие способности не зависят от наследия богатств и позволения. Выделение только одних имущих, оскорбляет насущные потребности всего народа. Доступность талантливых детей качественного народа обретать знания, совершенствовать свой ум, - самая нужная, истинно добродетельная сила государства в идущее и предстоящее время. Уход от этой истины вводит поколение  в противоречивое соперничество, подкарауливает имущественных… и свергает их. Страна снова беднеет.  Для стойкости народа, Народные училища обязаны растить: грамотных, учтивых, смелых, добропорядочных учеников.

104. Школа первичного образования обустроена благородно для детей. С первого по четвёртый год обучения, - игра таланта, общеобразовательные уроки - показывают склонности, в них выбор детского ума, выбор их родителей, и выбор школы. От пятого по десятый класс, - занятия идут по: предпочтению предметов обучения, специализации, расположенности самоутверждения, и углублённые познания, опережающие способности, практика приобретения навыков труда. Тут желание исправлять свои недостатки. Занятия направлены не по принуждённой обязательности  школьной программы, а по находке интереса, игре ума, складу мышления, желанию учащихся иметь научные, производственные, ремесленные и управленческие навыки, стремлению наблюдать за развитием мира его насыщением в настоящем, будущем, и от прошлого. В том радость, очарования годам детства и юности. Школу оканчивает готовый к труду жизни и к новой учёбе новый человек.

105. Без Небесного повеления ничего не происходит, направление пути народа зависит: от природы обитания, обучения, навыков, и всегдашней мечты. Привычки лени, равнодушие, ожидания дармовщины, - делают народ рыхлым. Дар природы и труд предков не вечны, иссякнут из-за упрощения содержательности. Переоснащай свои умения, не заигрывай с настороженностью времени. Вольница уйдёт, и у твоей земли, возможно, обозначатся гиены. Знай: их порода - ненасытна.

106. Всегда стремись иметь правильное учение, сохраняй независимое состоятельное мнение. Даже, для упреждающих достижений, приходят мрачные эпохи, когда волна познавательной мысли вырождается, появляются бессодержательные, уводящие от истины сочинения. Все сообщения об изменениях в обществе и природе, - якобы научные сведения о происходящих вещах; неважно, что все они относятся к догадкам, пустым рассуждениям и пугающим воображениям. Не становись с ними в ряд. Правда теряется.

107. Для многих установившиеся во власти деятелей, деньги самый завлекаемый мотив возможности. Желание  обогащаться, становится их главным занятием на Земле. Завладевая пространством, они порождают постоянную путаницу в умах людей; подачки, прислуживание, обречённость, тревога, сумятица, - преподносятся как неизбежная данность времени. Чтобы не мешали им насыщаться, употребляют: ложь, коварство, насилие. И тогда, приходит период, когда их искривления в душах людей, становятся невыносимыми. Исправление жизни - ищет случай.

108. Есть основы, изначально являющиеся природным мотивом правильной жизни народа и государства. Уход от обустройства общей судьбы не рассматривается как иная разновидность возможной православной жизни. Общая земля, свобода духа, счастливое утверждение божественных отношений, справедливая неотвратимость закона, - всегда непоколебимы. Эта великая данность Неба, - для верного Пути. Ни один человек земли, при всём расцвете мысли, не вправе нарушать незыблемую вечность небесного дара. Посягнувший, - будет обречён.

109. Создатель ведёт людей по Небесному пути, земной путь сами обустраивают. И каждое событие в государстве и на земле обусловлено явным или скрытым желанием народа. Мир и человек в нём независимая, видимая вещественная истина. Душа же человека изначально духовна, она не подвластна никакому изобретению, потому что от Бога.

110. Всякое доброе изобретение и то, что в Нём, и от Него, всё на пользу познания истины Его. Те что высокомерны увянут, а те что достойны сокровенного восторжествуют. И кто смотрит с сомнением, взошёл на путь человеческий. Многие скажут: зачем нам это нужно. Опередите всех, и тогда очевидное станет ясным; само по себе оно уже в услужение Вере.

111. Освобождение от порчи состояния и самочувствия, - главное назначение вечного Учения. Разве для вас неважно самочувствие и благосостояние ваших детей. Оно изначально ниспослано Создателем, и приходит время, когда надо обратиться к тому, что исконно. Воспринявший навсегда избавится от худомыслия. Это так. Всевышний лучше знает пользу того, что он предначертал. Те, кто говорят правду и имеют совесть они вечная истина, а те, что действуют ложно, - исчезнут без благочестия; разве не они извлекли из недр уныние и мрак времени. Справедливость щедрое богатство и долгая дорога. Ложь и корысть временное обиталище.     

112. Народ счастлив, когда совершенствует свою судьбу, а разве ветхое православие не даровано для упреждающего познания предначертаний. Это твоя древняя религия, люди слабые и враждебные будут говорить иное, - не обращай на них внимания. Если идущие сегодня, чуждаются и не возвращают своё первоначальное учение, разве встретят и поведут новые поколения в преимущество времени. Кто унаследует тысячелетия, сольётся с настоящей действительностью, познает победные века в изменчивом мире. Всегда умей воспринять лучшее.

113. Есть ли сила большая, чем ты сам. Создатель над тобой. Он есть, когда ты с Ним. Ходи с Учением Его. Много путей что ведут к Всевышнему, люди проложили их как умели, - не упрекай их время. Ты же принял от Него: и изначально, и истинно. Стойко держись на Земле, неизбежное стучит в твоём сердце. Неисчезающим разумом созерцай, и обогащай, и оживляй  Вселенную, когда вознесёшься долгими земными годами в новые миры. Кто преуспел в добром накоплении блаженным войдёт в вечный мир. Кто же надменен и высокомерен, увянет под величием твоего преимущества, в небытие растворится.

114. И идёшь тем путём, что Он начертал. И создал Он этот мир, каким его видишь. Ведь когда солнце греет Землю, и когда ночь Земли отворачивается, и горят звёзды Вселенной, - всё Им изначально сотворённое. Если к тебе вернулось сокровенное, разве не обогатил себя изначальным Учением. То, что пришло из недр славного далёкого времени, - твоё текущее, - и нет в нём повторяющего чужое.  Неподвластно изменению.

 115. Если кто отворачивается от явного упреждения, это его личное погружение, не каждому под силу преодолеть начертанный путь. Обыкновение сильно сегодняшними познаниями, они от Господа, и не будет им уныния, они сокровенны в вечности. Если ты принял правила и обычаи, учения, что заповеданы, - себя непритворным ощутишь, это твоё добродетельное самочувствие. Это и есть начало твоего становления в долгом пути жизни.  

116. И не кажется ли тебе, о сопутствующий тут по строкам древнего написания, что мы слишком горды нашим учением, а текущая жизнь полна сомнениями. Нам следует идти по скромной стороне великих событий, нести жертвенность, быть решительными носителями благородства духа. В том главное откровение нашей Веры. Вселенная всесильна, мы же, ограничены возможностями Земли. Во всём упреждаем. Хвала Всевышнему.

© Таисия Асенова Все права защищены

Комментарии
Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, чтобы Вы могли прокомментировать и проголосовать.
Предложения
: ??:??