5 авг. 2021 г., 06:09  

 Первая, Белая, и Всея. (глава 37) 

  Проза » Повести и романы
942 0 0
Произведение от няколко части « към първа част
10 мин за четене

                                                         

Глава 37. Божественная ошибка.

Выбеленная порча морщинится и греет. Испепелённую пустоту земли освещают два образа Ангелов озабоченные судьбой будущей жизни. Совсем недавно, когда успела остыть земля и осесть вода, Бог, восседая в тени райского сада, у прохлады журчащего ручья, заповедал Ангелам наступившее решение: - Вот вам клубок тела Вселенной – планета жизни Земля, у меня таких не счесть, - казал Он, - когда на одной стороне ночь, на другой день. Освещает солнце разбуженную сторону - темень и сон застилают спящую половину. Жизнь тут сотворена для божественной надобности, она изначально совершенна, озабочена своими делами, отклонение же уведёт в возмутительные явления. Упустите, то, что невмоготу времени, - повторится затихший гром, - придёт конец света. Управляйте всяким семенем земли и даже каплей воды, каждому даю полушарие - две стороны одного света. Я же во краях Вселенной удаляюсь, где множество солнц. Объятия мысли другие ангелы ждут, и подобные заботы без конца крутятся. Когда оживлю и заселю разумом мир, посмотрю, как вы сталкивались, чья сторона природы лучше несёт присутствие жизни, не испорчено ли мною облюбованное. Свет может и рассыпаться, но едва ли это полезно.

Видно было, что создав Вселенную, Бог чертовски устал. Сотворение жизни – неоспоримый труд – великая Его радость. 

Ангелы благообразно приняли назидания Бога. По своему разумению стали обустраивать врученный мир жизни неведомый доселе в просторах скрученных твердынь материков, в глубине океанов, и под ясным небом заросшей земли.   

 Затем каждая из сторон света содержала свой выбор, ступала по божественному начертанию и повелению, жила Земля под ангельским присмотром, вольным управлением. Всё шло, как предначертано, Ангелы восседали на небесах, спускались в райский сад, находили нужную прибыль земли, и давали направление всему живому. Признание тешило их назначение – медленно вызревал разум. Созерцая землю с небес, носители судеб видели в людях много привлекательных удовольствий, каких не знали прежде, и тоже стали предаваться земным привычкам. Каждый из них имел свои отличия и склонности, по-своему облагораживал пристрастиями две стороны света.

Бог прибывал в отдалении, земные миллионы лет для Ангелов тоже эпопея немалая, событии много. Идёт время, и возникнут желания исправить непотребное, думали они, восхищаясь прелестями Земли.

Людей же, длинная каменная затея радовала меньше, к тому же утомляла, усугубляла отношения с природной красотой; одни ждали пришествия, другие стали придумывать иные ощутимые назначения первоначальной стихии. Сплав металла, - нашли каким-то случайным смешением огня с камнями, приписали это волшебству шаманов, что комиссарили возле вождей. Тут же стали украшать смерть - пробивали стрелами черепа и кости будущих скелетов.

 Невообразимое началось…  

Каждый из Ангелов по-разному ступал в пыли судеб людских, по-иному видел удел стад божьих обязанных поклоняться Небу и усиливать Землю. Было всё прозрачно и ощутимо, падали из дыма молний причудливые семена жизни, соединения и всходы устоялись, окрепли люди. Каждое племя признание святости носит, даёт возглас, старается для совершенствования земных континентов. А это - не одна крепкая наука.

Меж тем, Ангелы всё блаженствовали. Люди, восторгаясь удовольствиями, совсем разнуздались, покрыли душу несоответствием отношений, принялись безобразничать: стали грабить, истреблять и порабощать друг друга, что совсем не входило в планы Ангелов. В рвении своём люди взялись поучать даже Небо, себя стали выпячивать прежде Бога.

Как вообще такое возможно!? – Посланники не знали. Оказались в замешательстве. Ведь изначально людям был дан стыд для усмирения страсти, чего нет у животных; заповеданы: совесть, ум, и сокровенно врождённые побуждения посажены. Это многое несёт.

 Хранители божьего предопределения успевали содержать в сохранности разумные увлечения. Ум приобретал знания, а стыду знания не нужны, и эти два начала принялись переучивать представителей Бога любоваться Землёй.

Надо как-то сверх того разнообразить состояние земли, решили Ангелы, и взялись за дело, принялись разукрашивать обилие признаков.

Рабство падало, словно порченые плоды, шли века скупые на поучительные изменения. Постоянные столкновения и войны, приросли близкими крестовыми походами, свирепствовала инквизиция, беспрерывно разогревался уничтожающий накал орудийных стволов. Старый свет гудел, где-то уже носился явный фашизм, и испепеляющий холокост лёг на рельсы, ползли по миру изобретённые болезни. Но это давно забыто. Прежде иное случилось.

 Для повышения образования, Ангелы отвлеклись, изучали опыт иных миров и, замешкавшись, обнаружили другую нелепость Земли. Одна сторона света покорила вторую. Присматривающие столкнулись с явлением, которое не обозначили, не понимали его разрешения. Более развитые в безобразиях люди принялись истреблять ещё девственные племена необученные коварствам, изначальными намерениями всё ещё содержащие ясное направление Бога.

 Первым делом, упредившие в религии, стали уничтожать освещённые тотемы раннеродового строя коренных жителей, что не принадлежит их праву и опыту, ведь признание божественного посланника главная обязанность людей. Если бы Ангелы предугадали кровавые бесчинства, которые допустят люди Старого света, а более, что развернулись на стороне технически отсталого Ангела, они бы как-то поспешили усмирить людей. И не сделали. 

 Но всё же, один из посланцев Бога был вооружён лучше другого, больше попустительствовал отвратительным поступкам, и люди видя дозволенность, принялись сопутствовать своим извечным слабостям. Одни, с прежней жестокостью покоряли и истребляли других. То, что совершалось, мутит разум, произошли события невыносимые, несовместимые для двух сторон изначального божественного света.

 Ангелы, тут убоялись Отца своего, и решили исправить несоответствия, установить положенное людям моление. В помутнении прошлых ошибок, думали с чего начать, и остановились над совершенствованиями двух сторон Земли, что людям завещаны. Страшные явления успели повториться, смогли возыметь: истребительное управление, страх, геноцид и новое рабство.

 Для удобства истребления, пришельцы нарезали на чужой земле свои территориальные штаты, ради усиления угрозы объединили стволы корабельных и окопных орудий вызывающие мировое негодование, стали стращать всех явно и скрытно непокорных. В захваченных владениях особо свирепствовали эти самые: кровавые притеснения, убийства, обман, поджоги селений, заклания, рабство, грабежи и травля.

- Едва ли такое возможно, - возмутился Птенец, - у меня конкретное неудовольствие. Зачем Россия запретила продавать северным народам спиртное содержание? – это нарушение прав человека. Я давно намерен написать прошение в Европейский суд по изъявлению одной личности, подать жалобу на запрет абортов для малых народов. Это, нарушение отрицательного прироста местного народовластия и несвоевременная сегрегация. Неслыханное кощунство! Заодно с полу-Европой - Я протестую!   

Меж тем протестанты - люди мирового неудовольствия и личной выгоды, страшно увлеклись, потеряли контроль над своими действиями: заражали индейцев болезнями, отравляли их колодцы, упредили фашистов в устройстве концлагерей смерти. Бледнолицые охотники для большего успеха перенаправили свои ружья - будущие снайперские винтовки и автоматы, стали охотиться на легкую добычу – на слабых коренных людей, получали исправную плату за всякую отрезанную голову. Каждый избранный президент объединившихся штатов, теперь обязан отмечать своё миролюбивое упреждение непременным убийством осиротевших детей. Разве это не ужас?!

- Это свобода личности на выбор предрешённой смерти! - послышался скрипучий шёпот Птенца.  

- К тому же, протестующие в вере, вопреки управлению природы, принялись торговать не ими закрученной божественной землёй, что особо невыносимое преступление, - напомнил Кипчак.

- Земля Бога не продаваема! – Сущий имел знания глубиною в пятьдесят веков. - Продажа земли меж полушариями, странами, или даже народами, ужасно недействительна, такая сделка не имеет исторического познания и народного расположения. Земля подарена людям не для того чтобы ею торговать. Закон природы выше людских законов. Разве люди способны изменить: рассвет утра, закат дня, или земное притяжение.

- Бог вернётся в унынии! Без колебания отменит небожественные действия! – прокричал кто-то из возмущённых учеников, имел случай сказать такое нужное право.

 От страха за немыслимые преступления, для своей защиты, эти самые нарушители усилили земную хрупкость, придумали неведомое атомное оружие и тут же применили это ужасное изобретение, вдобавок ещё вредные химические и бактериологические формулы использовали для покраски Индокитайского полуострова в омертвляющее оранжевое облако. Чтобы прикрыть свои непомерные преступления, для отвлечения ослабленных, они придумали таким своим действиям некую химическую кличку - «новичок». На самом деле, это очень полезно для напоминания преступлений объединённого голосового наречия в темноте западающей стороны. Даже единичный вымысел - способен раскрыть трагедию неверно развивающегося полушария. Приунывший Ангел навлёк огромную неосознанную беду. И более того, прежде, под конец эпохи уничтожения племён, из многих людей той части света, остались единицы самых покорных особей, остальных давно истребили англосаксы. Неспособных в сопротивлении захватчикам и поработителям индейцев, - загнали в резервации на непригодные, пустые для идей колонизаторов земли.

 Здесь же укрепились Незаконные государства, построенное на крови, лжи, и лицемерии. Произошло смешение рас. Чтобы прикрыть своё уродство, пришельцы заставили зависимых антропологов замерять местные черепа, всем твердить, что индейцы не указанное порождение Бога, а такие же пришельцы с другого полушария. Сколько миллионов коренных людей Индианы, и африканцев привезенных в душных трюмах кораблей, уничтожили оккупанты точно неизвестно.

Согласно независимой комиссии тщательно изучившей архивы деятельности карательных советских учреждений в период с 1922 года по 1953, в СССР осуждено около четырёх миллионов человек, из них более семьсот тысяч приговорены к смертной казни.

- Это наша нужда и наше внутреннее дело! Требую объективного отстранения подстрекателей! - потребовал Огуз, - различные «историки сталинского режима», особенно диссиденты, сочинили слух от сорока до ста миллионов человек якобы репрессированных большевиками. Пляшут на костях.  

В ответ, историки американского геноцида, длившегося двести лет, используя те же методы подсчёта, называют соразмерное число: до ста двадцати миллионов уничтоженных индейцев. Очевидно четыре миллиона умерщвленных коренных жителей Северной Америки, это минимальное исчисление расового преступления.  

 Ангелы пришли в ярость!

Брат, - сказал один другому, - ужасное поведение, мы допустили грех управлению в Земле, надо исправить наши ошибки пока Отец-Бог не усмотрел умысел в нашем пренебрежении. Без нас, люди принялись искажать природные определения. Это недопустимо. Мир украшен многими событиями, а многие сделали на крови свои богатства, извлекают выгоду из неправедных дел и неверных слов, что коварно произносят. Известно: где хитрости необоримы – там правят люди никчемные и чуждые в истине.

Ангелы издавна ведают, что именно сказать - когда все безмолвствуют. Произошло несоответствие, данность жизнеутверждающих условий как-то росла сама по себе. Люди солнца твердели в природе, а европейцы пришли, и поспешили истребить всех. Стыд и совесть - подаренные людям для ухода от животного состояния, окончательно истлели. Покорители превзошли звериные стада, исказили намеченное, наполнились желанием покорять оба мира. И чтобы до конца скрыть прошлые убийства, принялись в новых условиях сочинять всякие несоответствия, снова пишут слова хитрые с понятиями скрытыми, смыслом туманным. Придумали заниженное число коренных жителей, тем самым глушат и приуменьшают мировое зло. Дальше, больше, стали громко утверждать и повторять, что индейцы вовсе не сотворённая Богом раса, а якобы азиаты, перебравшиеся в Индиану по льду длинною в шесть тысяч километров, вовсе не коренные жители, а как и бледнолицые, тоже пришельцы; сущность природных отличий произошли по предписанию, и разделение длилось все шестьсот тысяч лет. Намеренно устранили божественный замысел, придумали ещё сотни небылиц, все пороки свойственные им самим приписали индейцам. Чёрный и красный ужас катится по земле.

- Это клевета на демократию! На весь опыт нового света! – возмутился снова Птенец. – Это всё придумала Россия!

- Ни Россия, и даже древнейший Китай изначально неспособны на такое уродство. Тут корень иного исторического зла! – возразил Сущий. К пятидесяти векам прошлых лет, он присовокупил ещё и будущее тысячелетие.

Всеобщая беда упала на две стороны света. Да тут страшно мысль подумать! Землю ожидают ужасные потрясения. Надо как-то излечить людей от омута злотворства, - решили Ангелы. – Утеряли одно, другое придёт, то истина, и другое тоже события. Одно Солнце – много света, каждому впрок хватит тепла и ясности. Дом человека – его совесть.  

Принялись они рассуждать громадными мыслями: - Те, что не восприняли блуд и агрессию станут наследниками Земли, а порченых мы упраздним, - сказали посланцы Бога, - разве это не наш долг перед Отцом нашим.

Вот эта, самая вредящая миру многими угрозами Соединённая Лживая империя будет упразднена - всё мировое зло идёт от неё. Должна развести свои блёклые цвета, и тогда на земле наступит умиротворение. Из полсотни штатов, смешанных браками рас четырёх цветов, мы сделаем четыре добронравных государственных оттенка, - уточнили Ангелы, - это наш божественный долг:

 Первый, красный, будет состоять всего из одной четверти первоначальных угодий коренных людей, - то великая несправедливость; но они будут иметь своё государство. Другая четверть будет чёрной, ею будут управлять завезённые в трюмах кораблей из Африки первые люди Земли - негроиды. Ещё одна захваченная  тёплая часть земли, будет возвращена людям смешанного происхождения. Последнее государство, будет бледным, в нём поместятся сильные злобой сплочения евроамериканцы. Пусть бриты с французами, да ещё и русские по надобности, решают, кто кому продавал землю - продаже не подлежащей. Возврат тут неизбежен!

Это чудо! Весь мир будет восхищаться славными вновь образованными уделами, все будут стремиться увидеть расцвет праведного впечатления. Мир успокоится. Люди Земли снова станут славить Ангелов и ждать Бога.

 Сверкнули две одновременные огненные струи-молнии. Ударили  грозы - гнев обоих полушарий. Сливаясь, носился вселенский гром.

… И снова спокойствие. Случилось то, чего хотели. 

 Разве это не миропорядок, не красота что нужна людям! – Ангелы двух сторон света выбеленным одеянием морщинили Земной шар. В тени райского сада, в прохладе журчащего ручья молились. Тихо ожидали Божественное пришествие.

© Дмитрий Шушулков Все права защищены

Комментарии
Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, чтобы Вы могли прокомментировать и проголосовать.
Предложения
: ??:??