14 июн. 2022 г., 16:17

 Первая, Белая, и Всея. (глава 53) 

  Проза » Повести и романы
562 0 2
Произведение от няколко части « към първа част
4 мин за четене

                                   Глава 53. Отголоски правдоподобия.

 Неведомо, какие соображения носить, падают взрывы, и непонятно велики ли дни, что в них пребываем.

Кто-то скажет: - Очень велики!

Похоже, период шоколадной клоунады закончился. Эти артисты так подробно рассказывают о делах своего мира, что не знаешь, почему ещё им понадобились прибыли колокольного звона. Без таких изобретений намного проще. Высокомерны и поразительны непристойные действия. Бывает, смотрят снисходительно с высоты приложенных накоплений, а это всего случайное явление, не годится для правды. И не такое видели. Наращивают возможности пребывания, а они рассыпаются. Бьют себя в грудь и повсеместно кричат:

- Мы можем! Мы имеем! Мы одни и других нет. Нас хотят. Весь мир нас любит.  

 Ищешь, ищешь и не можешь найти: что своего имеют, что могут, и где они сейчас, а вроде говорили благоразумно. Тьма какая-то непристойная установилась. Скажи?..  

  - Откуда могу знать, с ними в одном классе не учился, нет у меня их таланта, - Задира, как всегда своё личное переживание стал соображать, - край превозмогла откровенная комедия, ужасно лживый концерт, вокруг себя объявили лицедеи. Люди окраинных земель слабы мировоззрением, старые верования не помнят, их легко обмануть. И тоже не понятно, что хотят эти напуганные преобразователи; разве не видят, что губы выдают их обретённое притворство, - всего, деятели трусливые и чужеверные.

- А нам-то, зачем правды бояться? Те, кто изменил природе –  склонны родине изменять. Устремление подобное тайно обнаружено, новая порода людей выращена; такова природа порченых вещей. Всего только смотрим, как вредные изменения угнетают мир. И кому-то всё-таки придётся ставить усилия, сместить приложенную точку в этом западающем упадке.

- Мы тоже, отстало, пребываем, никак не сдвинемся. Ищем и не находим, над нами вездесущие наблюдения держаться должны, иная система взглядов необходима, - рассуждения Сущего слушали все, этот важный вопрос не ураган какой-то, беда в нём спряталась. - Выносить не будем, если же поделиться переживаниями, сразу понятно станет, что переустановка давно обозначилась, - Сущий всегда брался за неподъёмное дело.  

- И что это явление, и этот вопрос, смогут такого ясного сказать?

- Разве не видно, тесто бедствий заквашено, горести задуманы, по неведению громогласно бузят, вместо чтобы радость нести. Не имеют обретённое понятие как миром управлять. Накоплены квадриллионы - какие-то мрачные числа, проникновению невзгод помогают, по невнятному положению чужое обретают. А истина и без них справится, давно замысел носится. Состязаться с природой – дело бедовое. Человек, имеющий счастье, должен правду опережать.

- Выходит, Один Превозмогающий – стоит против Двоих, что объединились. Разные направления в предназначенном пути ищут смысл, и не находят.

- Незнаем кто победит, куда придём и, кто кому это помогает?

- Превозмогающий - сторона верная, не один и тот же накал. Старое православие усилит Россию, если оградится от развалившихся. Падшие будут мольбу выпрашивать. Но проверены, не стоит водиться, воды предостаточно, успевай отводить. И почему это считаем, что в быту нам обязательно все должны? – Пропадит всегда говорил вещи пренеприятные, извлекал забытые утверждения, спрашивал: - Куда поместить главных академических сотрудников, тех, что правду времени держат?

- Время не пришло. Наследие ума важнее революционного вихря. Красная армия не умеет отступать. Программа идет как полагается. Не успевает. Капризная установка. Нам же не следует дуть пузыри. Всегда что-то происходит, а если остановится, обозначится, что забравшиеся наверху не годятся для переустройства нашего быта. Игра чисел непредсказуемая тема, - негодного правителя запутывает. Предназначения исказились, добрые мысли в бедности долго содержали, росли нищими душой, не имеют дара созидательного, и если сообразили что-то сопоставимое с исходным обнулением тысячелетия, в этом нет ничего своеобразного или подлинного, обыкновенное предпочтение.

- Предпочтительные всегда медленно идут, - предположил Самоум, - их не обогнать. Простота гонима счастьем. Гиганты индустрии - экономическое совершенство придумали: явление вредное. Портит соотношения человека и вселенной, готовит созерцание к исчезновению. Это пропажа назначения. Кто будет оживлять мир?

- Не охватить всё, многие из тех, люди книжные, - Задира недавно перечитал все ненужные книги, - бравируют вычитанными знаниями и памятью мозга, изначально неверные сказания повторяют. Книги писались прошлыми людьми, что имели достойные мысли. Понятия времени было другое, люди были иными, обстановка не жаловала жизни людей, в количественном соотношении мы ушли недалеко, и даже потеряли. А другие не удержали время таланта, извлекли вещи, что истинами никогда небыли. И пошли разваливаться события.

- Если приделанный рассудок состоит из камня и драгоценного металла, он изначально мёртв, не заменит человека, хотя и мыслящий агрегат. Камень не оживит ум, пусть даже тот камень молниеносное соображение имеет. Гора без бомбы не сдвинется. В каменный век уходить заставит. Будет идти много людей, и все будут спрашивать:

- Куда мы пришли, разве не для исчезновения?

 Станут говорить: прогресс, прогресс. А не означает ли это - индустрия ума. Надо обнимать встречу с Солнцем, а они хотят солнце в доме своём поместить. И тогда все скажут:

 - Всё! То, чего мы хотели и что ждали, пришло. Больше нет смысла затевать войны: вредители пробрались в наш дом, мы их выгнали. Наступил всеобщий мир. Светить будут новые лучи и нигде никакого врага не встретят.

- Оказывается Россия образец мирного пребывания, тогда надо огородиться и превосходить всех. Уже установились. Впустим чужеродную стихию, тут же всё испортят. Никогда западающие не допустят умиротворения. Война для них – вечное пребывание в чистилище, что нам неведомо. Может быть это беда, но придётся наблюдать, как они исчезнут.

- Весь мир облегчённо вздохнёт. Люди начнут волны тепла обнимать.

- Прекращай извлекать ересь Спотыка, без тебя разберутся. Если что-то важное идёт значит, гудит - потому уже уготовлено. А если постоянно говорить: хвала, хвала… - она пропадёт. Людям не хватает знаний. Не то ли мы видим у западающих. Зачем нам вихри враждебные?

 И действительно:

- Ведь Солнце было и грело - когда людей вовсе и не было…                     

© Дмитрий Шушулков Все права защищены

Комментарии
Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, чтобы Вы могли прокомментировать и проголосовать.
Предложения
: ??:??