7 июл. 2019 г., 19:33

Упования 

  Проза
996 0 1
13 мин за четене

Глава 11              УПОВАНИЯ 

                       

 1. О, православный и превосходный, ты устал повторять прежде сказанные сложения, а они тебе нужны. Старые Писания писаны на бересте, истлели, трудночитаемы. Пониманием истины войдёшь в Веру Учения. Как идти вперёд – опора нужна. Пусть твой день начинается с одного стиха Учения, заканчивается другим. Их не будет хватать. А вопрошающих премного.

2. Вера едина от Сотворения. И ты знаешь, как возникла Вселенная, и породилась Жизнь. Племя в Вере едино. Монолит, высеченный из одного веления Творца, – молчит. Знай, зачем ты пришёл, твоя твёрдость крепит мысль свободы. Сегодня ты один, завтра придут многие. Вера в единстве, просторы Создателя - не имеют конца, познавая тайны – идёшь к Нему. Это ли не твоё прекрасное становление.

3. Непременное приложение, неотъемлемое свойство Вселенной – твоё осознание Творца. Созерцание Его творения – самая вольная мысль. Не принимай вымыслы и суеверия, что отводят от изначального начертания. Не ограничивай дар свободной мысли, – смотри вольно на мир, сотворённый для тебя. Движение воли – ведёт жизнь. Ограничители изначального православия истлеют.

4. Может быть, ты скажешь: - Почему Творец учит, если у меня есть, он мне дал волю мысли; я сам воин моей печали. А разве это не один посыл. Без божественного учения человек сиротливо ступает по земле, племя его разнуздано, он падает. Когда же твоё состояние должно постоянно просвещаться, выбирайся из ущербной тесноты.

5. Многие не желают видеть то, что не их определения, гадают  очевидными назначениями. Не отвлекайся на праздные и высокомерные высказывания, прости таких людей, они всего преувеличенное представление пустоты. Помни день украденного солнцестояния. Близкий свет восхода рассеивает тьму тысячелетии, он провидение, что управляет народами. Дела  людские тут бессильны. Знай это.

6. Состязания ума навсегда упразднят гнев силы, это то, что предначертано. Всякую правильную вещь находи разумом желания, думай о ней. Если не получается быстро внедрить, не переставай слушать мысль, со временем нужное само придёт, само установится. И когда ветер степи носит соцветия трав, это тоже святость.

7. Не в силе изменить сотворённое Богом, ты тоже Его творение. Меняй себя если это правильно, и один ты в состоянии это сделать, и ты благодарность Ему. Ты тот, - кем себя установил. Не воспринимай однообразные поверхностные суждения ряженых людей. Слушай только себя и Бога, - оберегаем праведный, благословен сводами светлого Неба. 

8. Будешь молиться в том храме, который построил сам. Твоя Церковь и твоё Писание - вечная защита ниспосланной судьбы, её сам принимаешь, сам образовываешь. Постигай прежние заветы, помни и поздние, расширяй глубину времени, - знай простор своих предков. Неоспоримы истины, в которых ты уверен; украсят твоё состояние. Всегда живи с полным предназначением.

9.  Не ты ли слышал, как люди слабые в делах, говорят напыщенные речи, берутся исправлять чужие ошибки, а свои нарушения не знают. Не заботься о признании или оценке праведных дел; не унывай, когда слышишь блудные уклонения; двигай упреждающие достижения. Выявляй качественных сподвижников, отбирай и выдвигай только сильных, подлинных  проводников, иные отпадут. Ищи опору на тысячелетия.

10. Когда народ беднеет, а правитель обогащается - он стяжатель и лжец. Будешь отчуждать уворованное, – и это не ложный посыл, всего напоминание. Когда народ ощущает достойное, значительное развитие в праведных отношениях, - тогда и правитель  достоин подобающего воздаяния. В сутолоке повседневности не теряй прозорливое понимание.

11. Если ты хочешь слышать голос Большой земли, тогда скажи об этом громко. Будь добронамеренным в широкой среде – разве это не славно. Одни постоянно говорят про свои узкие игры, затем ещё другие правила игры видят, – и все только свою выгоду хотят знать. Ты же не уподобляй жизнь с игрой. То всего игроки. А ты войн Бога.

12. Народы прежних времён шли по своему времени, имели свой склад, свой путь; не вставляй своими становлениями нехоженую веру. Тебе передали изначальное верование - дорога каждому, это достойно великих дней. Содержи в себе превозносящееся умения, что стойко претерпевают. Пусть сошедшие с пути обижены, ходят знатоками злоречий, видят правду, когда она им выгодна; не мешай им иметь огорожу среды. Они слабые в больших мыслях.

13. Не только правдивые рассуждения, справедливые оценки, честно рассказанные события, но и кривые почерки имеют поклонников. Не всегда обостряй своё сердце; многие, что трубят чужой мир, вышли из твоей земли. Они примыкают к злу, не будучи злобными, - так зарабатывают. Люди в плену мятежного противоборства, может быть образумятся. Такое бывает.

14. Живи в мире своей доброй веры, - тебя озарят проведения, ведь ты не останавливаешься, знаешь куда идти; если путь кажется долгим быстро выведет в намеченное, - делай смелые шаги. Бездействия сковывают возможности нужного, и как выберешься, когда накроет беда. То-то. Даже когда никому не нужен, а в тебе бог, - обретёшь свою победу.

15. Самое храброе решение не следовать накатанной писанине, она идёт положено, усыпляет ум. Может быть, колебания и всплески познанного – находка твоего поиска, зарядка разума. Бывают периоды, когда люди уходят в себя, и на Земле устанавливаются никчемные правители, - идут скучные времена. Не от того ли что богатства выхитренных, закрепостили духовную волю народов. Устрани худшее.

16. Когда многие вещи кажутся тебе ересью, преодолей себя, покажи их отступления. А может быть, нечто затерялось, услышишь слово Творца, ведь для того Он дал тебе разумения. Нет обиды, познаешь иное, ведь столько много верований; не уходи от своего понимания, если ты в нём счастлив. Мир всё также красив, иди уверенно стопами меры.  

17.  Не печалься каждый раз, когда услышишь хулу на твою Веру,  все люди уверены в правоте большой религий, это их достоинство. Имей путь, что ведёт, не устанешь, продвинешь свой замысел, проложишь цель. Пребывай в нужном направлении, и простыми исполнениями наполняй совокупность непреодолимых действий. Велик мир, когда шагаешь его столетиями.

18. Пропажа праведности – уход от Веры. Имея: удобные законы, доступное образование, зажиточные обиталища, видимые приличия, все блага богатств, - выхитренные впадают в искушения, и поступают нечестиво. Разве не было сказано про их время, когда они особенно: самолюбивы, надменны, злоречивы, неблагонадёжны, ожесточённы; все: яростные клеветники и крикуны, гордятся блудным поведением, предатели и лицемеры. Вот они. Сам же, не бойся качественного отличия. Всегда имей порядочные убеждения. Неси победное знамение небес.

19. Большая доля людей зависят от особенности и роли власти, они не несут нужные заключения и выводы. Их законопослушание, смирения, воодушевления, наклонности, стремления, - наполняются желанием следовать указаниям, чтобы видеть успокоение и выгоду. Те, кто с прочной совестью, отодвинуты, -  остов Творца забыт. Тут подсознание праведного народа взывает движения демиургов. Остепенят заблудших.

20. Будьте великими в простоте. Посох демиурга - ужасающая кара, когда говорит усмирительные речи - стоят невыносимые раздражения. Властные управители, что хитры поведением: не хотят знать прошлые заветы, распространяют порчу, присваивают общественное добро. Судьи отказываются быть справедливыми без мзды. Народная история задавлена искривлениями. А ведь сказано: и тогда бедствующий народ осуетится, упорядочит распущенность, свергнет утеснения, упразднит все богохульства.

21. Наследники неустранимых пороков, будут низвергнуты до соответствия деяниям, - это так. Не вступай в разбирательство; те, кто с властными вымыслами и предрассудками - сильны в плохом, уводят от истины. Презри их помыслы и утворения, - они неприязнь  воли. Даритель приумножает красоту исконной жизни; они же  упитывают тела и злобу. Не признавай обирателей святости.  

22.  Самое достойное поведение, - память свободного духа. Бесполезно спорить с рабами пустых понятий и нечестивых денег, - они люди подневольные и отсталые. А ты хозяин от Творца. Придёт много людей, и все будут голосить: - Справедливость. Демократия. Закон. Скажи: - где истины, - расходятся, стоят противоречащие расщелины: Справедливость от Неба. Демократия от приклонённой земли. Законы от людей.            

23. Православие тут, от порождения осознанной жизни дано, народы разошлись и соединяются, в каждом тлеют добродетельные стремления к исконности утерянного духа. Жизненные побуждения превыше заблудшей мысли. Разве птица не вскармливает в гнезде птенцов своих, молоко не питает рождённых животных, или рыба не умирает чтобы дать пищу икринкам. А ты человек.

24.   Если ведёшь себя смело, а другие растеряны и опечалены, не означает ли, что колокол-созывающий давно бьёт. Многие дела труднопреодолимы. Помни, плоды родины принадлежат всем. Будь широким хозяином земли твоей. Узнаваемы те, что хотят раболепия и стадности, - падают в уныние, боятся изначального православия. Когда придут к тебе на службу, утверди их место, может они одумались. Ведь ты благороден.  

25. Слышите, вокруг пещеры православия, скулят гиены. Если  бросить кости, подойдут ближе, ворвутся в жильё, зальют кровью шкуры. Такова их опасная порода. Будьте собраны отражая напасть, имейте возвышения над всякой опасностью и приниженностью. Ведомое разбудит незнаемое. Двигай мысль, не упускай нужные побуждения.

26.  Хорошие дела безнадёжны для многих. Природа бога начертала великое, а они вползают в нелепости, ухудшают наследие чистоты. Ненужные накопления - безуспешный путь, уводит в бездну. Будут устранены; не поймут когда и как произойдёт предсказанное. Вселенная отдаёт предпочтение разуму вечности. Всегда воздвигай величие Его дням. Помни: Поручитель правды – Непревосходим.

27.  Не ищи веселья в чужом празднике. Радость не на столе, радость - трепет души. Тебя приглашают, чтобы принизить и оскорбить. Разве не знаешь пролистанные столетия. Где православные Поэты; спроси: где Просветители, - убиты западающими, упрятаны, ещё оклеветаны. Возьми, не упускай Управление. Ходи хозяином судьбы. Тогда придут Великие Дни: твой Мир, твоё очарованье. Наносящие вред увянут. Никому не справиться с Творцом.

28.  Когда вопрошаешь, говоришь оправдания, или призываешь к достоинству, - видишь выход; его нет.  Может среди западающих тоже есть праведные, тогда пусть говорят расположено, не несут гордыню, забывая воздать подобающим приличиям. Пусть войдут в признание, и установят выправляющие порывы, - как последние предупреждения Творца.

29. Не заставляй себя содержать расположения и устройство порядков, которые не образованы твоими предками и твоим мироощущением. Постепенно и уверенно улучшай навыки времени, - они ведь сущий посыл. В черепах западающих застыла память владычного удовольствия, - поглощать чужой труд главное вожделение, а составление ума скорбно, - разве разрушения человека не их дела. Сторонись изобретающих порчу.

30. Что преодолено одним человеком, в силе каждому – это урок. Достоинства многих людей, - вершина горы; разве она недостижима. Те, кто поддался соблазну, будут безнадёжно искать. И у каждого человека бывают ошибки, возможно, ты тоже в чём-то ошибся, признавай без упрёка к другим, тогда это будет верно. Кто не сушит траву родины, тот не заботится о будущем дне.

31. Делай так, что бы путь твои помогал твоим потомкам, пусть они всегда гордятся тобой, несут хорошие обычаи и наставления. Тебя нет – и ты вечность, твоё время живёт беспрерывно. Врождённая осознанная наклонность к благородству – совершенная добродетель. Славные качества всегда обнаружат хорошее наследие самочувствию. Иди широко и вольно.

32. Великое обледенение - кругооборот вселенского явления; было и вернётся. Мир растёт и сужается. Всемирный потоп очистит землю. Волны Великого Учения устраняют состояние запущенности. Мир изначального православия навсегда воспрянет. А ведь, злобные люди всегда враждебны к тем, кто не намерен им мстить, - крикливы, не в силе побороть свой страх, истлевают от затхлого одиночества духа. Кровь и кости невинных жертв давно вопят. Кончина злонравия неминуема.

33. Если пересчитывать людей посредством денег, когда каждый должен отдать один грош: столько народа - сколько грошей; многие будут недосчитаны. Если определять население, посредством раздачи каждому по грошу: - получится завышенное количество. Тогда скажи: - разве одушевление народа деньгами, способно наличествовать определению истины.

34. Худые вестители земных событий обустраивают свой быт, выискивая угодные слова, - то работники подневольные, нанятые исказители, - имеют задиристую витиеватость, клевещут на обыкновенных людей, постоянно несут вымысел на сородичей; для них прибыльно говорить вымыслы. Шатаются, плывут на корабле-роскоши, не чуя шторм. Ты же на тверди православия, не слушай ересь. Обязан одному Сущему, - Он силён правдою.              

35. Для человека твёрдого в благочестии изначальной веры, - бесполезен внедряемый блуд, - не способен воспринимать усталость жизни, - вредить родине. Чуждые видят твою землю источником насыщения, а ты видишь причину умысла, превосходишь чистотою враждебные превратности. Так сложено. Всегда содержи презрительное отношение к поработителям вольного мира.

36. Когда землёй твоей родины правят никчемные, погрязшие в мракобесии люди, ты ощущаешь волнения за её судьбу, - и бессилен без веры. Обстоятельства случая требуют  трудоприлагательной наклонности и собирательные притяжения людских различий. Выискивай смелые решения и смелых людей, не обращай внимания на напыщенные губы или притворные придыхания раболепствующих. Они слабы в важном.  

37. Если оказался в положении невыносимо грозной беды, наверняка пожалеешь, что сложился под тяжестью такого исхода. Мир коварен, когда не выправляются плохие нравы. Изначальная Вера воздаст величие твоему мироустройству. Подобно Творцу, начни с малого, не оставляй место прегришениям; смело, с упорством иди в управление мировых дел. Беды иссякнут.

38. Не воспринимай раздражённо слова пустослова, очернителя, или заблудшего, - они усыпляют твоё потомство, несут сорняки безвременника - отравляющего. Ты тут одинок. А разве горы сорные способны затмить красоту одного цветка. Поработители ждут случая, чтобы подменить укоренившиеся привычки. И произойдёт то, что ты сам себе уготовил. Упреди, устраняй своенравных обманщиков; выращивай  цветущий луг без губительных трав, - оберегай чистоту праведной веры.

39. Скорбно разочарование, когда дух народа уворован, наставления Создателя забыты, заповеди не исполняются. Ожирение плоти насыщается чуждым, слабеет воля, порабощение становится незаметным. Постепенно тебя обязывают забыть свою землю, свой дом. И найдутся те, кто воспротивится блуду власти, торгующий соплеменниками. Вера не благословляет проигрышные, не славные наклонности племени. Ты оратай своей земли. Пришельцы иссякнут. Возгордившиеся исчезнут.

40. Приходит становление, когда приход правящих во власти, отбирается за деньги чуждых. Продающиеся устраняют возможности работящих, обедневший народ теряет своё наследие. Рабство приобретет очертания удобств. Возникает противоречивое поведения, кажущаяся защита жизни несёт признаки последовательного исчезновения. Великое увядание приходит в твою землю, - племя осушает корни. Останови горесть.

41. Верование выявляет состояние человека, - он предназначение,  природное явление, несёт оживление мироустройству. Обнаружение истины – находит полезные причины. Вера не нуждается во внешнем проявлении – она Совесть. Во вселенском мироустройстве: человек - потребитель изначальный, и человек творящий - одинаково присутствуют. Ты объемлешь Вселенную. Ты велик обыкновенностью.    

42. Все сказания несоответствующие природе Творца, - вымысел; не содержат Величие Грандиозного Сотворения. Земля в равновесии с мироустройством. Земля горит блаженством, –  идут великие события и немеркнущие явления. Оживление Вселенной – главное назначение Земли. Тут необходимость бурлит.

43. Любовь родителей и благодарность детей незаменимы по природе мироустройства. Объяснения неуместны, - носят оправдывающиеся искажения и несуразность отношений; так устроено назначение мира. Присутствует необходимость развивать чувство  племенного родства. Замкнутость в себе, не имеет простора вдохновения, загоняет в невыносимое состояние, человек начинает ощущать узость мысли и проявляет скуку поведения. Потому: Освещай землю родины.

44. Умей жить свободно и весело, соедини в себе справедливые определения, готовься ко встрече со Всевышним. Без совести душа опустошается, выбор Бога увядает. Несущий же совесть, - несёт оживление Свету. Не имеет конца в просторах вселенских человек – будет продолжение вечности на иной твердыне. Он главное возвещающее предназначение Творца. Так сказано.

45. То, что сказано здесь, - даровано давно. Века забыты, забыты тысячелетия земные. Что было, всегда есть и всегда будет, оно твоё. Может, не ожидал, что вернётся сказанное прежде.                   Ведь Вера - справедливость и свобода; мироупорядочение присутствует как угроза несообразности. Давно сказано: - не усердствуй без добродеяния, - это право-славящая вера.

46. В чём твоя вера, - спросит несведущий, - чем другие верования от неё отошли. Тебе ли не умерить слезу правды, ты ли не знаешь истину вселенского сотворения и начало жизни. Скажи: неправедные страсти заводят в искажение, я оторван от Начала, и не дают мне мою Веру. Предвечный - мой Учитель, Он введёт несведущих в достояние Своё, Он творит моё желание, без сотворения я не человек; когда нет со мной жизни без смысла – она вымысел.

47. Мысль божественна, и только она несёт начало и бесконечность вселенского назначения, содержит величие земного и бескрайнего. В силе познать тайну сотворения, и не в силе изменить, ибо сам человек плотью от Творца создан, он опора Его правдивости. Ты знаешь истину, а они её не ведают. Человеку, живущему во лжи, - правда кажется вымыслом. Когда ложь славит вымысел – оба исчезнут.  

48. Сказано Всевышним: хозяевами земли будут стоять познавшие мир сотворения, им вечная энергия дарована будет, - торгующие умом и землёй исчезнут. Отбор качественных проводников, самое главное назначение, - разве вы не знаете это, - мирозданию противоречат отобранные из худших. Совокупность количества людского распределения на земле усмирятся не кровью и пошлостью, благоразумия отношений порядок находят.

49. Серость ищет признания в клевете достоинств, выдаёт никчемность за величие, уворовывает потоки правильного течения, втискивается в прошлые заслуги. Тут мнимые потуги не имеют упреждения, не в силе побороть могущие становления, - измышления неизбежно дряхлеют, рассыпаются неожиданно. Истина же не отвёртывается от того что видит.

50. Если человек упал в яму, - спасение: шест, лопата, лестница.  Если человек пропадает от голода и жажды, - его спасение хлеб и вода. Когда ты угнетаем и нищ от ужаса злонамеренных, - твоё спасение сила что одолеет покорность. Где та сила. Она в тебе: - суди о грабителях по урону что ощущаешь состоянием, устрани законников нанятых для травли, освобождайся от преклонений, извлекай полезные стремления, усваивай новые ощущения и открытия. Встретишься со многими сломами ненужных привычек, - ты уже вошёл в изначальное православие, начинаешь жить с достоинством. Тут твоя сила.   

51. Действуй: правильно, осторожно, постепенно, решительно, неотвратимо. Только достижения. Только успех. Только победа. Только надолго. Навечно. Последующие за Учением – непревзойдённы. Скажи: - Я от начала цвет православия. Я всегда со Всевышним. Это мой удел.                             

© Таисия Асенова Все права защищены

Комментарии
Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, чтобы Вы могли прокомментировать и проголосовать.
  • Да, Вы правы! Нацию можно улучшить только через Учение предков. Постепенно нужно вернуть утраченное. Спасибо за Ваш.комментарии. С уважением:.
Предложения
: ??:??