25.11.2020 г., 20:25 ч.  

 Первая, Белая, и Всея. (глава 17) 

  Проза » Повести и романи
731 0 0
Произведение от няколко части « към първа част
11 мин за четене

                      Глава 17.   Великолепие новых людей.

 

Невыносимое положение, Небо поручило нам наблюдать за его грандиозным содержанием, а мы увлеклись земными удовольствиями, неужели это самое важное назначение. И эти беспрерывные войны, прыгающие личные пороки, угнетения самочувствий, болезненные возбуждения пристрастий; а всё из-за того что опускаем взгляд в темень неопределившихся желаний. - Учитель, разве перенаселение планеты закончилось. Такая красота установилась в полях, перемещение народов в непокорные земли тут же отхлынуло. Разрушительныеволны усмирили своё существование. Но другая беда кипит, неправильный отбор мешает нам сосредоточиться на главном назначений соображающей жизни. Планета окончательно оглупела. Нас поместили на этой маленькой точке вселенной не для того чтобы мы постоянно удовольствие от наследия признаков извлекали. Если утвердим только одну похотливую жизнь,превратимся в ненужное придание материи.Алчные на крови тучнеют; придётся ликвидировать кланы, чтобы улыбка снова засиялана лицах людей. Побуждения подарены не для того чтобы беспрерывно ими тешиться на розовых картинах, их надо нести без привлечения излишних чувств. Людские общины варятся в котле собственных изобретений, от того порочными заразами заболевают. Система разумной жизни испортилась окончательно. Перенаправление устремлений самая зрелая необходимость современных невидимыхудил.Продолжается биологическая конкуренция, неужели кто-то в состоянии с нами состязаться.

- Постоянно одно и то же!Мешаем природе самой распоряжаться назначением выбора, она лучше умной жизни знает, как надо устанавливать развитие времени.

- И что тогда?

- А ничего, надо упорядочить шаги земли, планета слишком маленькая для такого большого количества самомнений. Иди знай, возможно, всё установится само собой, нас перестанут тревожить вихри враждебных особей. Бывает, человек ожидает зарождение в себе страха, но он не появляется, - перерождается в себяотречение и геройство, - это лучшее становление для нации.

Каждый послушник веры должен чувствовать,будто он владыка. Астав владыкой обязан ходить как послушник.И ни один человек не имеет право занимать руководящую должность без грохота подаренного назначения. Всё начинается со школы отроческого становления. Испорченную образовательную систему пора ликвидировать, нужны небывалые воздействия.

 Первые семь лет новый человек беззаботно познаёт мир, который предстоит обогатить. Никакого научного обязательства, только пример порхающего образа. Никтоне мешаетдетским годам находить самобытную волю, дети пребывают в настоящем личном интересе.Пусть повзрослевшие не мучают будущее время, что назначеноне их поколению.

- А если интерес порочный?

- Его следует перенаправить в подобающее назначение. Добрые дела широки, а бедствующие узки выбором. Даже дети одной, равной по условиям жизни, природой созданнойсемьи, различны устремлениями. И это великолепно! Земле нужны небывалые подвиги.

- К случаю, расскажу вам одну старую притчу, - Булгак долго ходил молча; устал от тихого веяния не предсказанной судьбы, начал обычно:«На одном, необыкновенно заросшем диком острове, поселилась гонимая предрассудками нежнаясообразительностью любовь. И от того что были преследуемы, у молодых стали рождаться необыкновенно очаровательные дети. У дружных супругов люлька не молчит. Не от сытости семья крепчает, а от радости. Бог Предназначенья, что обдумывал земные судьбы сидя на камне мудрости, решил отдохнуть от трудных дел и надоевшей усталости, ему было невмоготу подниматься на Небо, он опустился на поляну заросшего острова, обнаружил, что в нём поселились люди, и вознегодовал, намерился устранить их с пути своего тихого отдыха. Он сел на камень, который тут же стал троном, и задремал. Вскоре сквозь сон услышал галдеж и смех, открыл глаза и увидел группу близких по возрасту детей собирающих цветы и ягоды. Задумал тут же превратить их в береговых ласточек, чтобы улетели за морем его печали, махнул рукой, и перед ним обрисовались ещё не летающие птенцы: орлята, горлицы, соловьи, соколики, коршуны, вороны, дрозды,…и, кажется павлины.

- Ух, усталость, усталость, досадное мановение волшебства, - упрекнул себя бог выбора судьбы, он махнул второй раз, рукава его широкого покрытия подняли ветер, но птицы устояли, не изменили предназначениям неоперившихсякрыльев. - Видно я занемог из-за излишнего усердия, - подумал бог Предназначения, он сердито покинул островной трон,сбросил камень с сердца, удалился внебеса, чтобы набраться обычного могущества.Птенцы один за другим стали запрыгивать в божественное кресло и превращаться в невиданных по красоте юношей и девушек, -стали богами унаследованного предназначения, что содержиткаждое добродетельноесуществование, обнаружили в себе неукротимую тягу жить среди людской славы. Они оставили остров,ушли в большую землю, сделались проводниками в зарослях мученического отчаянья людей.

Ударила молния, озарила простор судьбы, и из ДворцаОшибокбольшой земли, стали выходить заблудшие люди, простившиеся с пороками прошлых невзгод.Боги унаследованного предназначения изгоняли злоязычие, проповедовали истину. Правде тесно жить взаперти, она вынуждена постоянно проявлять свои открытия»

Родственная забота о благе всех способствует успеху наций, - заключил Булгак, все слушали настороженно, а он говорил без скрипучегоинтереса.– Себялюбцы же, что лелеют тольколичный образ, всегда высокомерны и враждебны к соплеменникам, - ищут далёкого покровителя, и готовы упразднить все достоинства, лишь бы слыть слугами у громких господ. Нация, придавленная искажениямипричастности к лучшему изменению,постепенно сужает своё прошлое влияние на детскую простоту и обыкновение,постепенно вымирает. Сегодня я знаю две таких нации, и обе идут отодного корня давнего зарождения; где-то ошибка установки закралась в веках. Нужна привычка презрения, - что привычку уничижения излечивает.

Движение по пути современности, это когда полнота не теряет серебряный посох, усиливает свою жизненную стойкость, находит новые совершенства, улучшает твёрдость старины. А это тебе, не кочерга, чтобы блины горячие из печки доставать.

- Учитель, мы ничего выдающегося не увидим в этом котле судеб, неужели мало других событий,из которых предстоит извлекатьразумныеотвары, - Пустельга решил заступиться за неоперившихся птенцов. - Какими бы мудрыми не оказались те, что вошли в жизнь частным предназначением, они в состоянии быть только тружениками людской собранности, если вдругпожелают статьвысоколётными птицами. Такое бывает вруководстве государственных дел, когда призванынести знамяте, кто вошёл в зрелость устойчивым добродетельным предназначением, приобрёл полезные, нужные, без потачки твёрдые очертания, - это великое и трудное поприще, оно достойно вознаграждения. Перо, упавшее с крыла одной подстреленной птицы, способно кровью описать целую эпоху.

- Ну-ну, давай, давай… - плавай над дождевыми облаками.

Дети с шести-семи лет, четыре года в школе, учатся писатьсвою начальную жизнь несущуюоснову ума и грамоты.

- Тоже мне, открыл десятую планетусолнечного притяжения.

- С пятого по восьмой класс,ученики стремятся избегать привнесённые заблуждения человеческого становления; державные образования состязаются с частными поучениями,идёт беспрерывный поиск упреждающих научных направлений. Одни усваивают ремесло, им наука неинтересна. Другие, науку законов природы читают. И только ученики, окончившие государственную школу, имеют состязательное право на государственное управление. Они наследники затухших вулканов, медовых сот, и глубинных землетрясений.

- Всё попусту… - литературная школа, математическая, историческая, природоведческая, школа великого порядка и племенного единства, здорового успеха, школа выживания… - школмного, а мы одни перед выбором, зачем на инородных заглядываться, у них своё, а наше недосягаемое. Обычай – родной брат доброму учению, - Самоум как всегда имел своё разумение. -И в каждом человеке уже заложено начало его славной стойкости, и все стремятся утвердить нового человека, а он один в предопределении, - летит стрелой из упругой тетивы, и ударит там, гдеприличествует затмить порицателей истины, где его радостная благоустроенность видит путьпредназначения. Зарождающаяся жизньчеловека,в среде обитания родной земли бурлит. Ктоживёт в мире управления закономерностями, - вкусит обусловленное развитие. Если человека поместить в каменном веке, - камень станет орудием его совершенства, а если в ракете, несущейся со скоростью света, - свет ему покорится. Тот силён, кто поиском упрям.Предназначение человека извлекать радость из совершенствования общества. Из-за худого предпочтения, - счастье убывает.

- Агруппировка, изымающая общественные предпочтения уже установилась. Её не перегнать!

- Тогда придётсяв революционеры идти,предстоитсвергнуть ожиревших управленцев. Не ищи прохлады у огня;нет у гнева рассудка; и облако градатоже не прибавит урожая. Если радость жизни человека гнать стадо, - он станет пастухом. Если воля видеть облака сверху он превратится в орла. Каждому дай то, что его. А кто намерился содержать испорченный образ жизни, тот исчезнет в поколениях. Вся вселенная живёт движением веществ и мысли, ум невидимое продолжение вселенского мира, невозможно обуздать его устремления. Сквозь галактику проникнетмысль человека, чтородилась в полёте, она самый ценный товар бесконечности.

- Давно такое слышали…

- Добронамеренное содержание жизни народа, - верное его направление, кто идёт другим путём иссушит племенные корни. Не то ли мы видим в жизни отсталых владений, угнетаемых ибеднеющих стран, с запутавшимся народом. Вздумается некой вороне каркнуть, и пугливые, - в пепел страшной обиды головы зарывают.

Если народная жизнь, -приливи слияние множества племён, - онаотбирает замечательные черты,все крепчают вокруг самой податливой наций. Ветер что ударяет крылья мельницы, – муку жизни мелит.

Если нация несёт излишнюю гордость, нежится до состояниявыскребанногоединения, она разлагается в себе из-за завистливого однообразия духа, становится уязвимой, и проигрывает.Ещё хуже когда нет никакой гордости; лихо, -слезой падает. Скажи свет, и свет будет миром твоей жизни; скажи тьма,- во тьме останешься пребывать. Найди верный путь, и будь подозрителен к тем, кто в предыдущих веках желал покорить твой светлый мир.

- Самая влиятельная и самая высоко-награждаемая работа, это должность народного учителя, - сказал Учитель, - таких людей достаточно, но чиновники власти боятся выдающихся воспитателей;тогдау их детей буря несогласия разразится, вне власти могут оказаться.Необыкновенно много прихоти на каждый сажень земли. Остерегайтесь чрезмерного наличия лукавых чиновников.

- Как это сделать?

Уже было сказано: дорога учёбы устлана обычным совершенством, но её не знает унылая власть. Четыре года народные учителя угадывают направление многосторонних детских устремлений. Родители, сам учитель, идети,- подбираютобода бьющиеколеи просторного образовательного пути. Учёба состязается и утопает в задоре игры.

Следующие четыре года ученики определены в подразделениях своего счастливого пребывания, дети изучают то, что начертановыбором жизни, нащупывают творческие навыки труда исудьбы. Направлений много и каждому светят. А Вселенная беспрерывноступает внескончаемую пустоту.

- Неужели нельзя как-то без труда обойтись? – переспросил Увалень.

- Едва ли направлениявсехверно угадано, кто передумал,-тому путь тожеоткрыт. Другие что достигли свободы от уз поучений, нашли своё призвание в мастерстве предложенное временем. Они мастера своих рук, своего интереса, каприза, и своей выдумки. Никому не мешает выбор труда, в которомрастёт удаль. Ударь посохом труда в землю, - плоды жизни расцветут. Жизнь без труда – скука короткой жизни. Давно пора, отбахвальства ленью, освобождаться. Убегай от праздности Увалень!

 Другие же кто пойдут вглубьпознавать учёбукрасуясь, изучают то,в чём определилисьи что передумали. Они мыслительное становление нации! –тут нет отпрысков чиновничьего приспособления. И первое поколение от управленцев, тоже выберет не державную стезю. Выбор играющих гимн позолоченных труб,- назначение двумпоследующим поколениямне поют. Отказбыть чиновными людьми, плата за упреждающий выборустановившихся родителей.

- Это не честно, может они имеют талант, больше предков заслуживают играть музыку державной жизни.

- Возможность успеха не знает границ! Природа не терпит искажений, выбор всегда имеет не затмеваемый простор, видоизменениявырастают в зарождающейсяпростоте. Не забывайте что Учителя, -истинные выборщики достойных людей наций, нет более важного назначения в обществе. Они самимвременем выбраны.Учителя, - совесть людского качества,ступают в школу третьей ступени из государственного ряда, имеют опыт практического упреждения; будтоидут из омутаутопленных бедствий,забытых молодцев вытягивать. Учитель праведных сердец, не позволяет страсти вперёд любви шагать.

Чиновничьи дети лишены права занимать державные должности, и в том польза всеобщая. Когдародители желают иной выбор,сами обязаны избрать неуправленческую стезю. Наследственная наживаи нечестивое своенравие,- отрезанытут на корню.

Будьте презрительны к напыщенным корыстолюбивым чиновникам. То тьма на светлом пути.

- Учитель, неужели думаете, что кто-то станет избирать этот запутанный путь?– Гугнивый чесал потылицу. - Ведь он совсем не интересен.

- Когда утвердится неумолкающая традиция, она станет самой существенной, каждый захочет искупаться в молочной реке. А те, что мутят чистую заводь, будут отстранены, - они недостойны быть отцами доброго выбора.Нелепо когда сила живёт без ума, ещё хуже, когда ум не имеет силы. Я Родину потерял из-за нечестивого наследия назначенцев.

После двенадцати лет упорного накопления совершенных знании, выпускники школыподготовлено входят в жизнь назначения, они шагаютвдаль своего выбора, трудом познают совершенство. Самый лучший отдых, - творческий труд. Разве не цветущая поляна устлана для босых ног.

Когда ещё четыре года понадобитсяпознавать скрытую полноту способности, юноши и девушки достигнут полной зрелости, и тут самое главное назначение наличия, к которому долго шли, - уберечь себя от стерилизующей вакцины злонамеренного клана.Наследие рода самое главное назначение матери-земли. Ни один выпускник  не вступит в управление обществом пока не пройдёт отбор состава первой ступени управления; он ведь воспитывает своих детей.

 Кто,за три года покажет себя полезно-находчивым, - тот достоин вхожденияв следующуюуправленческуюступень.Богатство всех, - урожай личного усердия.

И только человек-результат может предстать перед третьим выдвижением комиссии отбора. Их девять, все три года высчитывают, и все трудные. Ни один человек не в состоянии удерживать государственную должность пока не пройдёт обязательный ступенчатый отбор строгих комиссий. Никто ни вправе ограничивать число конкурсантов, - их сотни.  Десятый выбор,– Одинвсеми избранный. Он недосягаем для вскрытых.

- Разве такого нет у других,или мы не знаем издавна, или сердитые не ошибаются, или вами уже не говорено?Пусть тогда у нас тоже будут достижения продвинутого ума, а то вечное кумовство и наследие бесчестия.Учитель, а ведь всегда найдутся те, кто придумает, как обходить установки новых традиций. Что делать с теми, кто был у власти, когда общее грабили, нас нищими сделали, неужели снова пускать в расход, подряд негодных расстреливать?

- Невыгодно человеческий материал даром портить, он всегда имеет своё предназначение. Пусть отвратительные каются за свои прегрешения,ждутпредстоящие искоренения, молча, без принуждения вернут награбленное.

- Вы думаете, сможем истребить всякую продажность, - она беспрерывно варится в казане страсти.

- Таково горе тех, кому это выгодно, мы одолеваемтяжкий порок не сверху; снизу идём, – это разные пороги в воротах беды,…икакая-то радость снова скребёт очарования

- Учитель, а если нас засмеют, мы много раз такое слышали?

- Это первый признак убогости тех, кто ждётбеспрерывноблагостного дождя, будьте презрительны к смазливым выдвиженцам жаждущих жирную власть.Разве не знаете что такое повторное зло. Вы дух наций, - а они тело похоти, и будут устранены из-за высокомерия. Подготовка достойных, упразднит тех, кто возомнил себя господаремдуха и земли народной.

Вы корень, ствол, и крона, - мыслящей,широкой благородной жизни!Они сухие ветви в деревьяхнашего сада.

Птенец АД посмотрел искоса на всех, сказал: - И зачем учиться, если у меня в пазухележит камень готового учения.

» следваща част...

© Дмитрий Шушулков Всички права запазени

Коментари
Моля, влезте с профила си, за да може да коментирате и гласувате.
Предложения
: ??:??