23 февр. 2019 г., 18:44

 Наставления 

  Проза
1080 0 1
Произведение от няколко части « към първа част
22 мин за четене

                                                                 НАСТАВЛЕНИЯ.

                                                                           (глава-5)

 

1. Исполни сказанное с гордым величием, - миллионы лет твои предки шли с Богом. Для вечности сотворённого, иди и ты с Его наставлениями. Много раз переиначивали Учение, много раз сглаживали сказанное, что бы скрыть явное. Да познают хулу, кто устремился истребить тепло света земного.    

2. Племена арийские обожествлены, они - дух Вселенского Бога. Познание Сотворения – несёт дар умиротворённой благодарности Творцу - благоденствие жизни земной, душевный уют в пути с Богом. Когда народ заимствует, теряет и внедряет в свой мир, где польза божественного предназначения, тогда  отпали те, нет - озарённых изначально лучами величия земных дней. Если нет других, начни путь возвышения ты. Не бойся суеверных. 

3. Изначально ещё заповедано, арийское православный – не обитает в доме сводов из камня, народ духовного храма – свободного, без страха неба. Небо шлёт озарение земле. Не позволяй чужеродным внедрять в твоё божественное воззрение свои правила, презри кощунство на Сотворение. Ты изначально с Творцом, а они всего – неучи, преуспевшие в вымышленных законах, в ублажение праздных тел. Сам, смело ступай по земле Бога, ты с Ним.

4. Если же позволил лиху ухватить труд руки – ты упал духом. Отсеки клещи нечестивые, выпрямись, воссоздай себя заново, - ты носитель дней Его. Воспрянь над пропастью, отмети презренное. Всегда стремись к вершине Бога. Имей в себе Им дарованное. Истина стоит кругом. 

5. И с самого начала, возродившись от сочетания жизненных устремлений многих частиц под молочным облаком в тёпле родящей жижи земли все человеки равными выпрямились перед Творцом. Ненавистны Богу, кто себя богопредопределённым поставил. Пусть и для тебя ненавистными будут. Иди заодно с Творцом, избавишь землю Его от нерадивых. Не будь угнетаем бедствиями. Праведными делами продолжи созданное Творцом. Соединись с неиссякаемым.   

6. Храни очаг православия любой ценой, пусть он всегда горит, - будет светить теплом праведность божья. Ничто да не станет властью над истиной Бога, береги неимоверными усилиями, жертвенностью береги. Не бойся.  Не поддавайся сладкодумным ворожим уговорам. Знай, истребление твоего духа их цель. 

7. Имей всегда свою православную веру в сердце, не воспринимай словоблудия чуждые, или заблудших, или низводящих тебя со света. Чуждое сердцу, - сожжёт изначально движимый мирТворца.  От изначального - ты Его выбор. Он в тебе, когда ты с Ним. И уже сказанное, да будет повторено.

8. Если тебе мерещится страх бытия, угнетают сомнения, неуверенность, разочарования; ты подвержен гнёту сомнений, безысходности, тебя изнутри разлагают мрачные мысли – ты отошёл от Бога. В тебя вошёл бедоустрашающий ужас, - пожирает торжество  твоего божьего начала. Назиданиями своего Учения избавься от тлетворного, нечестивого влияния. Отвернись от насыщений вредящих плоти твоей. Твёрдой верой в слово и дух священного избавления, вновь ниспосланного Вселенским Богом и Его Архиангелом, возроди свой давний дух. Молитвой неугасаемой, уединившись, скажи умиротворённым сердцем:     

9. - Вселенский Боже, я горд, быть духом с мыслями в спасительном возлиянии твоих радостных жизненных посланий. Я ради моего Творца преодолею в себе, мрак и неуверенность, нагнетаемые земными происками нечестивых. Я не дам себя во власти: искушений дьявола, тёмных сил зла, земной бессмыслицы и мракобесия - истлевающих божественное начало Твоё. Благословенная твёрдость Веры – всегда в делах моих, коими я ежедневным трудом воздаю долг роду своему на ниве Всевышнего. Пусть слово Твоё дошедшее до меня, молитвою воздаст народу моему раздробленному - единство присущее велению Создателя. Воссоединит вновь. Я буду с непоколебимою твёрдостью отстаивать Великое Озарение от тёмных сил, жаждущих заслонить сияние чистоты божественного блаженства. Я никогда не преклонюсь пред чуждым лжеучением лицемеров, путами неправедными угнетающих божественное начало моего народа, и моих единоверцев, и желающих идти со мной.  С верою во Вселенского Бога иду, - я войн в земле Твоей.  Архиангелу Твоему – хвала, и демиургам несущим  православное знамя – всегда восхваление.

10. Молитвою своею презри стенания чужеродные – в словах хитровыставляющихся, они всего вырост сорняков на ниве Всевышнего. Держи всегда в руках мотыгу острую с мыслью насущною. Увянут сорняки  – и расцветёт земля божья.

11. Много людей земли ходят угнетённые властью покорителей. Будь бдителен и непримирим в противостоянии с ними. Проявляй настороженность, избегай соприкосновения – они желают видеть в тебе изгоя, жаждут питаться соками твоих мышц. Путь православия - непримиримое противление худомыслящим. Да устоится истина везде.     

12. Когда ты рядом с Богом, Он твоя сила. Уничтожить коварство затмевающих - Его веление. Никогда не покоряйся избранникам сатаны; в тайных намерениях они жаждут растления, смерти твоей. Всегда выходи победителем злаонамеренных. Люди гневливые  назначают своих над народами, себя восседающими избирают, презрирают равенство божье. Сказано: - придёт время и избавится народы от сеющих несчастие. Свобода духа – твои мир; выхитренные же ищут коленоприкладывающихся, - они исполняют похоти злобные. Тут же, - только арийское православие движется. Истина свободного выбора шествует.    

13.   Ещё сказано: Ни под каким предлогом не принимай в свой дом затмевающих,  - они приходят уничтожить твои род, твой кров, твои мир. Уже истреблены многие племена божьи; из темени жары, увели в рабство покорных;  впиваются, словно шашель рассыпают природное. Себя хозяевами земли выставили, кощунствуют во всём. Не допускай в землю свою и тени власти злобной.

14. Быстрые на выдумку – чеканщики, глумятся над творениями Бога, угнетают Его землю. Отторгнет нерадивых. На мгновение удалился в просторы вселенной, а тут властвует дьявол, кто с ним идёт, шипят: - земля людьми пересыщена, мы продолжение образов. Сами не имеют, не знают корней земли, - вымыслом затмевающих установлены. Воля Творца – в разнообразии, в пестроте выбора; каждый да хранит корни рода своего. Кто от очернителей – пропадёт.

15. Проявляй всегда божественные посылы, заглушай, что вредит стойкому единству православия. Уведи соплеменникам от нескончаемого уничижения. Кому удобно быть рабом, тех узнаешь по противлению, по хуле на Божественное Учение. Ведомое же, пребывает в каждом – от Вселенского Бога идёт.

16. Православие – суть древняя, пусть не кричат те кто идёт после. Изначально идолопоклонники неприязнь уготовили, несут осуждения.  Невежды ненавистны к божественному, -  хотят средствами труда твоего из недр земных выгоду тащить, разложить Великое, - полны зависти к простору воли, придумывают образы слащавые, глумятся над святостью исконной. Вымышленными бранными словами, затмевают свободу, в стеснении удел свой находят. Не бездействуй на вызов злонамеренных, совершай надобное, не дай увести от тебя дар Бога. Имей всегда своё.

17. Затмевающие – высокомерны, явно и тайно враждебны к православию, ибо не имеют святости. И не это ли ежедневно видим в действиях, - ничего не стоят слова лживые. Сам будь чист и откровенен, будь враждебен к делам, оскверняющим дни Творца. Показывай это, не прячась: за набожность, за лукавство, за притворство - как они делают; отстаивай своё открыто, с достоинством. Они всегда ищут бреши, что бы принизить превосходства твоего рода, высиживают глумливых птенцов в племенах божьих; сами же беспрестанно тешатся над истиной, живут вымыслами, выпячивают уродства - за совершенство выдают, жаждут власти лукавой, непомерной, выставляются всегда хитро. Знай это. Не признавай их власти, и власти назначенных, кто ходит под ними, - они выводок сатаны. Пусть истина земли твоей - беспрестанно источается. Обиженный, – вне Создателя. Ты Всё – когда с Ним. Хвала Его выбору.

18. Когда в стане племени твоего властвуют посредники  нечестивых, - свергни их. Они от дьявола кормятся. Очищай землю свою от чуждого засилья. Всегда имей своё, создавай новое, иди с благородным упреждением, не ослепляй свои успехи восторгом настоящего. Меха созидательные да будут наполнены деятельным духом племени божьего. Всегда будь с Ним.  

19. Власть идолопоклонников держится: на дарах земных, плодах труда твоего. Их высокомерие в твоей слабости, совесть затухла в их деланиях; твоя правда – посмешище в лицемерных глазах. У них нет чести, они лженамеренны. Не потворствуй тайному насилию затмевающих, их успех на пиру твоего страха. Нанеси ответный удар и язвительные дрогнут. Упреждай в силе, и в праведности. Не воспринимай чуждые Творцу законы. Низко упали, - призри их. Они вымышленое - за настоящее выдают.   

20. Есть: горе - творцы в твоём племени, что ходят птенцами дьявола. Лень труда: восполняют деланием уродств, продажностью духа, тешатся бесчестно над вольностью вселенского мироощущения,  подменяют божественную суть – худомыслящими словоблудиями;  взобрались над трудом твоим. В бесовских глазах,  - ходишь падшим, а сам их вскармливаешь и сытыми содержишь. Таким в стеснений пребываешь. Когда же извлечёшь силу от веры своей, умом в ней проникнешься – над всеми в правде станешь. Отвергни высокомерие нерадивых.

21. Когда тебя обдаёт святой ветер Творца, ветер чистой природы – ты умиротворён духом господнего величия и любви к Его миру. Оставайся благодарным годам Его. Не заражайся опустившимися в смраде и нечисти изливающими гнев; им неведомо божественное благоухание.  Они оскорбляют - твоё пребывание в красоте святого единения, насыщены вредоносными насмешками. Не оскорбляйся их поведением, они слаборазвиты, будь последователен в правоте, борясь за истину - не бойся твёрдости. Подчинение дьяволу – их  всегдашнее зло, борьба с ним – движение добронамеренное . Умей верным словом, прочным делом, смелым противостоянием обезличить заблуждения затмевающих. Не испытывай неловкость в намерениях православного выбора. Ты с заветами Творца движешься.      

22. Бог создал мир жизни благородным, твоими глазами смотрит в творение вселенской бесконечности. Всё перекликается с изначальным трепетом Великого порождения. Пусть в тебе добрые чувства всегда колеблются с восторгом божьим. Иные же, растерялись от обилия плотской радости, да отойдут от излишеств, - вредящих телу бдение содержать. Неоскорбляем - дар Создателя.

23. Не допускай в исконной вере: мрачную тоску и давящее беспокойство, пустые угнетения, скорбящее уныние, печаль времени, - они ведут к ослаблению, к вялости духа – подавляют страсть благородного рвения.  Пусть доброе самочувствие наполняется жизнесодержащими познаниями, находит дуновения солнца для постоянной природной весёлости. Усилия в преодолении временных невзгод да закалят тебя, и не поколеблют стержень господнего бытия. Умей извлекать возвышенную радость из чувств, что вкрапил для восторженной жизни Творец. Ты с Ним.  

24. Человек: слаб, беспомощен, болен, скуден помыслами жизнеутверждающими, - когда не знает веры своей истинной. Затухло в нём славное прошлое. Божественность - земными тысячелетиями подтачивалась, угасала, опускалась в пекло, утягивала легковерных. Те, из племён богоариев, что уходили от истины, - перенимали, сдавались нечестивым наклонностям, забывали своё. Трудно исправить опростанное народоустройство; люди веками расслаивались по обусловленным принадлежностям, приучались жить во лжи; достойные деяния отцов, - взялись управлять потомки ослабевшие, ленивые, изворотливые, малоспособные; худшие стали управлять крепкими, разлагают всё вокруг. Беда везде воцарилась.

25. И уродлива власть в руках глупцов - только на мерзости способна; везде слышен стон сытых лежебок – пребывающих в лжебожии. Когда истина веры в сердца вернётся, мало способных застанет, некому неправедное исправить. Заглох победный гром предков, тлеет огонь жизни, трудно деятельный жар в душах зажечь. Пусть же демиурги поднимутся над земным выбором и, да устоится истина. Во веки веков.

26. Не будь гордецом, почитай и иные праведные учения, если тебя застали. Не будь строгим к заблуждениям людей, они восприняли что унаследовали. Когда вновь воспрянувшее обогатится установившимся истинами – не затмится святость, мир дней твоих сильнее озарится небом, опустит с небес небесное, поднимет над землёй земное. И каждый возымеет то, что Он дарит. С Ним всегда, -  Он Вселенский Бог.

27. Не забывай, у затмевающих много уловок, дабы оградить тебя от истины слова божьего. Они всегда затаптывают волю выбора. Ото всюду слышать будешь: насмешки, клевету, ложь. Разложениям очевидной пошлости - законность  предадут. Будут везде коварно свирепствовать, привычку порабощения не оставят, смертью рода твоего ублажаться захотят. Они бедствие, вне Бога порождённое и продолжают сеять ужасы над протяжённостью силы божьей, душат святую вольность племён господних. Не огорчайся,  знай: когда народ объят бездельем и унынием, над ним острый нож властвует.

28. Установи: - Да будет проклят порок гнетущий, да избавит Господь от соблазна неправедного, от зависти - внутри рода душу разлагающего, от гордыни пустой, вредящей единству духовному. Ослабляются устои народокрепящие; кощунствуют племена родственные в раздоре, междоусобицу несут, загоняют души  в добычу на заклание к стадам сатанинствующим. Один в правоте пребываешь. Великое проклятие кругом стоит. Хитрые ублажают податливых выгодой своей, - они враждебны истине.

29. Скажи: - Да остерегусь недоброго думанья, и не замкнусь в печали от зависти, не пребуду в беспокойстве мрачном от страха пустого. Исходящее зло  - разлагает душу изнутри. Добро крепит всякое начало.  Я всегда с арийским началом, и сохраню в себе праведность подобающую. Пусть красится дорога земная с мыслями всегда ввысь стремящимися. Я устою в прочности – когда Ты вершина. Я тут войн земли Господней.  Ещё повтори:

30. - Пусть созидательное начало, о Господи, поможет мне идти по пути бесконечному, под покровом Твоим всесильным. Я не пожалею времени чтобы познать изначальное благословение Твоё, преодолею соблазны чуждых пут и достигну упреждения в полезном качестве благословенного труда. Подобно вселенскому сотворению, всё нужное для блага земного - исполню сам, по завету Твоему. Ведомое разбудит во мне потребное.

31. Струна жизни дребезжит. Когда ощущаешь движения сил зла, то сотрясаются слои земли из зависти на всю вселенную - взором тебе врученную, вечно хранимую. Не жди беды неминуемой, упреди замысел злонамеренных, упраздни действиями их никчемный приступ. Сатана боится огласки совершаемого зла, прикрывает гнев озабоченностью за мир, порицает свет, дабы не обнаружилась тьма. Камни, летящие в тебя, извергают их яд. Они быстры на клевету оскорбительную, сплочены против православия. Они исчадие ада. Ты же, сила Бога не затмевающая.  

32.  Сами затмевающие всегда порочат достойное, насмехаются, потому не имеют его. Всегда своё выпячивают – а творческие ценности скудны у них в конечном. Завистливы, сорят везде плевелами, дабы скрыть зёрна хлебные в землях православия. Ты же, всегда проявляй уважение к пользе прежде неизвестных вещей, приложи усилия, дабы проникнуть в понимании всего изготовленного, сумей освоить и опередить затмевающих в делании нового, тогда не будешь во всём слепо обвинять чуждое. Истина многообразна познаниями. Укрепляйся в мудром пристрастии. Разум, тут, всегда непреложная надобность в познаниях вселенской безграничности.                                    

33. Вымыслы злобствующих тоскливы, как скулящий оскал гиен;   восприятия существенные - спрятали в кровожадном нутре. Нет в них иного, кроме как пищать позывы желудка своего. Они пустословы клеветы, пепел жизни, носители всего тлеющего, не имеют очаровывающего возгласа в бескрайности вселенской красоты. Такими пребывают. Держись десницы Бога – и увидишь, как примитивные падут.

34.  Не спрашивай: - кто злобствующий, - сам узнавай чутьём души, смотри на похоти алчные. Они у твоего порога ножи точат, боятся возмездия и кричат: Православные не хотят рабами к нам идти, нашей бойни сторонятся. Знай, все кто с укором вторгается в твой мир, ходят со злобой. Кривыми путями идут затмевающие; прямыми: многие из их, - неслышимы.  Да пребывают же праведные там, где кривым не дано. Малые числом люди знают, как умиротворённой истиной - мир Творца созерцать. Да прибывают всегда урожайными поля арийские – да ложатся прямыми бразды господние. Он всё ведает.

35.  Не расслабляйся, не принимай минувшее нападение в землю твою, как последнее горе. Что пробиралось в прошлом придёт и в будущем. Чуждые, из засады кричат: - мы хотим мира, а сами лелеют прошлые стремления, бдение усыпляют, ждут часа своего, и у тебя же отнятое, выстилают ленивыми - слабыми в роду твоём. Тем, кто кормится подаяниями, хотят постоянную дармовщину иметь, обманываются, подражают желаниям чуждых. Они отпали – ты есть.  

36. Не старайся своих высокомерных, обленившихся  сородичей позывом родовых нравоучений увещевать, они рыхлы душой, переняли привычки алчных племён, усердствуют в услужении чуждым. Их потомки исправятся. Не ищи с ними единения, угаснешь во вражде; примешься перенимать их наклонности, потеряешь свои добрые обыкновения. Будь непримирим к затмевающим. Они угаснут, когда потомки рода воспрянут. Изначальная же сила истины всегда в вере твоей, твои мысли вершина Его мира. На земле - Он рука людская, с мыслью о людях, нужное творит. Помни: лень - порок безбожной сытости. Подтверждай источник своей веры ежедневным жизнеутверждающим трудом.  

37.  Труд тела - пост души. Когда отдаёшь дань учению Вселенского Бога – возрождаешь благо Его давнее. Он один в единстве мира земного. Радость идущего - с восторгом прошлым, - вот удача всех лет. Напряжения мышц, и разума Им порождённого, пребывает в созидании земном. И как зерно, не проросшее из земли - ни возрадуется свету, так и человек не несущий назидания истины  порождения, -  ни познает блага господнего.

38.  Не множь словоблудия, подобно обособившимся. Когда хочешь познать слова Бога, уединись с Учением Его, осмысли сказанное. Не принуждай себя сразу ко всему прикоснуться, познавай постепенно древнеарийское православие. Ты поднялся с колен; не расстраивайся, если до конца не окреп. А уже слышишь поношение на сказанное порождение Вселенной, - то завистливые падают. Вселенский Бог – творец порядка природного, всё иное вымысел наносящий вред. Когда не несёшь коленопреклонение, ты уже с Творцом – в просторах великого миросозерцания находишь пребывание своё.

39. Всегда возвращайся к величию божественного становления в бытие земном, тут от изначального всё разумно, с совестливым торжеством блага жизни шли люди многие тысячи лет. Природное дуновение предопределило замысел целесообразности живого мира в просторах вселенской вечности.  Мир носится - каким Бог установил. Затмевающие портят святость сотворения.    

40. Никогда не изменяй святыням отечества, - в них творящий дух твоего народа. Когда видишь неурядицы, - они идут от вялости мысли, от нравственного падения, небрежности в трудоотдаче, от ложной самоуверенности, или растерянности пред чуждым вторжением в твой мир; от неумения отстоять изначальное просветление. Порок дня в тебе сидит. Бог один над всеми. Будь с Ним.

41. Если путь твой божественный преграждается земными неудачами, - преодолей их, неустанно иди со знамением Творца. Из бескрайних далей вселенной ты обозрим как вершина Его труда. Сам утруждай пребывание своё на земле Им избранной. Стремись видеть непознаваемое в явлениях озаряющих душу – хранительницу света в телесной тьме. Источник духовного разума – всегда в лоне божественной праведности. Отторгающие – ходят злонамеренными. Не позволяй очернителям вторгаться в мировосприятие божественной истины. Сохраняй непримиримость к их проискам.

42. Будь свободен мироощущением, полон достоинством, проявляй сдержанность. Не поддавайся порочным слабостям и лживым соблазнам – разъедающим твоё нутро. Знай: затмевающие, дабы удалить суть правды, и сместить ценность истины - наполняются изощрёнными словесами, ловко пользуются сказаниями мудрецов, проделывают чудеса неузнаваемых ухищрений, только бы выгоду нащупать, - всегда хотят извлекать явную и скрытую корысть. Узнавай их проделки.

43. Человек божий, из глубины предназначения несёт  совесть истины – содержит прочность немеркнущей небесной справедливости. Когда душа искажает первичные чувства, - без Бога остаётся. Вот беды человеческие. Утверждая жизнь земли, будь носителем истины, что не даёт уснуть совести не порицаемой. Всегда прибывай в готовности постоять за соответствие носимого тобою божественного выбора.

44.  Творимая твоя жизнь насыщена интересом добронамеренных желаний, колышется с чередованием сотворённой обыкновенности, несёт радость мирских постижений. Оставайся убеждённым завещанию, не закрепощай мысли застывшими воззрениями, будь верен только чистоте внутреннего восприятия происходящих извне событий. Меряй веру – по делам своим. Не выставляй убеждения для преимущественной наглядности над иными верованиями, - запутают твоё истинное восприятие, собьют с пути действительности. Не бери гордыню в день наступивший.   

45. Не видишь ли, как царство худое окутало землю, угнетает души божьих людей; ото всюду трубят его трубадуры. Не дай же духу и слову своему удалиться от божественной верности, не растворяйся в омуте лжи. От силы твоего божественного духа завопят те, кто клевещет, ублажает бездарей, сеет раздор. Хаос, бессмыслица, безвкусица, мрак и сытый укор - их бог. В час страшного топота слуг дьявола, оставайся непоколебим в вере своей, и пропадут они подобно слезникам - от соли чистящей. Неси с величием истинное от Сотворения – Учение вечное своё неси.

46. Следуй избранному с достоинством, не опускайся до уровня просителя ждущего жалость, - то шаги в пропасть, уничтожить  жизнь твоей воли – их цель. Не проявляй простодушие и доверчивость. Не жди снисхождения. Упраздни их намерения стойкостью. Будь тем – кто сам снисходителен к слабостям других. Пробудись, действуй подобно молний Бога, - внезапно, быстро, решительно. Силы зла устремились погубить твой род, они неисправимы в своём злодеянии, - они свирепы. Опереди их, - тогда ты с Богом.

 47. Если споткнулся, признай нелепость беды и мгле подвоха, - так легче подняться. Пусть ты много раз пытался изменить изначальную суть своих воззрений, или привычки, или пресечь череду неудач, и у тебя не получалось, - не отчаивайся. Превозмоги печаль настоящего. Прими дар от изначальной веры предков. С именем Бога возымей бесповоротную решительность, принуди свою раздвоенность войти в дом Творца, в его мир. Сделай  значимый шаг, отвергни мнимое удобство в противоречивом тревожном существовании твоего нутра, тогда незаметно для себя возродишь неугасимый, неожиданный восторг души; в тебе вспыхнет свет огня, что несли твои предки. Нет невозможного в пути с Ним. Он не превозмогаем.  

48. Только Творцу подвластно сотворение. Без сути Его  - нет жизни разумной, - горнило всепожирающее разверзается. Если не станет разума – Бог в скуке один останется; и снова возродит конечное, неотъемлемое свойство материй. Вершина Его творения – оживляет Им созданное. Час приближения к пропасти - испытывает отошедших от истинного временем. Сказано: Человек созидательное завершение живого поиска Творца. Познание пути Его – главное призвание человека.  Нелепо истязать изначальное от Господа – бездна проглотит. То путь Его извечный.

49. Колебания верующего - не определяют благородство событий в помыслах его. Будь всегда независим от назойливого втолковывания чуждых представлений, проявляй уверенность в упорстве духа, не уходи от принятия нужных смелых решений. Имея веру Вселенского Бога – верь только в истину, верь в себя. Идущий же против своего – не свой. Отстраняйся от чуждых.  

50. Исполняй свои обязанности вдохновенно, никогда не подчиняйся злу скрытой или явной вражды, не сосредотачивайся на тяготах долга.  Думай о величии сотворения, и к тебе придёт светлая мысль – ниспосланная откровением сверху. Преодолевай тяжесть лишений старанием в труде. Тебе воздастся. Твоя изначальная божественная вера, твоя природная свобода, восход твоего выбора - будут гонимы лукавыми; людьми: злыми, наглыми, клевещущими на правду, алчными, кровожадными, возомнившими себя вершителями судеб людских, а они всего – сор господний. Презирай их ощутимо, они сатана в образе людском. Отстрани тиранию от власти насилия. Где Бог там и ты – ты в Нём.

51. Воспринимай учение своё первозаветное с достоинством, без гордыни и зазнайства; не враждуй с теми, кто принял чуждое, но отойди от них; время сотрёт их лживый порыв. Когда силы зла на вершине власти, - то свирепствует плутовство. Скрытое станет явным, хитрые устремления рассыпятся, а могущество держащееся на лжи и крови, схоронит своих вершителей. Заблудшие усмирятся, сребролюбцы и кровожадные местью Небес наказаны будут. Он один ведает время истины. Спросят: где те, что были, и услышишь: их уже нет. Может ты слышал и иное, скажи, - где истоки тайны у ползущей эпохи.     

52. Сильное прошлое – хранит силу будущего. Воспринимай великое минувшее как добрый посыл времени. Чужая греховная вера, впитала грехи чужие, не бьёт источник чистого православия. Чан, переполненный неправильными летами, кипятит род арийский за грехи чуждые. Есть наставления широкие, - твои. В том ли постоянства нужные, что бы без них стыть. Погрязший в грехах мир увядает – потерял себя. Отведи. Сам оставайся в чистоте – Творцом созданной. Не подвергай сомнению здравый смысл, не насилуй разум исправлениями земной власти.  Твоё предназначение нести просторы вселенной, оживлять суть сотворения. О, гром времени. Ещё стелет раскаты свои.

 53. Не трать время на толкование очевидных, простых истин. Искажение природы – хула скудоумная. То сети для заблудших. Когда природные законы Вселенского Бога указывают на противоречия людских законов, следуй велениям Его сущности. Извечное устранит выдуманное. Целостность божественной сути, важнее плоти заблудшего человека. Тут солнце Бога несётся с вспыхнувшей вечностью, совершенство свершений – смысл мира. А, неоспоримы Его устремления.

54.  Воспринимай истину душой, умозрительным побуждением, она суть сотворения и очевидна когда ты с Богом. Постоянство твоей души да перекликается с постижениями божественной мысли; тогда надуманные искажения, что оскверняют мир, отпадут восприятием, отторжеными будут. Если гложут ошибки – устрани их подходящими изменениями. Стремись, что бы сущности окружающих явлений всегда содержали божественные свойства, тогда украсят смысл и назначение твоё под Богом. Сохраняй радость каждого дня.

55. Бывают дни горечи и глубокого уныния, когда течения жизни опустошаются бедами и несуразицами бытия. Бывает, тебя выматывает тревога, печаль, вина, переживания за близких, страх. Не пытайся искать выход на дне душевного угнетения. Выход в тебе и над тобой, он в заповедях Творца. В воле твоей принять наставления Его. Когда есть тропа для ступ твоих, и свет озаряющий простор мысли - войди в них. Начни с малого, незаметного, не навязчивого, наполняйся, изменяй пустоту своего мира подобно Творцу создавшего вселенную. Постепенно к тебе придёт озарение, тьму рассеет свет, ты преодолеешь тяготы времени. Бог впереди и ты с Ним.

56. Воспринимай только свои, близкие наставления. Огради себя от чуждого влияния портящего твой душевный мир. Состояние души выше похоти тела. Освободи волю разума от назойливых, чревоточащих поучений, отстранись от вымышленных глупых законов. Чуждые не ведают путь сотворения, потому завистливы, блуждают во тьме, в пропасть захотят увлечь. Оградись от них, неси высоко свои природные обычаи. Презри вымышленные особенности навязываемых неприродных привычек, освободись от пустоты душевной. Не впадай в добросердие – когда они злобствуют. Наполнись верою ариев, без чего пусты значением всякие воображения чуждые, они зачахнут.  Иди вслед за Вселенским Богом, ты зов Его.   

57.  Обезличь злонамеренных преграждающих твою дорогу. Их устремления порочны. Непомерны жаждой вражды силы недобрые, но тьма дня бессильна в гневе. Он в начале, Он в бесконечности, Он кончина нечестивцам. Бог Непревозмогаем. И ты с Ним.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

 

» следваща част...

© Таисия Асенова Все права защищены

Комментарии
Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, чтобы Вы могли прокомментировать и проголосовать.
  • Анти православно учение, което НЯМА АВТОР!
Предложения
: ??:??