10 дек. 2018 г., 09:44  

 Изначальное православие 

  Проза » Другие
1384 1 17
Произведение от няколко части
32 мин за четене

                                     ПРЕДИСЛОВИЕ.

 

1. Благородный и добродетельный народе!

 Мы испытываем непомерное угнетение духа. Давний победный гром наших предков заглох, огонь жизни тлеет, и некому бросить полено. И не время ли нам сказать, что не наше стелется везде, а наше взаперти, спрятано от нас. Сами же незнаем, откуда упадок Веры, и куда суетные поиски ведут. Другие народы опередили нас. Всегда полезно для обретения совершенной истины и добродетели, обратиться к жизни прошлого, к древним, старинным, забытым мнениям, когда народ ещё неиспорчен был. Знай веру, подвиги и заслуги рода своего.

Не говори человеку – господин.  

2. Мир украшен многими людьми, а многие сделали свои богатства, и извлекают выгоду из неправедных дел, в неверных словах что произносят, выгоду ищут, стараются опорочить твоё хорошее самочувствие. На Земле когда хитрости необоримы - правят люди никчемные, чуждые истине. Мы незначительны. Не уходи от того что тебе принадлежит. Ты – хозяин своего мира, упраздни их заносчивость. Возимей благополучие неизменное, возьми своё Учение и иди с ним. Блуждают ищущие. Познай же изначальное, что забыто теперь, неизвестно никому. Твоим предкам поведана Великая Тайна, и тут истинно повторено: как сотворена была Вселенная, и как сотворена Жизнь.  

Правильное восприятие созданного мира воздаст доброе самочувствие твоему становлению, сохранит внешний облик собранным, располагающим, достойным чистого благообразия, - придаст уверенную красоту.

Верное убеждение – неистребимо.

3. Ты познаешь то, что давно сказано: – оно твоё! С мгновения великого, уже в тебе горит огонь Творца. Не заставляй себя насильно идти по пути, что тяготит самовера, иди путём свободного выбора. Научись быть правильно устроенным, всегда успешным и всегда здоровым человеком.  Хитрых много, а ты честен, и Творец твой – в тебе один. Весь мир - Его дом. В нём создай своё. И никто тебя не превзойдёт. Здесь, от малого – подобно тому, как создавалась Вселенная, - создашь и ты духовное  и насущное благополучие своего мира. Постигая Великое – иди всегда терпеливо. Вбирай изначальное от старинных, правильных истин. Испытай перерождение, когда в тебе войдёт неожиданное содержание истины, - она сама по себе. И познаешь: как забыть страх, как избавиться: от уныния, зависти, болезни, лени, невежества, потери надежды. Твоя старинная и днешняя вера едины в православий.

 Воспринимай терпимо убогую ересь.

 

  4. Он то, что ты прежде ведал, ощущал, теперь не полно ведаешь.  Предки твои давние знали, они забыты. И ты забыт, - другие властвуют. Воздвигни своё. Имей правило держать мир в руках своих. Никчемные творят беззаконие, они сильны, потому что ты слаб. Не следует злиться на плевелы, - пропалывай сорняки земли; помогают трудом уверенность приобретать и бдительность содержать. Расти то, что тебе - по праву почвы и крови принадлежит.

Народы больших территорий – содержат просторные мысли.

 5. Искажённой сутью движется мир. А ты иди правильной дорогой. Не обращай внимания на ропот иных, - они мудрствуют узко, изобретательны на грехи. Не надейся на их жалость или великодушие, или праведность, - им неведомо благое. Уничтожить твой мир и твою свободу их устремление, твоё вольное пространство в зависти у злобных.

Будь решителен, упраздни злобу нечестивых.

6. Когда видишь разности и, не знаешь, - что правильно? Сопоставь: жизненное одобрение и порицания порочные, добродетельные действия и постыдные прегрешения: в твоей семье, у твоих родственников, у знакомых, у соседей, - пусть похвальное подскажет тебе, где правда; искривления же безрассудны и несмысленны, - они оскорбительны, - они царят в мире.

 Знай – Вера – дом твоей мысли. 

7. Откуда спустилось представление о Создателе? – От самого Создателя! Творение всегда ищет Творца. Сотворение Мира превосходит возможности человека. Он Природа - созданная как целое, наделённая обликом и очертанием, Человек установленный образец отображённого мира. Природа и Сотворение – одно слово одного Творца.

 Скажи: - Мы ищем Начало, - для полноты духа.

8. Вселенная и Жизнь - Начала порожденные, они то, что называем: физические, химические и биологические силы, присутствующие в вещах. Без знания изначального мирозданья Вселенной и Жизни – невозможно правильное восприятие Природы и Вселенского бога, - они едины. Природа сама исполняет своё дело она – тело бога. Светила - его взор. Жизнь человека, – осознанное отражение природы бога. Он зачатие всего созданного. Он демиург мира.

Ты с Ним, - когда не отстраняешься.   

9. Почитает Вселенского бога тот, кто понял природу Его. Одно только почитание ничто, если оно не пронизано разумением. Все великие открыватели – сил природы, всего только познали малость того что сотворено, то что человек в силе вместить в себе. Он часть природы бога. Ничто после Вселенского бога не заменит свойства вещей, что заложены. Всё сделанное человеком – повторенные частицы, что существуют в просторах Его, то чем Он хотел обладать, и начал с ничего. Нельзя превзойти, повторить, или изменить Чудо Сотворения. Оно уже есть. Вне природы - чудеса не живучи.  Люди слабы на вымыслы. Всё выполненное ведомо Ему, вместимо в Его Творение.

Будь ищущим и находящим, в изначальном твой успех.

10. Вначале не было ничего, - великая пустота. Нет времени, нет пространства, нет движения, неограниченный холод, полный мрак. Ничего нет, только скучающее обречённое нематериальное начало. Относительная трещина абсолютного холода, пустым случайным перепадом царапнула пустоту. И где та пустота? Безотносительное Ничего - нарушено! Неслышимо трещит ничем не заполненное Ничто, преображается в бесчисленные, насыщающие пустоту дочастицы, - бывшее ничего наполняется порождёнными доатомами. Доатомы срастаются в множественное различие атомов. Группируются атомы, создают в бывшей пустоте несоизмеримые молекулы  разно-вариантных веществ. Великая пустота отступает, насыщается пылью, влагой, газами. Нескончаемые туманы различных соединений по всей бесконечности противятся давящей тесноте. Два противоположных заряда кроются в бесчисленном многообразном множестве сплошных облаков. Противостояние - движет созидание. Напряжённые сопротивляющиеся частицы, не выносят противоположности присущие природе. Ещё мгновение, …и необыкновенной мощи разряды, на всём нескончаемом пространстве сверкают бесконечно великими молниями; гремит вся бесконечность, величайшие завихрения увлекают всё разнообразие пыльных разно-элементных облаков; крутит, заметает их в горящие комки, уплотняет, – превращается бесконечность рассеянной пыли в пространство твердыни, бесчисленно закрученных планет. Перекаты разрядов не знают границ, они в вечном нескончаемом движении. Загорается, движется вся великая неограниченность. Горят необыкновенной величины Светила – клубки из вечно прыгающих, соединений и распада всего двух атомов, - стали не сосчитываемыми солнцами. Упорядоченно движется вся созданная Вселенная. Сотворён Мир. Возникли: пространство, движенье, время, притяжение, свет, тепло, твёрдые соединения; противостоящие, свободнодвижимые частицы, и множество не бывших явлений. Безмерно Величие Его.

Не это ли мы видим и знаем.

 Явное же, безжизненно, когда не имеет осмысленного отражения, не устлано живым поиском мысли – и нет в нём признания Творцу. Он порождает Жизнь.

11. В тишине, после великих взрывов неограниченных молнии, остыли бесчисленные твердыни уплотнившихся завихрений. Горят Звёзды. Утвердилась данность бескрайности, в которой: появились сочетания жизнепорождающих условии, - начинает своё прорастание - жизнь. Лучи одного солнца, начинают твердеть во влажном грунте одного захваченного, несамосветящегося закрученного комка - астероида. Взаимоотношения существующей среды начинают стелить растительный покров. Есть Солнце, есть Земля, - почему бы во влаге её не породить завершение Вселенной – её Жизнь. Нескончаемое соединение первоначально простых зачатков появляются, развивается движимое теплом прорастание, сыпет непомерное множество зародышей - семян растительного покрова земли. Побуждает земля: свою траву, свой куст, своё дерево, свой плод растит - каждое растение из взращенного, порождает подобное, - стелет семена.  Насыщается растительностью Земля, выдыхают растения воздух и молочный туман, насыщается поверхность земли - кормящим небом.

 В каждой тёплой болотной жиже, и в нагретой воде, своя разносодержащаяся семенная жидкость образовывается, в изначальном, - разнообразие жизней порождается, малая часть их приобретёт законченный вид, образом формируется, завершит созревание совокупности, и общее сочетание возымеет. Уплывут из тёплых вод, расползутся из тёплых болот, побегут, летать будут по всей планете живые существа. Соперничество, столкновения, взаимоистребление, - оставят малую часть порождённых видов, много выживут на земле, и рождаться снова будут. И Человек среди многих, он главная надобность Творца Вселенной.

Прежде твоему народу - вручены положения Его.            

 

 

- Вот что прежде стало, и известно от Создателя.

 Когда знаешь многое, можешь сказать и великое.

- …Не в силе; непостижимо каждому то, что ведомо тебе.

Невежды скажут: - Это вымысел. - Им выгодно так говорить.

- Ты скажи: - На Его Земле снова всеобщая беда.

 Пусть скажет Посланник:                 

 

 

 

 

                                  СОТВОРЕНИЕ.

                                   Глава - 1

 

 Видит Посланник всё:

1. Смотрит вдаль демиург  - взявшийся поднять построение, в брезжащую рань дня, распрямил нить – совмещает взглядом натянутую бичёвку с горизонтом океана, - ищет уровень, сопоставление непересекающихся прямых линий земли с нитью, - завершения покрова хочет уловить. Оранжевое небо восхода перекликается с подбирающимся светилом. Два солнца на горизонте скользят у далёкой кромки воды, всходят с небес. Утро тепла всегда горит искрами радости. Демиург протёр глаза, видит чистоту утра, снова два солнца пробивают синеву неба над синевой океана. И не прекрасна ли Земля порождающая восторг дня. Где, то начало, что не имеет конца. Видеть мир – вот величие жизни. От яркости двух солнц глаза теряют горизонт мира, всё потемнело, загудела земля, глухой раскат протянулся по всему обрыву океана и из нескончаемой выси неба ударил гром. Демиург свалился, упал в беспамятство, скатился к волнам океана, - у кромки мирового берега остановился. Плещутся волны, обдают брызгами валун, и радуги вокруг кружат.  

2. Красит Ангельского Человека горящий свет, с короной восходящего солнца стоит он. Землю собой озаряет. Он демиурга. словом святит. Говорит речью земного притяжения:

- Ты почему мгновение назад быков не напоил у заросшего колодца, когда гнал покорных по дороге времени. Справа пшеница полная наливалась, напротив чечевица в стручках зрела. Солнце зенит неба облюбовало тогда.  

 - Гроза страшная началась, раскаты грома сверкали, ливень долгий землю заливал, то не мгновение – полвека как было. Сила меня сверху озарила, вроде образ твой видел; и было, и ни было.  Грустит земное время. Демиург поднялся, и присел для постижения невероятного. Прилив спокойствия залил его тело, видеть восход солнца – вечное пламя души. Тебя видел.

 - И не я ли сказал: - Было изначально, а утеряли дар посланной истины Его, да воздвигнется покров мирового дома.

  - Гром сотрясал землю, в беспамятство поражённым сник. Когда очнулся, снова день сиял, быки в яслях травы колосья ели. Солнце, как и сейчас, слепило. Мир двигался своим путём.

 - Вот снова ты упал, скатился к самой кромке родства мировых начал, - воды и земли Его, Солнце горит; беспамятство скажешь. Писания давно Им сказанные, - вновь прими из сумы пророка.

 - Как появился. И знаю, и Тебя не видел. Кто есть?

 - Имей найденное, и познаешь прежнее. Тут всё вижу. В небесах мелькнул миг.  Воспроизведи подлинники старины, памятью упущенные, выписку умножь, скажи: Посланника свыше вижу. Он – я, и Он - ты.

- Но Посланник, снова отпусти, дара твоего нет, нет владения словами старины, рука не знает духовной силы - величия отмечать, привыкла к топору; не пишущий, всего ремесленник труда – мышцы напрягающий.  

 - Демиург - так сказано от Него. Все тут забыли, как изначально Его шло, слово в слово пусть сказано будет.

  - Рука не привычная к старому: те мысли, перья, наконечники, - слишком тяжелы. Стоит неумение из слов делать созиданье: лёгкость топора, карандаш, струг или пила, тесла - всегда удел. Так много выученных людей. Знают вне всякого ума мысли мира отпечатывать. Нужны Тебе.

 - Создатель знает, кто  нужен. Для огня жизни секира полено колет. Всё Его неоспоримо – вечность положил в силу человека. Не всякая вода пригодна для жаждущего. Как каждое светило издали, своё тепло не всякому несёт. На познание указал. Понеси длинное слово Творца, пусть живут с Ним, или покорность не Его опутала знаками лжи, как и многих. Себя за бога выдают.

 - Но Посланник, усталость труда моя утеха, от Твоего я в молний иссякну. Снова, мир же выученными устлан.

 - Оставь тех, что позади. Он идёт - от Ничего. Гром и молнии – восторг Его труда. Неси Вечное – то Сила над Вселенским миром. Давно сказано:

 3. И не было  ничего, одна великая пустота.

Нет времени, нет пространства, нет твердыни, нет тепла, нет движенья притяжимого, нет света – неограниченный холод, и полный мрак стынут в сплошной пустоте.

 Одна Великая Пустота.

4. Есть только скука изначальной, существенной мысли Создателя обречённого вечно неведомое творить. 

5. От великой усталости в неограниченной безусловной пустоте, в холоде и тьме обозначается трещина хлопками царапнувшая поиск зарождающегося начала в великом Ничто.

6. И откуда возьмётся простор мысли, когда ещё нет ничего.

7. Много мысленных трещин в пустоте безотносительного начала.

8. Когда нарушено Ничто, есть зарождающиеся поползновения, первые обозначения мир ищут, проявление своего; в перерождении кроятся сущности вызванного, - признаки всего сущего идут.

 9. Великая скука в холоде мрака порождает великую частицу в изначальном Ничего. Первые мельчайшие дочастицы на изломе миров стонут от начавшегося крохотного сдвига. Великое в пустоте, ничтожно с будущим. А далёкое будущее - станет частица в ничто, – их множество, они - гиганты доатома. Они безмерны в пустоте. Обозначаются движения, потуги не родившейся будущности сыпят вечные, зарождающиеся первичные соединения. В бескрайности устремляется носитель свойств – и приметы подлинных явлений надвигаются.

 10. Дрожит всё бывшее Ничто перед неведомым хаосом, лишён цельного порядка в бесчисленном движении, везде трещит зарождение доатома в царапине Ничего, - беспрестанны и бесконечны рассеивания его в Великой Пустоте.

 11. Много доатомов воссоединяются, притягиваются  преобразованием в бывшей пустоте, снова рассыпаются, носителями элементов - атомами станут. А ещё нет времени, оно только зарождается, и обречено не на одну вечность. Вечность проходит - доатомы частиц соединяясь, входят в простор разнообразия порядочных соединений.

12.  И где теперь, то Ничто, когда возникшие разновидности образовавшихся атомов, разнообразием строения везде кружат по всему Началу.

 13. Но нет усталости в величии Сотворения, в мире устройства Его. Снова вечность тянется. Всесильные атомы воссоединяются различным порядком сцепления, новым многообразием сочетания  молекулы порождают - зачатки элементов всех разложенных веществ, движется основа подлинного явления.

14. Каждое разнообразие соединённых атомов родство находит –  взаиморасположение построения воздвигает множеством молекул. Соединения атомов сгущаются туманной бурею молекул, порождается довселенская пыль.  Творение, Созидание - отныне суть всего сущего.

15. И трещит повсюду, насыщается молекулами бескрайняя пустыня, наступает по всему кружащемуся атомному простору, всё содержится разнообразными соединениями - вечной пылью веществ. Ничтожны они, а бесчисленны множеством в бесконечном преобразовании, и необратимы, безвозвратны в движимом пребывании своём.

16. Бывшая Великая Пустота колышется мраком пыли, засыпана гигантскими пластами разнообразия в бесконечной молекулярной тоске. Она Начало Мира – его хаос, и ищет он себя. Поиск становления везде гудит.

17. Противится Начало - всему, чего не было и всему, что будет. Порождённые частицы противятся началу всякому, свои заряды не восприятия в пластах Великих Трещин накапливают. Изначальное в противостоянии зарождается и не может оно уже ничто в вечности иметь. Вечность мельчайших частиц покрыла всё бывшее Ничто. Вечность Великого Ничто противостоит всякому образованию всех существенных элементов, многие утвердятся, и многие не воссоединятся, такова стихия вечного Сотворения.

 18. Невмоготу веществам иметь накопления в пластах трещин бесконечного множества. Изначальное зарождение начинается от  покорений бесконечности вечной, нет предела в покрытии Великого Ничто. Всегда и везде покоряет даль беспредельной Пустоты.

  19.  Бывшая Пустота засыпана раздражёнными частицами, покрыта пылью разнородных соединений, противятся зарядам.  Суть, от противления двух противоразно заряженных пластов начинается; идёт, гремит разряжение необыкновенной мощи в великой, никогда не досягаемой нескончаемости.

20. Бескрайнее противостояние двух разных зарядов порождает бесчисленно грандиозные, невообразимые взрывы. Великими искрами молний горит и сотрясается, освещается всё, что не имело света и не имело грома, и не знало тепла. Могучие молнии гуляют завихрениями по нескончаемой, пыльной мгле. Раскаты в разрядах не имеют предела, не знают края.

 21.Местами два одинаковых атома в вихре грандиозных разрядов навечно зажигают великие ядра множества Светил. Соединяясь и распадаясь в одинаковой плотности, удаляются, приближаются бесчисленные искры, всегда дают свет солнечному огню. Для того и зародились чтобы навечно освятить мир бывшего Ничто.

 22. Взрывы Великих Разрядов тонут в Грандиозных Завихрениях разнообразных Великих Трещин, с частицами везде прежде наличествующих облаков из пыли сходного и несходного состояния, уплотняются в комки, преобразуются, создаются горячие горящие закрученные месива из многих скомканных элементов. Распределяются, греют, остывают, кружат по великим утвердившимся орбитам скомкавшие мировую пыль, причудливые планеты, с галактическим размахом покоряют гигантскими небесными телами бывшее Ничто. 

23. То, что прежде было вездесущей пылью, завихрениями уравновесилось, и разнообразным уплотнением распределилось в пространных движениях по Великому Желанию Природы  – Возникла Вселенная, сник пыльный туман, из кажущегося шевеления беспорядка, вошла она навсегда озарённая светом, уплотненными, уравнявшимися соответствием притяжения планетами. В  упорядоченном стремлении беспрестанно кружат бесконечные  галактики, покоряют Великое Ничто. То Вселенский Бог – стал над Миром.

24. И всё в нём есть: Твердыня – стынущие планеты. Свет и Тепло от вечно загоревшихся звёзд.  Движение в пространстве - время Бога идёт. Всякое состояние подлинного многообразия порождённых веществ тут есть. Необратимое начало Природы Вселенной -  услада Создателя – Вселенского. Нет признания Великого Творения, не осознанно живым поиском мысли, никто не восхищается, никто не очарован великим трудом Творца. Одному только Богу ведомо Великое Творение. Не рассеяна изначальная скука Творца. И Ему ли, не породить своё последнее, самое радостное неотъемлемое свойство всего сущего: осознанную жизнь - вселенной подарить.

25. Когда будут утверждать нечто иное, не противься утверждениям многих не созревших людей, они всего последнее творение природы назначенные наблюдать Великую Тайну. Ты знаешь то, чего не знают они. Им не ведома Тайна Сотворения Мира. Сам же, всегда уверенно неси Сотворение из Ничего, - истину Вселенского Бога породившего Начало – в Мире Вселенной. Осознанием своим оживляй Его мир. Тогда Ты Его арии, - Им созданный Человек. Помни: природа Создателя первична, всё вне природы - вымысел поздних людей. Не обижайся на них – они утонули в тысячелетиях поиска. 

26. И много вселенских планет остыло в бесконечности своей, на недосягаемом пространстве зарождается начало познания, путь оживления мира движется. Никогда не познает земная мысль, оживляющая досягаемую вселенную, иные оживляющие недостижимым взором пространства. Только заодно с Богом ты достанешь необозримые Дали. Создатель дорожит признательной мыслью Им навсегда порождённой. Заодно с Ним, твоя душа признательной мысли, будет покорять Его миры.     

 27. На остывших скоплениях огненных завихрении бывшего многообразия вселенской пыли, горит начало нового упорядоченного мира, освещается и греется мчащимися звёздами всё пространство, кружат все твердыни. А где-то по бесконечности, на надоевшее Ничто беспрерывно наступают: молекулы, атомы, доатомы, - созревают другие завихрения.  

28. Творец – не знает устали! У Вселенной - нет постоянства в пустующих мирах. Он всегда Велик.  

29. Огни взрывов и завихрений, уплотнившие в комки вселенскую пыль – гаснут, остыли планеты озарённые светом и теплом вечных светил. Где холодный мрак, что был изначально, - и теперь где-то стоит недосягаемый взорами.

      30. Новое, - вечно в изначальном. Горит Солнце и есть Земля в бездне Вселенной. Им ли не породить - Жизнь.

31. Кто не Творец, скажет: - И зачем нужна жизнь?  

32. Кто познает величие Его грандиозного Творения, когда не будет мыслящей жизни. Должна созреть. Таковы шаги Его пути. Живое всегда созревает. Только жизнь отразит Величие Его Начала.

33. У Бога времени – вечность. Торопливые события не божий выбор. И никогда не сможет созданное - Создателя опередить. А попыток будет много, они всего лишь повторят то, чего не знали.

 34.  Создатель из Ничего порождает Вселенную. По бесконечной Вселенной идёт Жизнь, побуждается другое начало. В тиши, после великих преобразований мира - Создатель начинает творить Жизнь.

 35. И как не возрадоваться Его вечному творению.

 36. Всё разумное освящено Творцом на жизнь вечную, всё, что не Его выбор, - всегда гибнет. Если же кто возгордится, и скажет: - Я сам по себе, природа вне меня, у меня не выбор Вселенского Бога. Затухание в нём придёт. С добрым намерением ступает человек. Кто идёт не путём природы Бога – зло порождает. И зло, – увядание Его сотворённой жизни. Другой скажет: - Не хочу я греть мир, пусть мир согревает меня.

 37. Ты же скажи: Великое во мне и я плоть Его с миром сотворённая. Всё иное не моё. И я всегда с изначальным. Я Его мир, порождённый и освящённый здесь. Когда устану - с Ним иные Его миры буду освящать. Я создан величием Его, и в радости с Ним  буду преображаться, перемещаться в непознанные, недосягаемые просторы. Вселенский Бог дорожит добрым осознанием Его мира, я арии с ним. Он всегда во мне. 

   37.   Горит солнце, есть земля и вода в бездне Вселенной. Велико Солнце, и велика Земля. Вот где жизнь вселенская начнёт продолжение Его начала. Ни время, ни пространство не падают на его выбор. От мельчайшего незаметного - к совершенному, таков путь Творца. Ему одному досягаемо непостижимое. Он во времени и в просторах, - просторы и время в Нём.

 38.Творец извлекает для жизни все сочетания созданного Им наличия. Сочетание двух Его атомов охлаждаются, долгими дождями оседают на твердыне земли. Вокруг пространство  насыщается воздухом небесным для будущей жизни, - несёт во вселенную зачаток своей вечности.

 39. Медленно оседает пыльный туман, на сотворённой Земле, под зелёными волнами Солнца начинает зеленеть, навечно закрученная, вращающаяся планета. И усыпана она множеством разнообразных растительных  сочетаний в будущих семенах всех растений для мыслящей жизни. Причудливо плетут свою форму растения. Ай, чудеса вытворяет природа – миллиарды соединений поют новой жизни красоту земли. А многие уже увяли, от слабости не возродились намеченные изначальными семенами. И всё в гармонии расцветает, зарастает, одевается планета зеленью и цветами мира. Лучи солнца плодами твердеют на земле. Конец мрачного уныния Земля познаёт. Шумит время - первой растительной жизни.

40. Иные повторят: Наслышались мы всякого, зачем нам россказни обычные, нам чудеса подавай.

 Чудо уже сотворено.

 41. И не чудо ли Его дела.

42. И то, правда, не всем дано нести Его знамя. Из множества миллиардов семян не всякому семени дубом расти, не всякому яйцу орла вылупливать, не всякой живности силу льва содержать, не каждому человеку величие Его оберегать. Слабы люди делами праведными.

43. Потому скажут изначальные племена: – хвала Создателю, что в нас жизнь праведную славную вдохнул, отражение мира освятил. Он Бог, был всегда и был Богом, когда ничего не было. И нет Ему имени, кроме слова - Бог.

44. Молочный туман окутал остывшую Землю, тёплая водяная жижа  грунта – родительница матерь в идущей вперёд жизни. Чудо происхождения жизни движется. В бесчисленных соединениях, простые зачатки соединяются в будущие вещества, содержат своё обновление, выплетаются миллиарды зародышей – идёт строение нового состояния оживших тел.  

45. Мыслящий вид жизни, - величие созданного. Видеть путь в многообразии – замкнёт круг живого мира земли, из миллиардов - один вид познает, осознает Его замысел сотворённый. Разнообразие всякой жизни – выбор Бога. Всегда с размахом творит мир - Его святость.

 46. Человек - главный выбор Его, человек увидит и осмыслит Созданное, Создатель так благословит: - Пусть человек сам идёт по содержанию того Кто вручил ему Своё, пусть мыслит отражение  созданного мира. Из миллионов людей, - арии Его содержатся в строгости замысла, – весь Земной Мир их забота. Демиурги отошли, и снова придут. Их забыли, но содержимы Создателем.

47. Таков извечный выбор Вселенского Бога – люди божьи установлены Им;  весь Его мир мыслящим оком из живой Земли освящается.

48. И кто эти господние арии, почему Мир Земли угасает, тонет в пороках. Где те, что им воздвигнуты. Почему они.  

49. Везде, в изначальном, с восходом Солнца, заодно в беде, нет покоя, не знают, от злости и зависти чуждых уберечься. Друг друга ищут. Уничижением себя тешат. Забыли про назначение заповедей  оставленных Им, - забросили святое.

50. Чуждые завопят: Много раз мы подобное слышали от других, и теперь этих, это мы первые в силе покорения других, зачем нам ваш Бог у нас свой есть. Каждый первенство своё поёт. А нет различия в назначение Им данное - содержат Его мир. Божественное созерцание Вселенной, - первое из родов людей.

51. Скажи: - вы, несуразицы всякие в землю шлёте, поздние вымыслы втолковываете. А Истину не знаете. Недосуг хитрые вымыслы слушать. Народ святостью назначенный не покинет, что  завещано. У нас своя верная истина, Единственным Создателем природы данная. Наша Вера во Вселенского Бога. Не то ли подтверждали все пророки поздние. Мы везде с Ним.

52. В бесчисленных соединениях будущих живых тел, сотворятся пёстрые строения движимых клеток. Вплетается много миллиардов зародышей для Его конечной цели. В тёплой глине и воде кипит новая зарождающаяся жизнь. Миллиарды видов зародышей всякой жизни кишат в тепле водянистого грунта, окутана земля молочным туманом. Многие в грунте будут зарождаться, и иное размножение вынесут: заботу, страсть и любовь Его нести для обновления себя, и не затухнет вид особи, - для предназначения существа породил.  Сохранение забота изначальная, каждому зачаток дал. Многие не  переродятся, не найдут жизни. Другие же полны страсти  перерождение своё нести.

53. Человек же с прочими зародившийся из причудливых сплетений изначальной простоты в тепле глины, от зародыша вдыхал облако молочное, и с многими зашагал по пути земли. Вся земля тепло несёт - солнцу рада. Во многих местах жизнь взбурлила, с кипением ожившего болота поднялась. И многие не  удержались в порождении жизни, другие же замысел вызревают, -замкнут красоту мира. Множество чудес закралось в мгновениях начала жизни. У Бога много времени, сотни тысяч оборотов  Солнца - один оборот Вселенной. Его день, - тысячи лет земных, - не то ли пророки уже сказали.       

54. Пророки от него пришли, от пророков истина идёт.

 55. – Не всё сказали, время не пришло. Бездна Вселенной без человека мертва.   

56. Лелеял Он человека - судьбу вселенной подарил, разум дал,  Мир Им сотворённый познан везде. Долго человек на Его пути, миллионы лет вызревает ум. Время уплотняется проникновением мысли. Миллиарды лет земных прошли. Для вечности Бога – миг пронёсся.

57.  Изначальное раздвоенным утвердилось, два  пути движимы по земле. Два начала семена посеяли. И не может одно без другого, Он дал продолжения иметь. Кто иное решится двигать, никогда не станут дела его истиной. Презри и пожалей малодушных.     

58. Познавая природу Бога, человек чуждый вдруг возгордится, скажет: - Я, тоже бог, знаю, что мне надо, а не перекроить ли мне  мир, для меня он несовершенен, я хочу свои, не божьи начертания привнести.

59. Велика вселенная, мысль от мысли далека, путей погибели много, одна заменит другую. Заодно с Ним человек разнообразит мир земли. Он поместил человека там, где Ему надо.

60. Не для упадка Творец вызревал ум людей, - неуничтожим, в недосягаемых галактиках вызревает. Вся непознанная Вселенная взором признательным сияет. Не встретиться им никогда. 

61. На Земле, люди правду изначально славящие сотворены. Да обновятся в беспрерывности живое, что превосходит мёртвое.  И не раса те люди, а святость Его из рас. Красота мира божьего: от пестроты живности всякой и народов разноплеменных, Исчезнут кто не путём Его идёт, - другие увянут. Потухнет человеческий мир им сотворённый. Он Своё правдою возродит.

62. Спросят: - Где правда. Ты скажи: - С Творцом идёт, природой начертана, то правда. Иное же от упадка вашего. И ты  назначен арием Его быть, правду мира славить. Кто с тобой рядом встанет тот арии Его – православие с собой несёт. Другие же к тебе придут, что среди чуждых, много их исчезнет; как не раз было. Он тобою, православие мира освящает.  

63. Когда лукавые, завистливые начнут: злом, хитростью, ложью, клеветой, подстрекательством коварство своё проталкивать. Вынеси достойно; противодействуй: смело, решительно – ты арии Бога. Ему служишь; назначен, Его мир хранить. Западающие утонут в зависти, неблагодарности, вредности, в алчности своей; много раз на предков твоих войной шли. Ещё долго будут солнце заслонять, лишь бы мрачное везде чернело. И среди них Божьих много, прими их. Сам, тут скажи: - Хвала Вселенскому Богу, - Он один изначальную истину несёт, и я в православии с Ним. 

64. Вся зародившаяся жизнь земли, долго тянет дни  предназначения своего. И с первых дней в мозгу человека определения колышутся, свой смысл несёт – видит восход, греющий небо мира, - творение Создателя.  Он творение Бога, признательность свою, Веру в Него постоянную содержит. И много путей признание величия находят, каждое племя своё верование поднимет.

65. Речения языка греют созерцательные восприятия красоты мира;  творение Бога, - несёт предназначенное наличие. Живущие прилежанием труда - неистребимы.  

 66. От великой скуки уходило Ничто, - в ничто, превратится от великого одиночества духа. Где тот народ, что собою должен нести святость. Гонениями и хулой устрашают падшие; от надменности - увянут.

 67. О, ужас великий на землю пал, народ – православный, в раздоры увяз, утерял назначение, поддался чуждой злобе; свершение не несёт. Беда суеверия взяла верх.

68.  Так Он начертал. Сила праведная да содержится противо: злых, напыщенных, недружелюбных.

69. Те люди Создателя не почитают, себя богами назначили. 

70. Вместо Господа себя господами стали называть. Не велико ли их высокомерие.

 71. - Как быть.  

 72. - Никогда не произноси человеку слово – господин. Господь твой один – Вселенский Бог. Людей Его - много.  

71. Много людей могут правду нести и сказать правду.  Противно совести: омертвелое - живым видеть. Совесть – главный хранитель рода человеческого. И сказано: - их погибель от бессовестности придёт.

72. Праведность - божественное присутствие. Человек, лишённый  божественного начала: глух, слеп, - немощен его нечестивый вызов содержанию природы. Уходящий от истинного предназначения, не видит упадок.  

73. Конец нерадивых придёт с невидной стороны. Бог везде.

 74. И не разноречие ли стоит в мире божественном, люди порожденные нести оживление нескончаемому, - в себя ушли. Самолюбивые - себя вместо Бога видят

  75. Миллионы лет бродят люди по земле. Земля и Солнце Его.

 76. Миллионы лет - мгновение для Бога.

77.  Им посланы, многие забыли изначальное, противны замыслу.

78. Пророки Его истина и сила их в Бога.

 79. О, нескончаем поиск – не тебе ли Он открылся.

80.  Тут истина земная.  Пусть - будет вечною.

81. Если устанешь по дороге. Он Творец. Демиурги - твердыня Его. Поведут тебя дальше.    

82. Найдутся и те, что скажут: - Я имею свою истину.

 83. Ты скажи: - А где истина твоя в добрых делах, лелея одного больного - убиваете тысячи здоровых. Пустота слов - не призвание. Творения добрые – святость несут.  Посланник Дел Божьих с тобой.  И нет выбора иного.  

84. Слабые, ласкающими сказаниями будут уводить в действия невоздержанные, ты же не поддавайся их ухищрениям. Устрани с пути тех, что противо Бога стоят.  

85. Струится вода реки, струится мысль человека, может русло и иное пробиться, когда русло старой мысли иссохнет, заилится. И малый исток воды может жажду утолить. Когда и великий океан не утолит.

86. Знай, пение слов чуждых, поглощает состояние души и ума. В том истина не изводящая.   

87. Пусть кто непреднамеренно ошибся, снисхождение имеет .

88. И разделялись арийские племена и враждовали, когда только слоги научились произносить, и речь потом познали все свою, изначальную, Творца в себе носили. Пошли на заход солнца вдоль большой реки пели славу Творцу, выговаривали слова славные - славянами прослыли, православие несут.

89. Другие же в полдень захотели устояться, подлинный путь творений Создателя всем сказали словами. Те, что  поиск пути имели, а россказни жрецов ждущих пожертвования слушали,  поднесение давали.  Где они.               

   90. Были ещё, кто на восход солнца ушёл, и ведали они истину Творца, и будили в племенах иных истину Его. Веды – поведали и Будду разбудили.

91. Хвала ариям Его. Везде.

92. Маловеры, не верящие истине, говорят: - Зачем мне искать бога, когда я знаю, что его нет.

93. Его нет у бесстыдных, - нет в их глазах истины. Безначален в начинаний. Беспричинно искать  Его вне себя. Сказано:  

94.  Не ищи Бога на небе. Не ищи Бога на земле. Ищи Его в себе.

 

 

                        

 

 

» следваща част...

© Таисия Асенова Все права защищены

Комментарии
Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, чтобы Вы могли прокомментировать и проголосовать.
  • Ответ на Латинка Златна: Текста няма автор, той е даден на Арииските народи ковито живели от Дунова до Волга много хилиди године преди. Само литературна адаптация.
    С уважение:
  • Интересно четиво!
  • Арамейската азбука е писменост, произлязла от финикийската азбука и използвана от арамейските езици. Заедно със самия език, с времето тя се разделя на няколко варианта - сирийска азбука, еврейска азбука, палмирска азбука, набатейска азбука. Смята се, че от арамейската писменост произлизат орхонската и арабската писменост.
  • Здравейте, Латинка. Не, не вие, това беше по повод коментара на Бояна - Лилиа-Анна - за някаквия етнос и род и богоизбрания народ. Все глупости, като че Бог дели хората на избрани и неизбрани. По този въпрос и Константин-Кирил Философ е говорил, за триезичната догма, преди хиляда и повече години. Благодаря за линка, ама - пак ли Уикипедия?
    Аз чух как го наричат евреите в Израел, там арамейски вече не се говори, мисля. Може би някакъв диалект, но не мисля, че този език е жив вече.
    Между другото: арамейците каква писменост са ползвали? Това вече е интересно, нали?
  • Уважаеми Петре, Вие как разбрахте, че “деля света на християни и на “някакъв етнос и род”?

    На арамейски правилното изписване на Иисус е Иешуа.

    Православието е едно от най-разпространените вероизповедания на християнството.
    Тук можете да прочетете повече за православието: https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B5
  • Светъ ни са започнал 7, 5,3,или 2 хиляди години преди. Той съществува миллиарди години. Това изнамерено предешнино Учение на ариите единственно говори за ковето не знае науката, - кък возникнала вселенната и животат на земята. То е ключевое значение за широко разбиране на светъ и значението на религията. Вземите европейския союз в който е България. Има замогнати държави, има и бедни - зависи от това кой какъв клон на религията исповедва. Превелико благодарение:
  • Към коментиращите християни: къде е вашата благост, защо отричате нещо, което явно не разбирате?
    И нима Йешу учи да отричаме непознатото и да делим света на християни и на “някакъв етнос и род”? Та това е нашият, българо-славянският род. Това сме ние.
  • Госпожо, православието започва от преди 2 хилядолетия. Не знам какви предци имате предвид. Юдаизмът не прие Месията Господ Иисус Христос и остана бе Божията благодат. Богоизбраният народ днес са православните християни, а не някакъв етнос и род.
  • Уважаема, Православный (Таисия Асенова), този текст Ваш ли е?

    Относно „съдържанието на православното понятие за Бог”, поддържам мнението на Lilia_Anna (Boyana).
  • Увожаеми Безжич... можи би Вие сте прави. Диктатура на справедливост това ние прос вариант. Благодаря за Вашите рассуждения. С уважение:.
  • Благодарява уважаеми Петър Димитров. Вашето замечание за раздяла на глави е вярно, трябва тъй да се направи.. Също благодаря за понимание и мнение. С признателност:.
  • Може ли да знам според "Вашето православие" коя година сме от сътворението на света?
  • Увежаема Лилия-Анна Православието ни са начава от 10 -то столетие, то свързано с нашите предци преди много хилиди години пред христианство. А христианството не са отрича. това е преднина. С благодарност:
  • Това не е съвсем руски, нито е съвсем църковно-славянски (среднобългарски), нали? Е, какъв е по-точно замисълът, за да се напише този огромен текст по този начин? Не разбрах. По съществото също не е ясно - компилация с разсъждения и дидактично указване кое е правилно (така започват диктатурите), и кое не. Това ли е всъщност. Или...?
  • Авторът не коментира...жалко, може би ще е интересно...но пак казвам: може би на части ще е по-добре, уважаема Таисия. Така е трудно за четене. А трудът Ви да напишете това произведение е достоен за уважение.
  • Накакъв сбор от мъдрости, където родът, предците непрекъснато се споменават, говори се за разнообразието на духа на планетата, проверявай истината с опит (а вярата?), психологически похвати за избягване на унинието без Божията помощ. Неделният ден – ден на отдих? (Не е ли Неделята ден Господен) Какъв е този Вселенски Бог, такова понятие няма в православието? В цялото това несвързно писание няма дума за Господ Иисус Христос, за Светата Троица и ипостасите на Бог. А това е съдържанието на православното понятие за Бог.
    Писанието няма православен характер и е някакво лъжеучение за обединяване на религиите.
  • Ако това е поезия, то тя е за хора с много свободно време. Аз прочетох малко, има мъдрост и мир тук.
Предложения
: ??:??