2 мар. 2019 г., 21:41

 Очищение 

  Проза
1166 0 0
Произведение от няколко части « към първа част
12 мин за четене

                                         ОЧИЩЕНИЕ                                                

                                               (глава 8)

 

1. Не бери на сердце опрометчивые обеты и клятвы; не клянись изреченным словом, когда неисполнимы содержания. Мир повеления  стонет: нет долгов, нет ростовщиков, нет должников, нет алчущих мзды. Мировое управление денег падёт – дело мгновенное.  Обнуление всех возмещений – всеобщее ожидание. Сами по себе созреют условия земного солнцесияния - рождаются далёкие звёзды беспрерывно. Воззрение вселенской бесконечности – тут главная радость всей разумной жизни. Радуйся Земля – свободна от не утружденных доходов.

2. Найдутся такие, что будут твердить несуразности. Одни говорят одно, другие другое, и все хотят свершения, а их нет. Не возражай западающим, они пали в ереси. Сотворение не нуждается в понукании. Те люди живут в напыщенности и усталости сомнении. Познание сотворённого мира неусмиримо движется. Творец ежечасно открывает первопричину – к Себе приближает. Восторгайся, открывай, почитай движения природы – ты в них. Ступай уверенно.     

3. И сама по себе - великолепна истинная установка Творца, - не нуждается в признании затмевающих. То твоя Вера, - свет изначального мира; не подвержена затмению. Правда одна, а рассуждений много. Негодовать будут. Когда тебя угнетают поступки тех, кто пользуется преимуществом: власти, денег, силы неправедной – его слабые дела; они могут иметь тут высокое положение, преуспевать в плохом; долго тлеют. И приходит непредсказуемое время, и вдруг истина становится необыкновенно ясной, усталость ото лжи взрывается, всё подвержено изменениям – наступает просветление. Затмевающие силы снова лакают новое время, хотят покорить расслабленный период, - … всё повторяется для их беды.  

4. Не для того ли Учение с тобой, что бы усмирить негодующих. Не мы ли видим, как люди слабые в делах говорят напыщенные речи; не имея помыслов безукоризненных, научились повторять правильные слова. Стоят основы человека, ими невозможно поступиться, они от изначального, существовали всегда. Законы людей, что присвоили Землю, тут неважны. Упреждай злонамеренных. Употребляй вежливые слова, когда хочешь указать на непристойности текущие. Не оставляй свои поколения без изначальных знаний Сотворения, - выращивай цвет своего сада.  Всегда гордись поступками, что несут достояния.

5.  В сути вещей Мир дан совершенным. Какая же польза от одного удовольствия плотского, и звери того желают. Скука стоит, когда нет посыла вселенского. Земные страсти человека для вечности жизнеутверждающей: имей цель и ответственность, всегда содержи себя уверенно в предопределении замыслов природы. Другие ушли. Ты же будь прямым, следуй заповедям, не поддавайся искажениям. Скажи своё, многие тогда вернутся. И Творец во всём непререкаем.

6.  То что указано Свыше – с тобой, – несёт добрые последствия. И не кажется ли тебе, что мы паче гордо идём по страницам писания. Вдруг они порождают неясности и сомнения. Всегда ступай по скромной тропе строк. Утверждай: проверенные традиций, хорошие обычаи, добрые семейные правила, совершенные наставления. Делай так, что бы потомки всегда гордились и сохраняли своё Изначальное, шли по пути недосягаемых достижений. Это поможет.

7.    В среде своего народа изнутри имей чувство родства,-  оно безгранично. Много давно пришлых - чужды истине, подвизаются к подвигу, не несут полезные трудоприложения, пустословы, не имеют, не содержат родственных чувств  - ты их узнаешь по вражде и клевете. Ступай осторожно. Отстранись: не злобствуй, не мсти напрасно, не злорадствуй, не желай плохого - на тебе тут отразятся  их помыслы, злое змеёй вползёт в душу. Имей же пользу от их вражды, – содержат в настороженности добродеющую силу. В том преимущество.

8. Кто в: унынии, отвержен, понукаем – да не опечалится. Утвердившиеся в преимуществах надменны, себя только видят, сильны в плохом, возомнили неподобающее. Возымей упрямое обновление, извлекай преуспевающие помыслы, не гневайся на западающих – они нищенствуют духом. Увянут от излишества, то люди с кривизной, скованные злобой, их дела рыхлы. Не уподобляйся, избегай порочной страсти, не повторяй хитрое поведение. Ищи постоянно качественное обновление своему роду. Извлекай из племенных недр - нужные источания. Створяй непререкаемые постижения.

9.    Знай истину прошлых лет. Отделяй тех завоевателей, что уже уничтожили, угнетают основы божественных племён; утвердились в чужих землях. Гиены человечества: дробят кости и лакают кровь жизнерадостных народов – они корень всякого зла. Хитры, коварны, безбожественны, претворяются в добродетели, а сами нечестивы, без благодушия, злонравны, твердят неразумия. Опасайся коварства, упраздни их алчность постоянную. Ты идёшь с Творцом, а они увязли во лжи.

10. Люди уставшие, будут повторять вымыслы западающих, те не знают Сотворения, идут извращёнными сомнениями. Нет необъяснимых вещей, всё необъяснимое вымысел. Относись с пониманием; они в радости от кривизны, что запутывает дорогу Творца. Она неизменна, в ней всё постижимое. Если держишь камень – ему камнем дано быть на земле, и зачем будешь говорить: хлеб. Не для того ли Ты, - что бы нести и познавать истину Создателя. Будь достойным. Не позволяй отвести себя от верной дороги.

11. Для ленивых, малоспособных, ищущих лёгкий заработок людей, ложь удобна. Не требует познавательного труда и полезного напряжения. Падшие всегда притыкаются желаниями одаривающих, ищут выгоду времени. Для равнодушных людей образовательные ценности утеряны. Однообразия навязанной мысли в образе жизни: угнетают народное волнение, предрасположены неверному течению. Не это ли видим.

12. Выгода что во вред времени: находит распри, множит людей обделённых. Не ропщи если ты внизу под недостойными, - это не поможет; найди несовершенство, что мешает нести чашу воздаяния. Устрани пороки в роде своём, пусть то будет высокий проводник или сдруженный рядом. Когда возвысишься, знай долг, – веди себя благоговейно, улучшай нравы прежние.        

13.  И многие забудут своих древних предков, будут говорить несуразицы на прежнее время, захотят слыть современными, а на самом деле ослаблены в восприятии истины, повторяют чуждые нелепицы, вынуждены прислуживать испорченным вкусам. На земле создадутся условия, когда люди не смогут работать на свою нацию. И произойдёт ожидаемое, Вечное Учение утвердится Первым на земле, все ясно увидят своё отклонение, скажут: - Это то, что мы ждали, то чего нам не хватает. Мы свет Земли.

14. Всякие праведные течения словами составлены, все непоругаемы. Содержи душу свою в достоинстве слов и мысли. Если видишь что, проводник пренебрегает ответом , иссяк трепетом благоволения, не несёт деяниями своими предопределение изначальное – он устал; отблагодари его прошлый порыв отдыхом зажиточным. Ищи выправления; нести тяжесть и силу добровольному стремлению. Познания же человека - возжелание Творца. Хвала и благодарение.

15. Если захочешь сказать нечто важное, а у тебя не получится, - не печалься, скажи благодарность порыву своему. Не содержи навязчивую почтительность, опасайся утратить своё начало, но избегай себялюбия. Для начала познай всякий труд простых занятий, умей побеждать себя - это поможет достойно нести почётную ответственность в должности. Справедливость вытесняет бесчестных, они убывают, когда видят народную поддержку, - исполняется желаемое. Это ли не есть очищение от скверны и заблуждения.  Скажи слово благоверное, и оно будет: - Так.

16. Вымышленные удобства, азарт дармовщины, безволия, похоти пагубные, согрешения, – уводят человека от сути истинного назначения. Держится дикий разгул разнузданных людей, человек умом утопает в бесовском жиру, живёт торопливой страстью… - и нет уже человека, одни бездушные тела бродят по земле, народ в растерянности, - это ли его мир. Благородный путь труден, и можно ли без труда идти в гору. Если честных мало, – они должны стоять над всеми.

17.  Чувство праведности – совесть души, без них человек опустошён. Видеть надуманное в явном, - не это ли безрассудство свиреподушное, немощь, или уход от истины непреднамеренный. На ворохе горы безмерных желаний выбраживают условия назначенного удела. И вдруг всё обрушается от похоти тяжёлой. Не устоят от перекоса губительные обогащения, упадут. Но и среди них найдутся люди арийские, они сообщники тебе. Может быть поднимутся.  

18. Будь непримирим к скрытым действиям одного незаконного государства, взгромоздившегося на костях убиенных племён. Случайное западающее образование, приучает народы жить в вынужденной беспомощности, портит Землю. И ни один человек в мире не сможет почувствовать себя умиротворённо пока, существуют штаты алчных убийц. Обладатели скрытых беспроверочных платежей, - люди искорёженной души, -  очень опасны, ищут потрясений, в них сидит постоянный страх. Вот откуда разрушение вселенского миропорядка и влечение к обезличиванию природы. Их удел – исчезнуть.  Сам, неси доступность свободной добронамеренной мысли – в ней бесконечное величие Творца. Ты с Ним. Обезличь мздоимцев.

19. Однообразие земли - великая скука, надуманная надобность, и не утомительное ли лицемерие, - ведут к обезличиванию красоты; угасает ощущение нужности. В том беда. Не время ли уйти от отклонений. Ты ли не знаешь истину Сотворения – вот назначение мысли человека, - идти путём вечности. Не в силах, рожденный в песчинке простора, изменить бесконечность Вселенной. Человек сотворением создан. Иди. Скажи Творцу благодарность. Он Один.          

20. Творец – сила дней настоящих, минувших и будущих. Им изначально намечено быть пройденными. Несоответствие в восприятии природных вещей – сущая важность. Когда совестливый человек задумывается о величии Родины, он ощущает не зависящую от него тягу верующего духа, в котором помещена высокая роль Творца, тут вольное единство племенной обязанности. И не прекрасен ли мир твоих дней. Узок, когда ты одинок.    

21. Всегда возвращайся к природному восприятию истины, стой во времени текущем, разложи несоответствия и увидишь, сколь ухищренны настоящие и все прошлые сказания западающих. Придуманы для упрощения твоей покорности. Приклонение чуждому – всего только лесть. Живи в своём вольном мире, бери с собой достойные события своих предков, всё иное ветер времени, лживый вымысел злонамеренных. Презри выхитренных, они враги твоих дней.

22. Не обращай внимания на всякие их выпады, западающие, люди ущербные. А ты чист. Идущие поколения твоя главная забота. Старайся не докучать наставлениями, кого растишь. Личным примером подводи желаемые добродетели, доходчиво ступай. Будь привязан душой к близким, без тяготы передавай человечность земли, она удачна. Кто с тобой идёт по пути не всегда прочно стоит на традициях. Это одно, есть и иное. Подтягивай, кто отстаёт. Удерживай, кто напрасно рвётся. Крепи Веру, чтобы первенствовать. Противодействуй навыками древности, - грому нового времени. Иди всегда надёжной тропой. И устоишь.

23. Зачем надо примирятся с лживыми, спорить, верить им. Мы люди вольные, где хотим, там помыслы славные помещаем. Своими соображениями и знаниями разъединены; бедствуют врознь небрежности, растеряны, забыты старые верования. Не это ли видите в себе, в тех, кто вокруг. Возымей помыслы насыщенные объединяющими толкованиями, они исполнимы успехом дела. И не лучше ли видеть над Светом, - Творца, чем разрушителей Его дел. Невозвратно великое творение. Трудно оклеветанному, злобы не иметь на лживых. Не воспринимай заносчивых близко,  невозможное ими вымышлено. Узнавай, и упадут.

24. У человека далёкого от славных дел, - сказания лучше выходят, - он откровенен словами, умник тоже хитрит, выкручивается, стонет, выгадывает, - не привлекателен умом. Сам имей трезвость - видеть несуразное. Приучены все жить в ропоте. Божественная мудрость вне быта, неси в себе изначальное. Плохо видеть в околице пещеры племени рыскающих чуждых. Ещё хуже если войдут гостями безобидными. Пестуй, выдвигай в племени своём, людей бдительных на защиту. Присматривай над Землёй. Она твоя.

25. Сложно перебороть противоречивую привычку – чужие нелепости в пример видеть. Заимствуй только отстоявшийся результат. Приступай ко всякому делу осторожно, с непременным желанием добиться успеха. Вырабатывай упреждающие противостояния угрозе времени, ходи, будто ищешь утрату, уклоняйся от домыслов. Мир не увянет, - он превозносится, - ты с ним.     

26. Православный мир сужается духом, - не целуй руку попа. Пространство нагнетается чуждым временем. Изначальная божественная простота истины, - основа обитания во Вселенной, -  и выхолащивается, назначенное содержание жизни извращается. Огонь, вода, природная пища, деятельное побуждение, удержание стыда, созревающая красота, правда совести, воздух, - всё подвержено искажению. Божественное содержание поглощается западающим миром. Мироустройство утеряло поиск действительности. Знай, твоё Праведное Учение будет гонимо западающими.

27. Нескончаемо  Сотворение, - человек в бесконечности истины, - и всё совершенство безгранично. Иди ручьём малым и придёшь к широкой реке. Встретишь много сломов; преодолевай, избавляйся от лени и уныния – они удалены от музыки цветущей поляны. Полезные извлечения установятся: постепенно, незаметно, умеренно проникнут в поколения. Усваивай новые для себя ощущения с радостью, убеждайся, что их результат даёт жизненные силы. Не будь рабом бесполезных привычек, радость находится в труде, не бойся преодолевать трудности, живи в личной чистоте. Сохраняй, очищай своё тело и своё мироощущение от засорения. Распознаешь здоровое, установленное совершенство Создателя. Не отходи от Него. 

28. Мир разделён кланами – лгут Богу и не видят людей. Оберегают жир дармовых дел, деньгами обезличивают достойных. Захватили пространство слов, не терпят возражений. У них много, когда другим недостаёт. Совесть задавлена тщеславием; ползут и кричат, что летают над современностью, выдают себя лощено, скрипят их шелка. Когда встанешь над ними, отнесись снисходительно к тем слабостям, они люди усталые, мелкие. Изыми уворованное ими. Не уподобляйся свергнутому образованию.

29.  Может быть ты в растерянности, не знаешь каким надо быть, зачем обязательно надо иметь хорошие черты, они затруднительны, не несут личной выгоды. Славное идёт от времён древних, богатых летами, а ты всегда растёшь и приобретаешь. Не грусти, что внизу; думай о своём совершенстве, не бери знания, чтобы нравиться захудалым, улучшай становление, оно раздвинет твою тревогу. Даже находясь в постоянно трудных обстоятельствах, подвергнутый опасностям, не забывай о жертвенности. Ты будешь здоров и жизнерадостен. Дорога безбоязненных, - удачно выводит.

30.  О, милостивый друг, мы в ворохе времени ищем утерянное, - нащупываем Истину Творца. Бедствуем. Скажешь: безнравственные широко живут животами, восторженны нелепостями, празднуют искажённые возможности, а мы задавлены. Не завидуй их похотям, они пребывают с сомнениями в постоянной тревоге, судорожно видят мир. Ты же улыбайся, сохраняй весёлый нрав, стремись к полноте возможности, поднимайся не останавливаясь, не унывай, управляй себя разумно, пусть твои приобретения будут праведными, никого не тяготят. Рокот твоего смеха прокатится над нелепицами. Возрадует Творца.

31. Иной скажет своему становлению: - Я хочу улучшать общую жизнь, потому что думаю о своих детях. Может быть он хороший человек, но не годится для общественного проводника. Добродетель склонен нести тягар человечности без корысти и согрешений,  широкопространно, упрямо рыхлит борозду урожая без выгоды в глазах, его намерения искренни и действия решительны. В нём нет тщеславия или спеси; только тогда проявит себя в стране своих  детей. Богатства родины принадлежат всем. И дети тоже будут горды.   

32. Если спросишь человека, в чём его заслуга, а он скажет: - В саду моё любимое дерево стало вянуть, я удалил вокруг ствола истощённую землю, засыпал удобренную, -  снова цветёт. Он пропалывает чемерицу в своём саду. Цветущий сад без труда – заблуждение. Великий успех не приживётся, если не начнёшь с очистки сорняков. Отдавай предпочтение итогу дел, первенствуй во всяком деле. Здоровое совершенство – твой образ в пути времени.

33. Избегай состояния выученной беспомощности. Не следуй чуждым: воззрениям, советам, пожеланиям, указаниям, или требованиям. Они наполнены зависти и высокомерия. Распознавай без предубеждения. Искорени всякое уничижение в своём поведений. Неси дарованные тебе Творцом верные природные наклонности, обретай полезные достижения, будь почтительным. Опасайся растерянности, небрежности и захудалости годов своих. Они долгие, - иди прямо.

34. Неси своё учение. Независимо от обстоятельств  уравновешивает твою жизнь. Ты там, где правдивость достоверно стоит, а есть племена ожесточённые, изначально горделивые, избегающие добродетель; упреждают в железных достижениях,  бдят свой порядок – другим навязывают признаки раболепия и невежественных подражаний. Они враги свободолюбия и воли. Увянут. Всегда думай сам, - Творец  твой Демиург и Учитель.           

 35. Целесообразность жизни превыше самомнения ступающих с пороками по земле, стремящимися захватить всеобщий дар. Невозможно владеть теплом солнечного света, журчанием реки, восприятием трепетно милующего ветра или шумом морских волн. Природа Создателя дарована всем, её нельзя покорить. Кто стремится сузить простор и разнообразия живого мира, - исчезнет первым в тесноте духа. Природа не имеет второмыслия.

36. Если вы упали в отчаяние, вам кажется что кругом враги и предатели, то вошли случайные обстоятельства, исковерканные мнения овладели. Сосредоточьтесь, усиленно работайте, время вернёт вам добрые ощущения. Содержите свой организм разумными мерами. Это полезно, большее чем удовольствия плоти. Идите оттуда, куда другие хотят идти.

 

 

» следваща част...

© Таисия Асенова Все права защищены

Комментарии
Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, чтобы Вы могли прокомментировать и проголосовать.
Предложения
: ??:??