10 дек. 2020 г., 14:50  

 Первая, Белая, и Всея. (глава 19) 

  Проза » Повести и романы
744 0 0
Произведение от няколко части « към първа част
7 мин за четене

                   

                                                   Глава 19.

                                          Поглощение Земли.

- Учитель, может быть, есть смысл ликвидировать эту крошечную Землю раз она испортилась, во Вселенной триллионы планет, а мы замкнулись на этом закрученном заплесневевшем клубке, и постоянно ищем бутоны невероятных цветовв правильно обустроенном вращении, а их нет, они никак не проявляются. И эти человеческие побуждения, зачем они вообще существуют.Учённыесочинили невероятное количество рассуждений,лишних предметов, которые портят совершенные создания. Разве люди не знают, что природа породила их не для того чтобы тратили сочетание ума и подобранные коряги, на всякиевымыслы. Пусть не слишком-то лелеют свою плоть,лезут вперёдзамкнутого годового разнообразия, неужели не понимают что бесконечность - одно; а какие-нибудь десятки парсеков, это всего лишь мгновения. Надо же… - миллиард лет подчиняться случаю сочетания, и вдруг возгордиться, можно подумать микробы глупее людей. Я считаю, нам всё же стоит заселить хотя бы сотню остывших твёрдых планетпосле невероятныхзавихрений, и поручить им, бороться с теми событиями, которые ещё мысленно не проявились, в этом настоящем перевоплощении, а то сплошная скука закралась в наши проникновения. Предлагаю, оставить эту землюсо всейрастительностью животному миру. Всё равно никакого толка от разумного наличия, ну поблуждают люди, ещё каких-нибудь пару миллионов лет, тоже ведь придётся им восвояси убираться, думаю, за это время мы кое-что придумаем для наших первородных зачинателей, примем их с сопереживанием отсталости.

-Пропадит, ты совершенно не владеешь обстоятельствами, - Задумчивый протирал глаза, - это такая запутанная вещь,что от неё никогда не стоит отходить, она обязательно обгонит наше существование. Стоит начинать с малого: зажечь термоядерной реакцией самую удалённую планету системы, пусть горит ещё одно солнце, круглосуточно освещает землю, весь живой мир будет обдумывать, как ему правильно два восхода встречать, глядишь, отпадёт надобность сна, люди в два раза дольше будут жить, а это их самая важная мечта.

- Всё-такиЗадум,глубоко ты зашёл, это ошибка сущности развития, я предлагаю отложить поверхностные изображения на четверть срока, пока на полмиллиона лет, и заняться основательно явлением планомерного поиска биологического равновесия на земле, поглощение малых народов исчерпало себя, - заключил Самоум, - пора вернуть индейцам их континент. Расплодившимся чёрно-белым потомкам стоит переселиться в свою бывшую родину, это намного проще, чем трубить походы вглубь вселенной, можно потеряться, приборы откажутся работать, и откроются такие чудеса, что не в состоянии будем их обуздать. Считаю, что Спотыкуследует назначить временным помощником всех образовательных продвижений, пусть слетает на край света, и узнает нельзя ли в ещё не занятой Пустоте, запланировать повторение нашей системы, это будет интереснее, чем зажигать второе солнце, ничего особо выдающегося этимне достигнем.

- Что-то вы слишком расщедрились, - миллион, два миллиона!..– высказал своё недоверие к миллионам Пропадит. - Я думаю, сегодняшним людям и пару сотен лет много будет, они большего не заслуживают, не стоит разбрасываться чужими миллионами годов, мы их просто не вытянем из-за великой усталости, нам не хватит обыкновенного миролюбия. Оставлять планету одним животным, тоже слишком рискованно, некому будет устанавливать цепь подхода, какой-нибудь вид перегрызёт остальные, и жизнь прекратится из-за одиночества предпочтений. Всё же лучше передать планету в руки малочисленным народам, пока они будут конкурировать, мы освоим другие системы, и сможем прилетать гостить на нашей бывшей колыбели. Как-то, у нас есть опыт создания остывшей твердыни и порождения жизни, - это большого стоит. Мы можем сами намечать появление новых планет в Пустоте, создадим каких-то тысячу похожих на Землю образовании, и тогда будеткуда, поселяться ушедшим душам, можно допустить, что на многих новых Землях начнёт повторяться наша история, мы будем изучать наше бывшее развитие и заранее подсказывать ожившим людям великие открытия.

- Что-тогляжу, мы запутались, выдающиеся познание это хорошо, а необыкновенные перевоплощение ещё лучше. Предлагаю списать все военные достижения, уничтожить их как убыточные затраты на ненужное преимущество. Если мы одновременно упраздним все вооружения, руководителям государств нечего будет делать, они останутся без предпочтений, и тогда выборная система будет объявлена ненужной. Научные, литературные, и спортивные состязания станут потребностью большей, чем пляски и застолья, отпадёт необходимость применять запрещённые изыскания, или выставлять под своим флагом дальних бегунов, выдавать чужие преимущества за свои достижения. Если одно Ново-Хазарское государство, смогло вовсеобщих спортивных состязаниях добиться одной бронзовой медали, это не значит, что оно не может как другие европейцыкупить золотых рекордсменов у бедных славянских и африканских стран, им просто это не надо. А если другое, пребольшое государство Старая Руссия, согласилось выступать без своего флага, разве это не позор, и грош-цена всем золотым медалям, если они добыты изменой своему знамени. Следует равняться на первых, и наконец-то очистить землю от лицемерия и лжи, потом уже можно создавать всякие новые признаки, что предлагает Пропадит. Сперва у себя наведём порядок, а до всей Вселенной есть время, движение планет не остановится, оно безудержно. И тоже, в этой протухшей Европе, что ни придумай, всё портится. Придумали клирики установить свою личную религию, - она принялась сжигать людей на кострах. Придумали отдельные земелькиодну собранную нацию утвердить,- она объявила нацизм главным факелом земли, огородила Европу концлагерями и уничтожила пятьдесят миллионов человек. Придумали коммунизм: он перепутал религию с отсталостью, и свободу с ограничениями, напугал всех буржуев, а так ничего: как-то боролся с привилегиями, выступал за равенство всех людей, за справедливость, рисковал народным выбором, сражался насмерть с фашизмом, отстаивал право на демонстрацию прогресса, …и вскоре совсем испортился, - опозорил все предыдущие достижения.Кто мне теперь скажет, как быть, если разбойное присвоение тихой сапой мотыжит наши головы.

- А тут нечего думать, пусть восстания и революции за нас думают! – похоже Кипчак обозлился. - Надоело, все кричат и выдают это надоевшее название за нечто хорошее, а на самом деле одни беды от такого перевоплощения. Надо как-то  обособиться от этого ужаса, все как помешанные, без конца орут: Европа, Европа, мы идём в Европу! Куда они идут?..Сдуреть можно от такого предположенного оглупления, к тому же, миссионеры собрались возвращаться обратно домой, - вот вам на закуску бутерброд с избродившей закваской.

- У меня выдающееся такое-то предложение, я настаиваю списать Европу в утиль, она позорит всю Землю! – крикнул Первоход. -  Всеконтиненты как континенты, живут достойно, не выпячиваются, а эта Европа как взбесилась, без конца ломает людям черепа:

 Азия изобрела самолёты, телескопы, ракетные двигатели, алгебру, и ещё тысячу изобретений за тысячу летдо паровоза, и ничего, до сих пор существует без фашизма.

Африка, удержала все природные изображения местности,совершенно не мешает животному миру иметь своёнеразрывное равновесие, всех особей сохранила. Каждый ловит счастье в везении увидеть всю цепь не испорченной взаимообусловленности и природной красоты. Чтобы ни придумал человек, он никогда ни опередит, то, что создано до появлениявраждебной коряги.

Америка, - там иная волна и другая головная боль, когда негры и индейцы начнут мстить евроамериканцам за рабство и геноцид, беда пасхой покажется, многие одумаются.Потусторонниеконтиненты,боятся выносить своевременное презрение бледнолицым за рабовладение и расовое истребление. Ударишь кривой палкой по хлопковому ковру, сотканному пятьсот лет назад, - один прах посыплется изусталой памяти. Я лично это видел.

- Мои юные друзья! - обратился наставник, к своим ученикам, суровость и шрамы на его лице пропали. - Я показываю вам все бывшие и немыслимые события, не для того чтобы вы обижались на Землю. Вселенная подарила её нам в надежде, что мы оправдаем своё главное назначение, будем наблюдать и любить все направления без предпочтения жирных интересов. Когда я вас назначу управлять материками Земли, вы станете ненужными для её счастья, оно помимо вас,приборами меняющимися быстрее, чем скорость мысли, превратит всё видимое пространство в одну вечную картину разнообразных красок, с образами работающими слугами сердец, не умеющиетускнеть душой. Не думайте о пищеприниженной торговцами, а думайте о пище возвышенной. Под взглядом вечного воззрения вы поменяете порочные мысли на светлые привычки, и тогда отпадут всякие вымышленные законы. Не сами по себе, конечно, а терпением и упорствомнастигнитеяркие переживания всех путей, в этом и суть всякой смелости. Ослабевшая воля порождает бездумную зависимостьот излишнего дармового удовольствия, когда человек ради насыщения тела теряет свой ум, из-за этого ищет удовольствияне вставая с постели, его охватывают непредсказуемые предчувствия страха перед каждым трудом и безудержным предпочтением служебной зависимости от пустого внутреннего настроения.Такого человека, сотрясает постоянное нытьё из-за мнимой обиды, болезненного изнеможения, подавленности, поискаложного самочувствия.

Может случиться, что в ваш мир проникнут люди несущие ложные понятия, истощённые состоянием души, ослабленные нравственным упадком, хватающие только поверхностные восприятия жизни. Такими людьми движет выгода низкопоклонства, они обычно преуспевают в подрыве хороших устоев, наслаждаются враждебными вымыслами и делами, унижены образом жизни, несут зависть к добродетельной одарённости, которой у них нет.

Не вступайте в спор с теми,кто не имеет здравой мысли. Вы должны обеспечить таким людям возможность передумать упование усталостидля нервного состояния, или не мешать им,безвинно исчезнуть, если такова их воля, иначе вас обвинят в нарушении свободы выбора. Ваше положительное мышление сможет править вечной силой, если вы не потеряете наставления, которые я вложил в поиск настоящего отрезвления, иначе может настигнутьугнетение духа, и тогда упустите преимущество. Сытость тела - введёт в гнев времени. Щедрость ума, - главноенаправление верного пути. Тут перемешались понятия главной кормящей цели, и вольность постоянного поиска неслыханной новизны. Излишнее удовольствие и скудность мысли,- оскорбляют всякую жизнь. Не надлежит цвету народа опускаться до бездушия.

- Учитель, это всё приземлённые понятия, а нам скучно без бунта, мы хотим опередить  вращение Земли хотя бы на тысячу оборотов, об этом наша мечта.

Обветренные шрамы побелели, Учитель развёл руками:

 - Ну, тогда как вам угодно…

» следваща част...

© Дмитрий Шушулков Все права защищены

Комментарии
Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, чтобы Вы могли прокомментировать и проголосовать.
Предложения
: ??:??