15 апр. 2020 г., 10:42  

 Первая, Белая и Всея (Глава 9) 

  Проза » Повести и романы
925 1 0
Произведение от няколко части « към първа част
12 мин за четене

                                   

                                           Глава – 9.  Сущий в Пустоте. ( Бабыли)

- Может быть, Сущий ты научился «среднеарифметическое усреднение» назначать, это просто, а как быть с бобылями, их у нас уйма числом, а женщинам нужно гнездо для выводка иметь, - они в чужие края улетают. Это маленький вопрос для нашей стаи, а для государства большая головная боль, - было видно, что Увалень имеет своё собственное переживание и заботу, действительно знает семейный разлад, потому удручённо и уныло говорил.  

 Для личных пристрастий, это самое сложное разрешение оказалось. Сущий, кулаками придавил виски, он противоречивое разбирательство применил, - «здравомыслящее предположение» называется. Потому как всегда, отобрал подобающих людей для важного дела, для того и полномочия тут содержит, чтобы выисканных превозносить. Сущий пустоту стал преображать.    

- При первом сочинений, подготовленные люди, принудительно изъяли все средства сводных контор, что невестами торгуют. Кто не подчинился «пулемётное правило» применили. Дальше бобыльство уткнулось в «возможности лени» и «застенчивость обитания». Не самые лучшие черты, но преодолеть можно. Изучили производственную несостоятельность, все невзгоды здравомысляще запутались, что бы долго не канителиться издали народный закон: «принуждение к свадьбе». Женщины надёжное начало гнезда, а мужчины не очень, но иногда принуждение – вещь сладкая.

 - Мне некую сватовскую систему откуда-то привезли, -  разъяснил Сущий, - я её переделал; заработали компьютеры, и выяснилось, что для каждой пары своё место давно уготовлено, такое и без чарующей электроники знали, но мода времени берёт за горло. Место надёжного гнездования, - назначенная ячейка для каждой пары нашлась. Другое хило придумано, всякий своё имеет, а государство обитель дарит за будущий труд, - судьба ласково всех к жизни призывает. Народ творчески обязан рассуждать, сам свою землю содержать должен. Я же всего, апостол благих дел.  

Все затихли, Булгак иголку из стога достал, тут же притчу библейскую принялся рассказывать:

«Шёл Бог с апостолами по земле, и видят, женщину в поте лица женящую пшеницу, а недалеко в тени под маслиной молодец ленивый ноги задрал, лежит, ворочается от безделья, воду холодную из родника поднести просит.

- Надо эту работящую женщину, женить на этого лентяя, - сказал Бог.

- Как так, - удивились апостолы, - это противоречиво. 

- Если останется без такой жены, он умрёт от жажды и голода, а Я обязан заботливо дела вести, благостно всех должен содержать, - сказал Бог. И ударил посохом в землю».

 Карлига первым из всех, возразил: - Эта притча: «ни барану в рог, ни к чёрту в мост»!

 Одни заколебались, другие притчу Булгака толком поддержали. Особенно Увалень долго шевелил выпирающий живот, надувал рёбра, давно искал ниспослания предотвращающие вялость и невоздержания:  

- Ну, и как «принуждение к свадьбе», защитило ли племя этой пустоты от бобыльства? – спросил заинтересованно он.

- Ещё бы, я столько раз кумом был, аж потеряться можно, уже собирались «рукоцелование крестнику» вознести, но вовремя отменили ненужное радение.

- Это простое решение, а как ты смог «хищения и убийства» усмирить, всё-таки не верю, что явным преступлениям край положил, это всего отложенное своенравие, - излишнюю вольницу упразднить невозможно, хоть самого Бога привлекай, снова скажет: что они все порождения Его, тоже люди земли… Им жизнь положена.

- Дело поставлено «двузначно». Порядок в пустоте, как и везде, воображали назначенные государством двуполые лица, они шумно подвержены ручью мутных платежей, избавиться от корысти невозможно.

Потому, дополнительно понадобилась сопоставимая служба народной опричнины. Когда два державных потока на равных соперничают для лучшего результата, - истина прозрачнее течёт.

 У кого крепче правда – к тому люди идут, в том справедливость нуждается. От количества предпочтений слагаются доходы каждой службы. Народная молва сама знает, - кого следует ждать у порога беды.            

- В Европе такого нет!

- Там издевательства над здравым начинанием, со времён рабовладельческой Римской Империй существуют, - не разрешается пороки отрицать. Ты Шкандыба с рожденья слепотой заражен, рассуждаешь международными вымыслами заинтересованного нароста, в мире мало сопутствующих явлений. Для упразднения преступной мысли годится «пулемётное сочетание упорства и страха»; все кто умышленно вырисовывается в обновлённый прицел затвора, исчезнут как историческая ненадобность. Заодно, с раздольем стреляющего, рассуждения пропадут.

- Жёстко! Репрессии! Тебя объявят диктатором!

- Зато с упованием на вечную необходимость. Я того добиваюсь. И без смертных приговоров можно обойтись, но тогда много разнузданных убийц появится, терроризм утвердится, - преступники смену власти ждать будут, а это не моё правило, я тут не навечно.  

 Те вымученные европейские люди, что придумали попустительства, склонны к стекольным ценностям, бедны человеческими возможностями, от того содержат хрупкие каторжные подобия; слом души, пошлости, личное хулиганство, снисходительность к порокам, - выдают за обустройство правопорядка, всякие отстранения лелеют, преследуют мирскую вольность, за уклонение от глупых указов, - столетние приговоры сочиняют. Спутали обороты Луны и Земли. 

Несвоих людей, – преследуют за стойкую содержательность. А ведь: - Народы больших земель не могут позволить себе жить заботами малых уделов, - давно сказано!     

- Сущий, я требовательный зануда, потому догадку имею, уведём тебя из края, и пустота снова наполнится никчемными, надо кого-то из выисканных подвижников, твёрдым назначением после себя оставить, как сможешь, уподобание сохранить и утвердившийся запал удержать?

Сущий похоже над «невозвратом потери» долго работал, везде опережения пустоты внедрил, потому взял карандаш величиной в держак трудового орудия, и стал писать по не застывшему бетону всенародное законоисполнение.

 Предписания для Совета старейшин и Поборника законов всего населения, для всей самоосознанной бывшей пустоты пишет. Прямо Хамураппи какой-то!

Сущий одним концом палки по всей площади законно уложенного бетона начертил указ:

«В Совет Старейшин отобрать утвердившихся заслугами: из академиков, героев народа, творцов слова, отцов рода, и других состоявшихся в творчестве труда заслуженных людей, - триста тридцать три народных будителя. Крайне нужны. Тайным выбором из представленных, назначить Предстоятеля. Для поборника всех, годится не каждый, а тот, кого принудят для общей пользы, - не выставляет напоказ свои достоинства из-за  личной скромности.

- Это все знают, но таких нет!

- Не мешай Шкандыба, твой ум вечно спешит и от того хромает. Предстоятель этих земель будет назначаться не всем населением, отошедшим от невразумительной пустоты, а избранными тремястами тридцатью тремя будителями. Они достойны. О, это так!

 - Известное дело, и ничего выдающегося…

- Предстоятелем государства будет отобран один из многих, кто превосходит других.

- Тоже мне, - песок в пустыне Сахара обнаружил…

 - Второй срок службы не первый, может тот же Предстоятель исполнять, если конечно получит пятьдесят пять отпечатков, из  приставленных чернил всего выборного населения.

Третье исполнение заслуженной обязанности, должно набрать две третьих из ста исполнивших избирательное начало. 

- Ты смотри куда хватанул…

Ну а четвёртое, понятно, - должно дойти до трёх, из четырёх частей целого голосования.

Пятое исполнение едва ли вместится, усталость от однообразия появляется, но пусть попробует постаревший новшествами править, если новое поколение не вздумало другой наложенный посыл утвердить. Агора ведь тоже избирается. Назначит нового из достойных.   

И ни к чему препятствия изобретать, за обогащение Родины постаревшему бессребренику, палаты позолоченные положены.

- Это какой-то невиданный фронт Сущий, твой режим не даёт сосредоточиться на самом важном, международное сообщество обвинит тебя в «утаивание намерении». Силы, которые контролируют Землю, не позволят тебе поменять флаг и название пустоты края.

- В мире всё так запущено, до того всё плохо поставлено, чтобы мы хорошее ни сделали – окажется к месту нужным! Это международное сообщество, такое окончательно ослабленное массовой молвой образование, что лишено всякого самообладания, в нём нет нужного благочестия; финансы окутали землю, а журналистская мелкота постоянные бредни выуживает.

 - Держатели банковских оков, растянули цепи мнимой денежной наличности, затуманили добрые идеи планеты злобой, а международное сообщество – загнанное стадо! Я в стороне стою. Я пастырь широкой воли тут хожу! Поменяю орбиту. Взорву их пирамиду, и не поймут, как это сделал. Один в вышине - подо мною весь мир.

- Ого, изрядной спесивости хватанул!

  - Вот именно, слишком мало достоинств, и много тёмных зарослей назначено. Чтобы поменять мир, - надо денежную фабрику иметь. Не сможешь ты поменять гимн и название страны. И что ещё за невидимое войско для защиты края придумал? - Кипчак вспомнил в гневе упомянутое, - такое выдающееся войско, в усохшую ковыль, прятали родичи-скифы тысячу лет до Нового завета. Теперь в пустоте никто траву не собирает. А только высушенная трава и вскормленные ею святые волы в состоянии сохранить богатство Родины.

- Не та эпоха, не то взаимодействие, древность проснулась, а тех людей давно нет. И каждый воин из прежних побуждений извлечён, он же сведущий слуга Родины! Послано триста непоколебимых куда надлежит, и уже все врознь проходят скрытую службу в каждой столице неразумной страны, при надобности сигнала собираются в мгновения минут, ещё шаг времени и начавшее войну правительство свергнуто, уже другие подписывают «принуждение к миру», разве это не самая боеспособная армия. Мне генералы танковых войск, и прочие непомерные растраты на ракеты средней дальности не нужны. Старшины Родины, личным пистолет-пулемётом, малым содержанием, - установят положенное равновесие. Любого агрессора в стойло загонят.

Смиренная страна, – безропотной простотой победит любую коварную угрозу.

- И разве сумел проверить невидимую тайну этих трёхсот спартанцев?

- Кто хочет непременного возмездия – сам проверит подобающее!

- Учитель, неужели у нас так мало предателей, как бы преждевременно не появились серебряные волосы, когда снимем золотые кольца?! – Пропадит опасливо выглядывал пятна будущих седин на заросшей голове.

- Предателей всегда хватает, но не они показатели правильной жизни, скоро новая система установится, новых возбудителей хвори повсюду запустят, во всех выхитренных землях про нас сразу забудут, для того держимся, чтобы изобретатели возбудителей чумы, - боялись независимых командиров.       

- Для безопасности, лучше бы Сущий ты издал постановление разделить пустоту степи девятью мощными тысячу километровыми санитарными лесополосами от морей и гор юга - до сплошных северных лесов. Могут и смерчи заодно с болезнями напасть, а люди тут без дела мотаются, бураны чернозём выметают, влаги не хватает. Тяжёлая промышленность чахнет, - надо ей предназначение придумать.    

- Бодро сказано Полова! – Сущий доброе слово обнял, - Взор твой далёкий, зазеленеют широкие лесополосы, и разве не видишь, что уже идёт гнездовая посадка дубов желудями по методу академика Трофима Лысенко. Техника давно подтянута, урчат наши бульдозеры и экскаваторы, а до этого были никому не нужны. Саженцев тоже не хватает. Для вековых деревьев питомники будем размножать.

- А вдруг вместо саженцев, эти питомники наполнят «беженцы» из иных многонаселённых земель?   

 - Для этого простонародная воспитанность существует, «природная геометрия» называется: в степях, лесах, тундре, в распаханных чернозёмах меж лесополосами, вдоль рек, и в горах, - одни только насельники в земле своей проживают.  Для разнообразия - все двести установленные коренные народы, общие земли свободно ходят, нам земли предостаточно. Праведные и возвышенные для нас самые лучшие учителя.

- Выходит, русских среди этих народов нет?

- Тут все русские! Оседлые племена давно поглотили кочевые!

 Перемешаны чернокосые и светлополовые гордые головы, смотрят карими и небесными глазами, - и все одна нация. Почтительно воссоединились усмирённые племена: от Дуная до Волги, от Урала и до Курил, – одна кровь, один народ, одна земля.

- Ну, даёт отшельник! Прямо выстоянный выразитель ушедшего  строя. - Птенец АД пробубнил под нос свою убыль, губы платком промокнул.  

- Везде тепло жить, а там где холодно, будет применён посев по стерне; защитим урожай от ветра и морозов, кулисные пары будем распахивать.

Пусть прежние колонизаторы сами с беженцами разбираются, наша нация тут ни причём. Никто нам не указ.

Не заселяема земля извне, и ни имеет земля цену торга!

 Свыше, с Небес поведано!

- Разве?..

 - Уже сказано, бог изначально предопределил: берега морей и океанов, реки, озёра, леса, пахота земли, глубинные недра страны, – все богатства родины принадлежат всем. Кто присвоит, - унаследует кару бога для себя и потомков своих! Низведены будут похитители. Пусть помнят истину мировую.

- Где те, что были?!

- Не может быть частным наделом то, что создано богом!

- Так ведь уже наделили!

- Вернут богу! Временное уклонение - не вечность! Хватают богово, выглядывают тревожную даль, - а там много чёрных стрел летает.

 - Дождутся кощунствующие пересмотра недоразумения!

 - Ложное благо - предстоящая печаль!

- Это устарело, сейчас другая современность, разве неизвестно что теперь вместо всякого верования, цыфровая собственность замещает ум людей, она самое влиятельное переживание на земле, никто не в состоянии устоять перед знаками невидимых узоров. В банках денег предостаточно, больше чем нужно, сколько хочешь, бери… - похоже, Алтын сам не верил своим словам, растерянно разводил руками. Будто другие это не знают…  

- Знаю, знаю…, я в унынии от однажды придуманного изобретения. Золотоискателей подменили бумагопрессовочные прииски.  Долго сочиняли, мысль нужную для себя извлекали.

- Тоже Сущий ты раскатал воображение, может тебе ещё академика Глазьева в сотоварищи определить?

- Жаль, Арсения Григорьевича Зверева нет, он бы точно что-то грандиозное посоветовал.  

- Да, - сказал грустно Учитель, - действительно жаль, как он тогда промахнулся…

- Из-за недостачи вымысла, пришлось назначение признанному металлу вернуть. Рано или поздно все к этому придут, - Сущий пальцами рук, показал два барашка, - Как в древности, золотые «дарийки» и «филиппки» принялись чеканить. С выдумкой льём, иначе главных банков не разорить. От обозначенной стоимости – едва десятину в знаки вложили; славно пошло дело, всё же не до конца мнимая цифровая наличность. А то лишимся прошлой памяти, и всё исчезнет.

 - Как кто хочет, - так и делами планеты торочит!

 - Все ищут ощутимый вес кошелька, а мы едва успеваем охлаждать монетарный блеск, восполняем загруженность рынка.

 Хранилища подземные полнотою валюты томимы, и мы веселы. Сам не в состоянии понять такую радость кошелька, видно будущим добытчикам, золотники для сбережения сгодятся, всё же не электронные воображения; выключат ток по всей земле, и обезличатся все мировые накопления. Ищи бурю в пустыне.

- Только спрятанный клад не истлеет после жаркой войны.

 Ведь достали немцы контейнеры с награбленным золотом. Для послевоенной нужды утопили слитки в глухих вязких болотах. Никто ещё не ведал план становления и космическое наблюдение, а они весомую догадку, что предусмотрительно спрятали, извлекли и безвозвратно увезли за океан. 

- Ну, Сущий, это твоё самое опасное уклонение! – предупредил Сущего Птенец АД. – Мировая деньга неприкасаема. Можешь Кеннеди, Милошевича, Саддама, Каддаффи, или даже старика Трампа спросить. Тебя непременно объявят самым большим противником текущего человеческого бреда. Гаагу ещё не сожгли.

Из глубины пустоты появился Человек обветренный солнцем и острым ветром, не шёл, а плавал над землёй:

- Посмотрим, посмотрим!.. - сказал загадочно Человек из неоткуда, и снова уплыл в пустоту. Едва успели взглядом проводить.

- Я сразу вступил в противоборство с ликующими, - Сущий говорил и не смотрел вслед загадочного Человека. Знал куда потерялся, - уплыл потусторонних лечить. Потому для защиты наполненной пустоты: «большое недопущение» и «семейное исполнение» ввели. Крупное производство продуктов питания упразднили как непотребность для внутригосударственного устройства и всех внутренних органов человека; убрали как несостоятельное наполнение организма всевозможными ядами. Меня ложное нытьё о целесообразности доходов никогда не потревожит, состоятельность ума и здоровье рода, превыше прибыли деньгаделателей.

Нельзя безнаказанно нарушать предписания природы, невозможно переступить великие законы земли. Человек не в состоянии превзойти живое построение природы, кто с пониманием родился, давно отверг вред деланного вторжения в наследственные признаки. Инженеры приспособленной изменчивости вида заинтересованно себе лукавят, уже много десятилетии наступают на природу, - топчут цветы лугов, и портят колосья мира.

 Сам я тоже, долго увязал в генетической распутице, а изначальная природа всё же дороже всякого вмешательства.

Каждый вправе спросить: имеет ли он разрешение на такие рассуждения!

Чётко скажу, что подлежит возврату к прежнему, и что мы сделали:

Пищевые объединения упразднили как несостоятельное производство засоряющее органы пищеварения примесями предстоящей беды.  Семейные артели, небольшие заводы и фабрики тут же полезными и вкусными продуктами заполнили базары, подешевели съестные припасы, будто сталинские первоапрельские уценки вернулись. У продавца на груди, - знак отличия его продукта. И здорово и дёшево!                  

 - Надо же, - подумал Учитель, - такие годы, и такое упреждённое совершенство обнаруживается!

Невообразимо предстоящее!

» следваща част...

© Дмитрий Шушулков Все права защищены

Комментарии
Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, чтобы Вы могли прокомментировать и проголосовать.
Предложения
: ??:??