22 февр. 2019 г., 16:33

 Просветление 

  Проза
1048 0 4
Произведение от няколко части « към първа част
17 мин за четене

                             ПРОСВЕТЛЕНИЕ.

                               ( глава – 4)

 

1. Архиангел, не в заблуждении ли просветление. Явление твоё велико, а не ведающий в самом низу этого мира. Нет дара - Слово твоё, вместить.

2. Сказано изначально, и повторено многажды: каждому сходу дан Посланник для слова праведного - придёт время повторенное. Не устанет рука, что Истины Его пишет. Ты здесь и тебя нет. С Ним верующий.

3. Если нечто уже написанное читается святым, не несёт истину мира Им сотворённого – природу Его искажает; равенство созерцающих тут прежде не сказано, какую святость в нём находят. Всякие люди ходили по земле, не все Сотворение ведали. Не вини тех, кто идёт.

4. В устах человека несведущего Великое событие отмечено мелкими похождениями, земными страстями людей.  Человек же озарённый сверху – истину упоминает кротко, ему надлежит нести разум земной, величие Его говорить. Где не движется природное Начало, там конец истине. Ты, Веру святую снова скажи.

5. Высота глубины человеческой, смысл реченного на земле – вот отражение Веры божьего мира. Когда вера: угнетает дух, закована в кандалы вымысла, ограждает природную волю, стоит причиной страха, принижет почитание обусловленного поведения, оправдывает насилие, утверждает неравенство – она идёт не от Бога, не имеет жизненное начало. Тут огорчители, несут гибельное горе.

6. Противодействуй пагубному, пусть тебя не будоражат рассуждения лукавые тех, кто упражняются в злонамеренном красноречии – это удел их пребывания. Ты же всегда ищи время благого нрава и воли; сторонись их, не воспринимай погибель дня, не верь словоблудиям слуг дьявола. Верни своё затерянное в веках, - притоманно содержи.    

7. Знай, каждый человек ниспослан на землю с подчёркнутостью, имеет особенность. Когда, сказание неверное в практической жизни, несёт пороки, –  выправления ждёт. Следует постепенно прямить приступы испытания волей, вырабатывать полезные привычки вопреки врождённому желанию; по времени неверные наклонности, с которыми человек пришёл для испытания – затухнут, поменяются.

8. И всё человеческое тут обусловлено Всевышним для благодеяния; когда начинается утеря и пропадают намеченные доброй природой черты - приходит горе. Порой же к врождённым изъянам, к: лени, ханжеству, нахальству, безразличию, пошлости, жадности - прирастают ещё порочные привычки: пьянство, влечение к вредному зелью, чревоугодие, хитрая нажива, –  человек окончательно разлагается, тухнет в искривлениях и невежестве.  Неугоден он – людям Бога.

9. Пусть не имеющие предрассудки, удерживающие себя во здравии, примут все напутствия Всевышнего всегда вырабатывать в себе другие хорошие черты - изначально сущие . Только воля веры – способна исправить, вернуть человека в арииство. Избегай всё ненужное - что портит признаки славной природы. Он – сила в тебе.                              

10. Воля Небес – побеждает безволие человека. Для идущих поколений: добрые примеры и хорошие привычки - станут особенностью характера.  Соблюдай свод первичных законов  - что позволяет жить с самочувствием внутреннего тепла и душевного удобства. Всегда иди с Ним.               

11.  Православие – Вера изначальная, ниспосланная забытым временем. Врастания, шевелящиеся в тоске лишних понятий, что привнесли миру подмену изначальной истины Творца, – да не испортят православного человека. Подмена святости духа и плоти – створяет безразличие и зияющую бездну души. Когда ты свободный – несёшь истоки величия своего Начала. Когда раболепствуешь, - будь в яви; во вражде рода почитание чуждых пороков.

12. Всегда в заповедях Его находи стремление воли; преодолей сети необычно скрытой намеренности – манящие в рабство дьявола. Остановись пред вратами ада. Пусть неожиданное просветление озарит твой давний практический ум. Истина Вселенского Бога – природа разума Вселенной, - свет, всегда рассеивающий тьму.  Она суть - ибо познана от сотворения пути своего. Ей-ей, сор дьявольской пыли – остаток нелепого состояния лукавых.

13. Громкое продолжение не может без Великого Начала. Многие объявят себя избранными. Вошли недавно – изначальный путь Творца не ведают, от того высокомерны, свирепствуют, вражду сеют, народы божьи губят, оградили себя от Истины. Избрал же землю Творец  - для жизни благонравной, красой восприятия движет. Сильные божьей мудростью унаследуют Им сотворённое. Бедные красотою ума, устанут, растворятся в пыли дьявола, то их участь. Ты ведаешь Начало Сотворения, - неси Знамя Его.

14. Законы людские – божественные законы природы. Когда уходят от здравой сути – то болезнь их бродит, сотрясается мир, принуждаются праведные народы к противобожию. Оскудеть красоту пёстрого творения желают нечестивые, править серостью взгляда от имени бога хотят. Огради мечом и словом народы божественные от самоуправства одержимых бесом - они несчастны.  

15. И не было ли уже сказано: - Не верьте лжепророкам, что приходят к вам овчиною покрытые - сами же суть волков хищных. По плодам узнаете, кто есть кто. Когда деланная улыбка прячет оскал, - ощутите ужас гнетущий, от их желания управлять судьбой каждою. Пусть для тебя: лицемерие, неправда земная, - не прячутся за сутью небесной. Не могут люди восторгающиеся искривлениям истины, с грязью и кровью в делах нечестивых, – долго скрываться, слыть праведниками. Пропасть им уготовлена.

16. Истина Бога – истина мироустройства Его, всякая сущность, вся вселенская обыкновенность, что ты воспринимаешь чувством души, умом отзывчивого сердца, – твой мир в мире божественных ощущений. Не упрекай себя, когда плохо воспринимаешь неприродные явления, - они всего лишь искривления сатаны, выдаваемые за назревший вызов времени.

17. Не впадай в безотчётную, безрассудную крайность – то порок несущий усталость жизни, в нём нет твоего подлинного земного назначения. Не расстраивайся, не вбирай, не неси собой безысходное уныние. Когда неудачи преследуют, мешают найти  место в жизни – не отчаивайся. Жизнь – постоянный поиск. Прояви усилия, нащупай вползающую решительность, избавься от несовершенства недугов. Проведи черту, отмежуйся от упадка духа, воссоздай себя с изначальной Верой, иди заодно с Вселенским Богом. Он всемогущ от начала мира, он начало твоего – Я. Ты с Ним –  ты арии от земли.

18. Успех каждого соплеменника – и твой успех, да понесёт удачу выбора – потомкам, он отразится добрым признанием рода. Будь славным в добре и несокрушимым перед поборниками греха.  Поднявшись на уступ святой горы, потяни идущих вслед, – да взберутся выше тебя – и  увидишь там чад своих. Нет предела  божьей высоты.  

19. В пути божьем ты; себя впряг в тяжкий воз жизни. Преодолей прежде себя, изживи неизжитые пороки, и те, что от племени наследием идут. Избавься от натиска чуждых, пришедших для выгоды своей. Возроди силу изначальную – посланную знамением Творца, вернись в лоно великой Веры. Не упрекай тех, кто не рядом с тобой, - они ещё раболепствуют. Их потомки узнают озарение волей в просторе вселенском. Падшие отпадут. Даже если ты один, – тоже иди.

20.  Живи так, что бы годы преклонные не имели увядания – ростки новые да содержат благодарность растущих за жизнь деятельную. Будь продолжателем Творца на земле, воздействуй трудом волнений на соплеменников своих, отдавай себя назначению – неси благо: роду, племени, семье. Улучшай прежде всеобщее - обогатишь своё, твой хворост в огонь племени согреет тебя в каждом. Неси луч Его света.

21. Божественное призвание – идти путём Творца, неси высоту духа чистую от порочной страсти. Когда человек раб никчемных привычек, наклонностей животного поведения – он отходит от назначенного призвания. Движение внешнему поведению - внутреннее хотение иметь божественную свободу неподвластную принуждению земному. Всякое прямое и спрятанное принижение претит святости богоподобного выбора. Стремящиеся угнетать – отражают нелепую способность быть угнетёнными. Будь всегда выше умалённых покорностью.

22. Всегда следуй сотворёнию, заслуженно наследуй свершённое. Ты один из стоящих пред Творцом, - бери положенное трудом сопричастным. Он - единственно достойный преклонения. Получающие благо подношением чуждых – унижены пред идущими. Никогда не приклоняйся.  

23. Человек создан не для ублажения тела своего; нести красоту божественному познанию вселенной - смысл его существа. Стыд, совесть, жалость, сопереживание, милосердие, любовь – то, что отличает, хранит и возносит человека. Добродетели отпали, - уже опустился в мир гиен. В дикость, безбожие, в сатанизм впадают - кто утерял святость совести. Не поддавайся искушению опущенных развратом времени. Ты Его предназначение. Нести Его мир – твоё призвание. Один – под Ним в вышине. Давно сказано: Его мир – мир ариев. Изначального в бесконечном.

24.  Природа разума поднимает человека, и следует по пути мироустройства – с Богом к Истине. Когда же личные наклонности: не стремятся находить верное решение, чувствовать призвание божественного течения,  - да вернётся человек к пониманию Сотворения. Сказавший истину – добросодержание повторит много раз.  Кто несёт искривления – выявляет явную ложь. Опознан будет.

25. Над тобою Творец и всё созданное Им. Человек. Не имеющие нравственного убеждения, внутреннего чувства правды - будут отвергнуты. Земля насыщена усталостью пагубного времени. Те, кто жил заповедями Его – и в поколениях ушёл от многого, да вернётся, унаследует исконное в доброте. Истина, что запала изначально – не теряема, извечна.  В Вере носитель её.

26.  Величие Вселенского Сотворения в пустоте безотносительного Ничего возвещает силу блага - неотъемлемое на земле умение, восхищаться сотворенным божественным миром. Вера суть существа высшей жизни. Подмена Бога -  неосуществима, необорима, не имеет изначально природного выбора. Только Он.

27.  И несли предки дух православный от зарождения своего, долго пребывали с Тем, кто из Ничего создал Всё. От Него идут. Известно, многие повелись ложью, признав не исконное. Да воздастся стойким в православий, за твёрдость Веры изначальной. Когда же прибывающие в замышлениях язвительных, будут твердить иное, пожалей их и презри хулу на правду твою. Отовсюду будешь слышать вопль ненависти и лицемерие умысла.  Захочет дьявол подменить, купить веру твою. Истребит род твой - если не устоишь в истине. Сам скажи: - Вера изначальная - спаситель мне, и да прибуду в православии извечно на земле, как и предки давние мои. Всегда с Ним.

28.  Познав падение – поднимись. Поднявшись ввысь – не опускайся. Восторгаясь вселенной, ощутишь красотой души присутствие Бога открывшего тебе Начало. Нет конца ей, и бесконечно Его величие.

29. Православие наследием духа, со слов Пророка ведают Истину Сотворения, - трепещут веления Вселенского Бога. Несокрушима истина святой Веры. Его путь познан для величия Небес. Ты вершитель труда Всевышнего, ты Его творение.  Хвала тому, кто творит мир жизни.

30. Последовательно и упорно неси свет по тьме печати тираний. Мздоимцы везде. Отверни злонесущие копья от плоти духа божественного. Силой мысли и трудом мышц сломай остриё их свирепое. Они хрупкие против пути Создателя. Тьма бессильна в свете Его.

31.  Лютые силы пробираются к вершине явной, и хитро прикрытой власти. Повсюду тайно свирепствует бедунесущие. Будь бодрствующим. Всё утаённое от Бога – держится зыбко. Скрытое станет явным, устремления хитроустроенных – рассыплются. Выдвижение держащиеся на лжи и крови - схоронит своих распорядителей.  Он отторгает завистливых, несведущих истину.

32.  Признавай только изначальное слово. Не верь нечестивцам, что истолковывают противное божественному пониманию. Божье слово творит богоугодное дело; не имеет слово цены без надлежащего вхождения в суть дела и смысл труда. Сказано: Пусть да - будет Да, и нет - будет Нет.

33. Власть силы – сидит во власти обмана. Хитрость не батог – не ощутишь мгновенно, распознай далёким умом. Тайное тешится над явным, ложь заигрывает с правдою. Силы зла беспечны самомнением, будь разборчив, прозорлив; если твоё состояние безрадостно, - тебя явно и тайно угнетают. Пробудись умом  сердца, обнови себя свободой духа. Иди смело - Он с тобой.

34.  Воля мировоззрения духа и пространственная благость – вечный дар Создателя, он в единении с божественною свободой. Будь недоверчив к тем, кто стесняет твоё самочувствие, не попадайся в ловушку нечестивых – что сидят в корыстной власти.  С презренною болью восприми прощения тем, кто ущемляет великий дар; себя ставят выше непреложного Его единения с духом человека. Он один им судья, и ты рядом с Ним. Не забывай – Он Вселенский Бог. 

35.  Ложная вера, - уязвима под гром и журчание очевидной действительности. Когда трубят сочетания мироустройства, несовместимые с путём Создателя. Когда портят: очевидно, верные явления, навязывают  бессмысленные умозаключения – тебя втягивают в горнило лжи удобное нечестивцам.  Будь верен божественному разумению истины. Не поддавайся влиянию истощённых умом. Они исчезнут под невосприимчивостью Вершителя. Помни: порча народа идёт от упадка Истинной веры,  от духовного расслабления божественного народоустройства. Будь неуязвим в божественном соединении. Многажды повтори своё.

36. Те, кто строит мир: на мздоимстве, жадности, лжи непомерной, искривлениях души, - делают его зыбким, недолговечным, - сеют неравенство, утверждают угодничество, топят людей в похотях. Гнев Бога низвергнет тех в бездну, неминуема их кончина. Она придёт неожиданно, с невидной стороны. Бог - тобою движет назревший путь. Иди заодно с Ним.   

37.  Человек, идущий с Богом, несёт своё добронамеренное мировосприятие. Только через Него дано людям познание чистоты забот людских. В первенстве равенство каждого. Власть, что упраздняет природный выбор – от лукавого, стёрта будет божественным предзнаменуем. Не бойся узнавать замышляющих несчастье - дела их притворны. Никто не сможет устоять перед волей духа - дарован выбором Создателя. Ты неуязвим, когда заодно с Ним в благонамеренном созерцании. Помни - Бог необорим.

38. Всегда неси собою изначальную свободу от сотворения духа. Опасайся лжепроповедников, что вне Бога, отвергни подаяния от хитрецов, что понаторели, видя православную простоту. Сам взращивай и собирай плоды кормящие. Они своё умалчивают, а лучших из рода твоего убивают. Кто себя принижает – Бога печалит. Заодно с Богом иди, и постигнет злобных - кара неминуемая. 

39. Не бойся тысячу раз сказать слово правды, бойся один раз сказать слово лжи. Не завидуй успеху лживых – Бог тобою устранит их. Сам всегда будь с правдой в сердце, не разменивай достоинство на бесчестные соблазны тех, кто преуспевает во лжи, они живут с ржавчиной в крови, наглядно и неминуемо рассыпаются. Будь с заветами Творца.                                          

40.  Не призывай сторонников греха смиренных укором и праведностью, - из-за того ненавидят православие. Отстрани препятствия их в божьем пути. Кто служит дьяволу, ты узнаешь по хуле на Истину твою. Они  смотрят с очернительной вершины. Где выползает обличие демонское, там мгновение божье кары настигнет. Вечная хвала Всевышнему.

41. В противоборстве  с сатаной не пытайся увещевать злонамеренного: милостивым словом, добрыми поучениями, совестливым примером, не испытывай доверительной сопричастностью, не призывай к нравственному поведению, не склоняй к вхождению в истину, не пробуй перебороть противостояния, не трать усилия на пустой гнев, не проверяй на перерождение.  Сатана изначально порождён испорченным, его злоба источается из сути нутра его, он назначение - твою землю осквернять. Он создан злобой и повсюду злобствует.

42. Не оправдывай свою жёсткость в борьбе противостояний, не бойся быть суровым и беспощадным с дьяволом, избегай половинчатых мер в защите божественного жизнеутверждения.  Без непримиримой ненависти к злу – нет веры божьей. Помни, что дьявол прикрывает своё пришествие - богоизбранностью притворной. Победить нечестивого – завет долга, пред вратами Творца. Вне Его – потеряешь суть.         

 43. Всегда разгадывай вред недругов, никогда ни в чём не уступай, они пробираются в твой мир лицемерием, травят развратным проявлением, подменой небесных назначений влезает в тебе. Твои: милосердия, добропорядочность, покладистость, сговорчивость уступчивость – вызывают в них призрение, растят желания добить - слабого сопротивлением.  Хотят Господнее, - заместить собою на земле твоей.  Не изменяй Творцу, иди с Ним. Не бойся нечестивых, наноси упреждающий удар. Только истребление сути сатанинской, победит вражду. Удар возмездия божьего – погибель ядовитых дней дьявола. Будь вершиной Бога.     

44. Глубока вера, решителен отпор, велика стойкость истины у истинных ариев. Раболепствующие: служат, заигрывают, преклоняются перед знаками соблазна, усердствуют в гонениях на праведных. Одержимые бесом сильны слабостью низкопоклонствующих, тонут в омуте рабского ложа. Будь над ними. Соплеменники твои захотевшие в рабстве содержать тела и души свои, упадут в небытие племени навсегда. Потомки к вере изначальной да вернутся. Прости их, Творец величие дней твоих: прошлых, и будущих, и настоящих.

45. Было давно сказано: не всякому речению от религий верь. Убедись, что слово: вдохновенно, по опыту жизни сказано пророком Творца, проверь истину Им во всём сотворённую. Много пророков вошло в миру, много сказаний проверяют истину, она одна от изначального в тебе сидит.  Если душа: без козней лукавого, без страха, без лицемерия, без зависти, без суеверия – ты с Богом.

46.  Когда впадаешь в уныние, разочаровываешься верованием, – в тебе проник опасный враг. Впустил в душу ядовитое, – изменил духу далёких предков, что от Творца идут. В тебе сила твоего рода. Не будь рабом лицемеров оскорбляющих твою судьбу; не жертвуй ради себя, жертвуй собой перед родом своим. Вноси решительные примеры своим потомкам. На явную вражду воспротивься непреклонным мщением. Ни один земной правитель не властен над тобой. Будь свободным в движении времени – только со Вселенским Богом иди вперёд.

47. Знай истину времени своего. Злобствующие, что заполонили землю – ненавидят достойных, клевещут в их племенах, упиваются соками их трудов. Помни: нечестивые, что во власти сатанинской развращают род людской. Низкие побуждения их сплачивают. Они власть во власти греха. Сам, не расстраивайся, не стой в беспомощности, - побеждай зло. Ты изначально в правоте веры, в величий Творца – и недосягаем враждующими. Они иней под солнцем.

48.  Когда противостояние озарено божьим выбором, лучшее – одолевает худшее. Когда прошлое и настоящее скрыто тьмой ворожей, – ложь клевещет на истину. Несущие плутовство, намеренно усложняет простые восприятия мира, искажают доходчивую действительность, запутывают очевидные положения вещей, злобствуют над народами и ищут выгоду злобы во тьме корысти. Сам же будь достойным, не подавайся ухищрениям, всегда, во всём, находи ясный божественный смысл. Восторгайся только восходу Его солнца.             

49. Творец осознанной мысли, - желанием сохранить цвет жизни движим - в добронравной, совестливой пестроте Его мир. Те же, кто отошёл от изначального, твердят вымыслы искажённые, жаждут стереть в людях Вселенского Бога - сами истлевают изнутри. Божественная справедливость в душе свободного человека совестью дышит. Искажающие истину - всегда закабалены страхом ума, алчностью одержимы, божьими назначениями лицемерят. Нет Совести – нет Бога. Он непорицаем.    

50. Не ограничивай свой ум уже познанным – тем, что уже ведомо. Дай волю свободе мысли, у Творца нет неведомого. Ни в чём не стесняй путь изначального многообразия Бога; вложены мысль и желания противоречивого направления в каждом. Учение Вселенского Бога вводит преграду злонамерениям земным,  тонущим в потере восприятия небесного. Мудрость всегда поднимается выше повседневных возможностей, устремляется дальше дел весомых. С Творцом – ты в высоте времени.

51. Не воспринимай сложившееся вне твоего рода - за данность судьбы. Питайся корнями своих племён. Презри мечущихся желанием твой род истребить, - подобное иные прежде познали. Вытрави из себя угодливые привычки. Постоянно поддерживай дух свободной решительности. Опереди  птенцов сатаны в их порыве. Скажи сердцем Богу: - Я с Тобой, всегда с учением Твоим.

52. Нет православной цельности, - не будет изначальной арийской общности. Без осознанной веры во Вселенского Бога – нет единого народа. Арийское православие – источник духовный, руководство дней и годов твоих. Нет Учения – нет ариев, вроде бы и небыли.  И каждое поколение да не отойдёт от истины Небесной, и да совершенствуется назначение повседневной жизни в земной эпохе семьи твоей. Да вернётся в изначальном всё от Сотворения.

53. Арийское православие память ниспосланная; неверие путь многих; не обижайся на людей – они долго пребывали во лжи.  Затмилась суть арийского призвания,  нет движимого источника смысла божьего. И Всевышний отвлёкся в иные миры Вселенной, возмечтал сатана стать единоличным хозяином земного мира. Те же, кто нёс божественное назидание стали увядать.  И вернулся, и увидел происки нечестивого в мгновениях земных тысячелетий. И сказал пророку: - Пусть кто со Мной миллионы лет – разумом затмит очернителя в кратком наличии. Имей истинную веру Вселенского Бога, наследуй величие Его.  В тебе - Он один. Скажи хвалу Ему.                              

» следваща част...

© Таисия Асенова Все права защищены

Комментарии
Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, чтобы Вы могли прокомментировать и проголосовать.
  • Благодоря уважаеми Петър, Вие сте истинно народни проводник. С признателнось:
  • Малко са хората, осъзнаващи величието на делото на Солунските братя. Без тях нямаше да ни има като народи вече, не говоря само за нас, българите. Загубата на идентичност е страшна, това е една нова асимилация, и идва от много места. Малко извън темата, но пак е в нея. Поздрави, драга Таисия!
  • Кириллица е по красива чем латиница.
  • Лъжата не просветлява ума. Напишете най-после какво представлява учението, което предлагате, защото то не е православие, както се опитвате да го представяте.
Предложения
: ??:??