21 февр. 2019 г., 10:02

 Боговдохновение 

  Проза
1054 0 1
Произведение от няколко части « към първа част
16 мин за четене

                 БОГОВДОХНОВЕНИЕ

  Глава 3

 

 

  1. Не кажется ли тебе сопророчествующий тут, что благостная  воля божьего пути – ценнее всех прочих пристрастий и выборов твоих, нет более на земле Послания, что возвысит к Богу. Всегда имей объяснения любому явлению, даже если это явление Бога. С совестью божественной – дорога твоя.

2. И долог путь людского созревания, и взошли по времени многие племена: разъединялись, перемешивались, сливались; пришлые стали своими, свои чужими. Кровь одна, - языки изъяснения неузнаваемы.  Кровь и язык, что роднят племена – расползлись по земле, утонули в иных народах, только предназначения дарованные Богом, верования изначальные  остались, сидят в глубине окостенелой памяти ариев.

3. Многие тысячелетия перепутывали движения племён. Многажды  сказано: не одна только кровь роднит народы, - благодарность Богу,  дар земли их роднит, общие предки, единая судьба; корни верования изначальные - самое значительное их родство. Источник  Веры единой да укрепит единство в племенах ариев. Память глубины изначальной взбудоражится, - сами тогда придут к своему. Идёт из прошлого. Заповеди Его да вернутся. Им принадлежит предстоящее. Православием – совесть человеческая, движима.

4.   Всегда уставший народ, что утерял духообъединяющие сказания своей Веры, -  будет рыхл как копна. Легко вбить кол раздора в солому. Духовное родоплеменное единство да укрепит изначальная твоя Вера – да будет крепкою как камень. И обломается всякая злонамеренность. Имей всегда своё.

5. Если воспринял первичную свою Веру и не укрепился в ней, возникли терзания  – где искать истину. Проверь свои сомнения изначально, -  путём Создателя иди. Когда иные: поучения, мифы, чудеса, притчи – не подтвердятся в глубине дарованной Им жизни, не повторятся в божественной действительности – тогда вымышленными стынут в красоте рассказа, ищут удобства тем, кто их придумал; может то люди, несведущие сказали, не следует их винить. Будь доброжелателен к заблудшим людям.

6. Всё божественное да повторится, и подтверждается. Верь только  в истине Творца, идущей: от изначального, всё создавшего, породившего жизнь - тут жизнь людей познающих истину Его. Велико творение. Он – крыша Природы мира. Он всё.

7. Ничего, что появилось в христианском православии, не отрицаемо, и ничего против не предвещено, а сказано же что было в изначальную давнину, до времён заветов старых и новых. И сказанное прежде да повторится снова в словах седых. Найдутся и такие, которые скажут: - Кто он такой этот Посланник, что пришёл извлекать забытую старину, исправлять давно установившееся. Ну, иное прежде было сказано, где тут правда сидит.  Время ли забывать истины, что изначально несли племена древние. Нам ли не прислушаться к первичному откровению Того, Кто бескрай бдит над жизнью нашей.  Всегда прибывай в текущем времени.

8. А времена придут тяжёлые, тревожные, станут неугодными заповеди изначальные, - преследовать, душить будут волю божью содержащуюся в поведении честном, в стыде, в праведности Его. Будут стремиться завладеть миром люди зла, возжелают держать всех в невежестве, будут насаждать похоти сатанинские, уничтожать племена божьи - пестроту мира Его. Поглощать красоту природы будут, ненависть в земле сеять. Скрыть злонамеренность  - тенью Бога захотят. И постоянно истины Его подменивают. Не потому ли, что их не наследуют. 

9. Когда распознаешь умысел, завопят: - Не хотим вас рабами иметь, не хотим мир блёклым видеть, не хотим неугодных сатанинским нутром изживать, нет вражды межплеменной. Уже сказано про них: - Волки в овечьих шкурах к вам пришли. Знай: злоба их не творит правды божьей.

10. И с самого начала жизнеутверждающий труд человека был мерилом пути познания, но были люди не желающие нести изначальный труд. Поиски пищи выживания, понуждали утягивать стоны сырого мозга. В шаманы, жрецы, колдуны – утверждали себя некие; здоимцы искали оправдания сытой лени, ответственность божественную сглаживали,  – община обретает очертания трудодельческих отношений. Полезный труд, и полезные познания отставали от правды жизни идущей. А ты тут, с ней. Угадывай хитрецов, - они себя выдадут. 

11. Только человек обрёл дар Творца – иметь разум, познать Сотворение, слать благодарение сотворённому. Для человека Творец - Бог всего. Не есть идол, Бог не чаклун – трудом времени сотворил человека, разделил радость мирозданья.  И голый  из камней леса дикого, более угоден Ему, когда восторгается далями небесными, - выгоду не ищет в далёкие горящие и остывшие уплотнения величайшего завихрения. Неистребимы, ибо тоже Творцом созданы, своё имеют. Превзойди. Не понукаемо Им дарованное. Многообразие признания Бога – Его веление. И каждое племя себя ставит с Богом. Там где есть честное поведение – там есть Бог. Сказано: Нет совести – нет Бога.

12.  Пусть каждый сердцу своему скажет то, что хочет слышать. Иные племена слышат, что только они верно бога признали, в заблуждениях хотят побороть многообразие божественного предназначения. Неугодны такие Богу, не желанны. И да не приемлешь насаждение вымысла притворного. Относись к ним всегда настороженно, они хотят кривыми путями, лживыми заговорами поглотить твоё истинное познание. Всё изначальное же - Его. Будь полезен своему роду.

13. Посмотри, что вокруг творится в земле, и как ничтожное в мозгах божьих насаждается. Одни страсти, постоянные похоти видны, что и в телах животных сидят, беспрерывно повторяются. И нет духовного от Бога – для чего земле дарован человек; несёт частицу, взращён для радости Его, кто смотреть должен в дали бесконечные, восторгаться вселенной. Люди же теперь тешатся: сытостью тела, прелюбодействами, дурманом, падением, насилиями. И не вини Бога за состояние своё, вини себя, что недостойно стоишь перед Ним.  Не сумел воссоединить себя верой с соплеменниками, нет единства, раздор всюду струится, уничижаешься пред чуждыми, не ощущаешь надобность в завещанном первенстве земном. Возроди же Веру свою сильную, - Бог силён трудом дельным. В православии Бога сила твоя. Он – один в тебе.

14. Не великое ли дело заодно с Творцом нести божественное присутствие во Вселенной. В божественном развитии – опора Православия. Тот, кто гонения творит, ненависть измышляет от зависти, погибель многим возжелал, измывается над дарованиями Его, уже обрёк себя. Истина возмездия придёт с невидной стороны.

16. Ты же кажи хвалу величию мира Его, и восславит тебя мир земной, когда твёрдо стоять будешь. Не случайны законы божьи; держатся в сути сотворения человека, и чувства имеют человеческие.  Над живым миром - разумом возвышены, они от побуждения изначального. И горы добра для ублажения тела не излечат соскучившийся взгляд души. Есть добрые чувства – есть человек; без них он мертвеет, не следует духу Создателя. Ты же, неси Его мир.

17. И найдутся люди подпевалы злу, завистники, вражду на Веру твою нагнетать будут, объявят извечное - мешающим им властвовать, подлоги измышлять будут.  Сам будь праведным, сведущим, тогда сильным будешь. К падшим в племени рода твоего, что растерялись от соблазнов угодливых - относись как к заблудшим. Будь всегда над ними; если же в заблуждениях приподнялись – отвергни к месту. Да усмирятся. То не их вина, а беда времени, которое ты исправляешь.

18. Есть люди, и племена несущие печаль: - отвернувшиеся, испорченные, опустившиеся, завидующие Солнцу. Они нашёптывают:  - То мы даём свет и тепло Земле – нами восторгайтесь, мы над вами стоять будем. А они всего тля, подавно разрушены, дунуть Господу - и их не станет.

19. Всегда есть у Господа новое озарение, земле побуждения приносит, множит дни возвещающие поиск всегдашней истины. Устремлённый взгляд ввысь – найдёт только мудрость. Разум человека, для восхищения разума вселенского, для украшения правды земной жизни. Приподнялся. И взгляд внутри тебя поддержит твою мудрость. Когда: востришь злобу, смотришь с завистью, с алчностью, с похотью, - к погибели движешься. Ты бди путь Его. Он Вселенский Бог.  

20. Земная жизнь – творением Господним установлена,  возвышается присутствием Его. Для благопристойного пути ввысь – сотворена. С блаженством к Нему приди. Благодарность вечная Создателю.  Всегда нести предназначение Верою своею, - к Нему обращенную.  Демиурги наставляют на созидательное творение, пестят силу растящую сад Бога, оберегают от иссушения нивы божественного православия. Не храм содержит Бога, а Вера творит храм. Он с тобой.

21. Не грех ли поводырям земным, - светлое православие, завели на голые скалы пустого безвременья. Велико, что пришло из бездны вселенной. Не исчезнет труд миллионов лет, и труд многих тысячелетий. Да придут праведные в землю, и блаженство небесное да придёт. Когда человеконенавистники самогубцы - его не наследуют.   

22. Полон мир дарами Господними, и их нет. Если даже ты один стоишь в начале истины, цени прежде дела в мире Его. Не имеющие раскаяния  –  лицемеры напыщенные, явными и путями скрытыми грабили, и грабить будут твой мир. Ослабнут под напором Веры изначальной. Они лжецы - слуги дьявола, бахвалятся заботой об одном юродивом, а целые племена тут истребляют. Не было, и нет в них пути Его.

23. Великое дело исцелить и одного человека, а ещё более великое - народную беду исцелить, где каждый унаследует силу в учении Его. Тогда пропадут: страх, самомнения, лень, чревоугодия, алчность, зависть, болезни - что уродуют дух тела человеческого. Долгий, здоровый, благородный жизнерадостный труд – твоя вечная дорога с Ним. Он учитель бескорыстный.

24.  Найдутся и такие, которые повторят: - Наслышались мы всякого, то природа всё творит, мы её изучим, обуздаем. Спроси: - А разве Природа не в Нём сидит. Его обуздать на Земле никто не в силе, и никогда в вечности не сможете, ибо Им созданы, в Его времени сидите. Он всегда над всем.  Ты же, с заветами Его, они изначальны во вневременности. Не упрекай несведущих. Над ними поднимись.  

25. Долгие годы многих заведут в бездну, и многие с Ним дали вселенские унаследуют, каждый найдёт, что хотел заслужить. Иди вслед за Вселенским Богом с ношей божественной, не то величие что в страхе сидит, а то, что возвысилось над страхом. Душевный человек имеет слабость, в насилии благо искать – в нём смятения разум прогоняют. Ты же, будь всегда в благоразумии над всем.

26. Сказано: сотворён человек не по прихоти божьей, по замыслу благочестия вселенского на земле, дабы не дрожал от скудности разума – созерцал всё живое и не живое. По живой земле добро со злом борется, дабы человек всегда зрел мир, в дремоту не впадал. Что озарено светом – то великим движется, не заслонить злу добро, оно солнцем зарождается как и всякое побуждение озарённое.  Не принуждён человек Богом нести зло по земле, сами греховные люди полные греховных соблазнов в услужение дьяволу идут. Многие не способны устоять вторжениям злобной неожиданности, испытывают тягучее непостоянство судьбы из-за колебания своего. Человек же несущий в себе праведное знамение – православие делам Господним несёт. Не содержать же его вечно в темнице при свете Божьем.

27. Твоя дорога божественной вечностью Творца проложена. Он в начале пути и нет ему конца. Неучи что распоясаны, поведением своим - лелеют конец света, слабы восприятиям божественной сути, - идут путём всесожжения. Ты же будь просвещённым, не уподобляйся им, не зарождай в своём сердце мысль легковесную, или злонесущую, или тяжёлую.  У православия много врагов, завистников их праведности изначальной и близости божественной. Не защитили себя от заблуждений по времени, стали услужливы людям безбожным, пробравшимся во всевластии. Вторят чуждому. Своё забыли. Краткосрочно, ограничено пребывание над уступчивыми людьми. Не имеют, нет в них разнообразия божественного выбора. Будь смелым над ними.

28. Не понуждай себя исправлять неисправимых, потомки их - исправятся. Власть хитрецов беспредельна в: лжесказаниях, наглости, наживе, не терпит слово правды, постоянно хитрит. Слабость людей питает такую власть.  Сам не поддавайся насилию духа, неси знамя Его непобедимое. Будь всегда рядом с Ним.

29. Лить постоянное нетерпение на племена ариев, на изначальное предназначение Вселенского Бога, - вот извечное стремление чуждых. Грабить, присваивать имущество труда православных – образ жизни завистников добра.  Отвергни сложившееся, верни выбор Творца, преумножь Его волю. Пусть чуждые со своим остаются. Твоё же да пребывает твоим.

30.  Всегда содержи себя в лоне справедливого воззрения вещей. Желания властных, их действия: схитрить, обмануть, завладеть чуждое, извлекать выгоду из страха и лени, изматывают сделанным безисходством, положением высокомерной силы – всё накладывает на человека зависимого, знак необоснованной вины, возбуждает в нём неуверенное самочувствие. Готовит будущую беду.      

31. Часты времена опустошённые безмерной алчностью, дни, ставшие безликими от напыщенной серости тех, кто с наклонностями гиен установились управлять земными годами твоими. И давно дрожат от ужаса предстоящего возмездия. От того нагнетают мир бездумьем, вымыслами им выгодными, гонения устраивают, дышат смрадом - от неизбежного одряхления коварства. Предшествие смертоносного страха - вопит в них. Неведомо как отразятся на тебе одержимые лукавством: - зачахнут, сами угаснут от бесплодия, или будут косить смятением, ввергая всех в безвыходность.  Не жди беды очевидной, противодействуй. Отмщения всегда положат конец коварству.

32. И спросил Демиург: - Архиангел, зачем ты наделил величием тех, кого уже нет, и пали низ кто есть. Как распознать истину. Сказал: - Кто есть - не желают иметь величия. Уже слышали, и была истина речена: - когда в человеке сидит дьявол и исполняются похоти его, он человекоубийца изначально – от порождения. Не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда он говорит – говорит ложь, потому он лжец в изначальном. Повтори сказанное. Твоё.      

33. Сам никогда не иди дорогой отчаянья, не входи в безысходность, - то тупик, шаг уничижительный. Неси в сердце путеводитель Вселенского Бога. Найди беспрестанное совершенство, возвышайся с именем Творца, украшай добром Его мир. В следовании обычного, строится подражаемое божественное. От поколения к поколению да передаётся радость: восхода солнца, шелеста листвы, журчание чистого источника, красота певчих голосов и не смолкающего смеха детей. Он в тебе, когда ты с Ним.

34. Творец в твоём добром сердце, в далёкой мысли. Много дальних жизней в Его Вселенной, твой путь с Ним. Где праведная мысль – досягаемы бескрайности. Нет божественной мысли – нет вечности с Ним, было сказано: придёт время Бога и рассеется тьма. Не жалей дней для постижения воли Его. Поклонись длинному времени взрастившему ствол поколений твоих, источник глубины низападающего начала. Нескончаемы дали духа божьего. Он в тебе.  

35. Когда услышишь клевету, услышишь завистливые стенания                           на Бога, знай - то чадит гнев установившихся в худомыслий. Будут периоды, когда бедственные поползновения захотят проверить праведный ум, будут стремиться лишить тебя простора мысли. Не верь вымыслам блудным, что не дают уюта душе. Положением вещей упраздни нерадивых в доме твоём, устрани чуждых. Презри их подвижностью своей. Они без бога. Ты с Ним.

36. Если: угнетают отчаянья, тебе мерещится безысходность, разочарования, неуверенность, измена, тьма накрыла далёкий взор, - то в тебе вошёл дьявол; мрачными мыслями грызёт нутро духа, разъедает состояние доброго бытия, - снеси преграду мрака дней Его.  Избавься от разлагающего влияния – Верой и образом жизни. Всели в себе уверенность, отвернись от употреблений вещей вредных для тела твоего. Войди духом и словом в лоно священного очищения. Найди в Нём защиту. 

37. Когда ощущаешь угасающий дух твоего племени, дни наполняются переживаниями в сознании, и будущее затмевается отсутствием выбора. Призови изнутри себя Вселенского Бога – он от сотворения времени в тебе. Избавься от уклонений, обогащай озарением достоинства свои.  Расстанься с пороками, разочаровывающими великое Начало. Отвергни – судьбу неудачи. Постоянным преодолением иди всегда ввысь по дороге Его.

38. Всегда иди с велением Бога в душе своей, крепи изнутри единение рода твоего, - то Начало Им завещанное, - нет без единства - силы жизнеутверждающей. Скудность намеренья не оправдывает истину возможности. В корнях да хранятся соки надобной действительности, без них иссякнут, - иссушатся как дерево срубленное, трава в поле скошенная.

39. Когда соплеменники терпят междоусобицы, ниспосылают гнев друг другу – то шевелятся силы несущие: алчность, стяжательство; зависть вползает, падают вымыслы, ужимается божественный простор. В пещерную тесноту втискиваешь неотъемлемость жизненного раздолья. Выбор заблудшего народа стонет, и да раскрошатся времена неблагочестивые.

40. Створенный мрак, гнобящий холод, – не в тебе ли вина. Не запалил огонь счастья, не горит очаг тепла в доме твоём. Скажи: - нет бесполезному. Каждый волен изначальное нести, божественный выбор - твоё. В труде земном ты всегда с Ним. Презревший праведный труд, только и ищет неистовство заблудшее - исступления лицемерные, выгоду льстивую. Гиены падалью питаются.

41. Бедствия, гонения, большие притеснения, дьявольский словоблуд - испытают последние послания Вселенского Бога. Люди никчемные, злые, держащие ключи людской нужды – возомнили себя судьями вместо Бога. По всему пространству земному трубят звуки страха, уже наплодили сатанинские законотвержения, накинули сети на мироощущения вольные, установлениями лживыми измываются над правдою, кровь людей травят, сокращают жизни – для роскоши своей. Везде страдания сеют вольному труду, рабство греховное утверждают. Божественное дыхание: пустой, бессодержательной речью хотят загасить. Ты сможешь, наполнись праведным, презри нерадивых. Входи в красоту мира без них.

42. Каждым мгновением Господь движет. Он - порядок идущего времени. Чистым, со святостью входи в нём. Он образец твоего бытия. Не обращай внимания на испорченных мрачными течениями; знай – сатана не приемлет поиск светлой сообразительности. Когда слышишь крадущийся шорох, видишь, как пошлостями рисуют твой мир – присмотрись: то люди с крысиным взглядом, лицами мертвецов. Ты же всегда вырабатывай в себе примерные нравы, полезные привычки – нужные для родового восторга. Пусть приличия остаются проводником твоей Веры.

43. Кривыми путями идут многие, прямыми – малая доля. Не каждый может познать все божественные предначертания, и то, что доступно сердцу доброму, тоже наполнит божественную жизнь. Когда человек живёт в нравственной собранности, заботится о добродетельных делах рода – он уже с Богом. Необходимые знания и мастерство доступны каждому мировосприятию, - без вмешательства и укоризны совершенствуйся. Не бойся огрехов в новом деле, не допускай их в ни пройденном. Вспоминай Бога не суетным каждодневным обращением, а благодари – завершив достойное занятие.   

44. Если в тебе уснули восприятия мира, разбуди свою дремлющую чувствительность, дай волнению разыграться, не бойся нарушить избитый, заблудший выбор, в нарушении заскорузлого кроются откровения, от кажущейся безысходности идёт воздвижение всего нового. Непознанное – неведомым откровением придёт к тебе.

45. Принявший первичное православие – человек по образу мышления и порождения стойкий. По всей земле ходят люди Бога. Изначальное чувство, признанное величие Его - с собою ведёт, им движет. Высокомерные же сникнут, - утонут в роскоши пороков. Войди, воссоздай себя божественным образом жизни, не неси вред  Им созданному. Тогда ты, - над замышляющими несчастия.  

46. Запалить вечное тепло можно и малой искрой. Настоящее – всегда хранимо прошлым. Будущее – наполнится настоящим. Иди путём Творца.

47. Не ищи Бога на небе, не ищи на земле, - а ищи в своём сердце. Не стремись увидеть Бога, а делай так, что бы Бог увидел тебя, события дел твоих. Всегда привноси хвалебные очарования -  достойные рода твоего. Скажи: - Вечная Хвала Ему.

» следваща част...

© Таисия Асенова Все права защищены

Комментарии
Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, чтобы Вы могли прокомментировать и проголосовать.
  • Някакъв философски миш-маш, който приканва да вярваме в някакъв измислен бог!
Предложения
: ??:??