19 февр. 2019 г., 18:46

 Путь жизни 

  Проза
1220 0 7
Произведение от няколко части « към първа част
18 мин за четене

ПУТЬ  ЖИЗНИ.

  1. Да будет повторено, что Им сказано. Было Ничто. Из неоткуда, в нарушенной пустоте возникала, разрослась изначальная частица всего сущего, и рассеялась по всему Ничто. Как планеты закружат, вокруг ядра святил, так изначальные частицы вертятся вокруг Будущего, - ядро атома окружено притяжением признаков.  Признаки атома перерастают в молекулы, и молекулами покрылось бывшее Ничто, туманом разнородно напряжённой пыли, двумя несходными, обратными по содержанию зарядами напрягается пыль. От изначального в величественных пластах томятся: отвердевшие, расползшиеся, заряженные частицы. Бесчисленные, грандиозные молнии с поражающим ужасом разряжают напряжения в бескрайней пыли. Немыслимые завихрения во всей бесконечности захватывают всё туманное разнообразие, уплотняют разнородную пыль в грандиозные комки, сворачивают хаос. И уже несутся образовавшиеся светила с ядрами из вечных молний, два атома играющих скоплением бесчисленности греют светом образовавшуюся Вселенную.  Кружат по орбитам уравновесившиеся в нескончаемом пространстве отвердевшие планеты. От мельчайшего к бесконечно великому. Таков Его путь.
  2. Всё уравновесилось в сотворённой великой Вселенной, уплотнилась, вертится величественными комками вся бывшая пыль, ещё многая осталась долго блуждать, и малые комочки в своих орбитах находят себя Его велением. Зажжённые вечно играющими атомами звёзды греют, освещают вечность, мир озарился.  Неизменимое, невозвратное, нескончаемое начато.
  3. И создал никому неподвластное творение – природу, Он – Творец, Создатель, Вселенский Бог.  И стал для величия Вселенной, украшать завершение планеты Им облюбованной, - Солнцем согретую Землю. Бесконечными ливнями наполнил все поймы и низины водой, насытил Землю величием труда Своего. 

4.  Было всё невидимо и неощутимо, падали на остывшие планеты грады из дыма молний, - соединения причудливые нашли себя в свете лучей солнца, на земле и в воде семена зачатия жизни дали всходы. Насытилась земля и ожила почва. Нет предела щедрости, разнообразию Его, - то Начало.  Ещё много порождённого таится.  Он один – Чудес много.

5. И не чудо ли зарождение жизни. Усели облака веществами, во всём помыслы Его. Дождь зародышей падал, роса жизни землю и воду покрыла, туман молочный землю окутал. Множество существ из крупинок, капелек Замысла ожило, и человек, - из миллиардов жизней, жизнью порождён, вскормлен питательным облаком. Трепещущими соединениями наполнилась земля.  Жизнесоеденение утвердилось, не все парами выжили, и многие нашли себя в среде благодатной. Дар вечный содержится в условиях Его, с побуждениями возник. Он нарёк во всём страсть к жизни в пути, направление дал. Хвала Ему – Он Вселенский Бог. Везде.

6. Вскормило питательное облако животных всей жизни, и вдыхали молочный туман. В разнообразии красота Его. И много тварей исчезло, замкнулся круг жизненных явлений, в порождениях земных он благодатен. Многие исчезли. Осталось живых существ, как лужа воды в суше после всемирного потопа. Выкормились, вдыхая жизненную силу, размножались, рассеялось  и нашли себе пищу, окрепли в орбите. Человек возрождённый  устоялся. Человек хранитель жизни осознанной во всей досягаемой дали. Если же погубит иную оставленную жизнь, безвозвратно иссушать будет душу свою от скудного одиночества духа. Нет конца тому, что нескончаемо. 

7. И возродит Бог жизнь в Своём мире, по другой дороге с млечным туманом, поселит многообразие жизни по всей совокупности.  Людей с осознанием достойным переселит в миры Свои – завершение величия да сохранит. Подобно, как человек заскучает без тварей на земле, так Он опечалится без души человека во Вселенной. Хвала Ему за Вечное.

 8. Желание Бога – жизнь. Где жизнь, - признание Его. Нет жизни - нет Бога. Бог был всегда. И не вечное ли мыслится желанным. Возрадовался жизнью на Земле, удалился в другие миры осознанием вселенную украшать. Остались одни, скуден ум, скудна память, помнили, как могли. Одни: Его несут, другие через дела боятся гнева. И падало на Землю время, окрепли хитростью и злобой многие заискивали, себя выше Бога стали ставить.  Когда же вернулся созерцать созданное, уныние застал.

 9. Созрел человек для замысла Его. Признание всегда в нём сидит. Мысли меняют порядок восприятия, круг жизни замкнулся, ущербно несётся; возгордился, возвысился человек над порождением единой соразмерности. Скорбь очернила Создателя, не каждый принял Его. Разум: истощился, разнуздался, против природы Им возвеличенной устремился. Те, кому Он предрёк нести замысел свой – сникли, не отражают истину. Путь сатане дали. Единицы тварей, переоблачились в человека - властвуют теперь на земле. Нет конца горечи Его.

10. Каждое племя пророков признание носит, Им ниспосланных, - не знают одиночество духа. Людям дал возглас земной. Он пёстрый мир. Кто однообразия жаждет, - против воли Его. Кто же полон силой Носителя побуждений – сник, потерял заветы жизнесодержащие. Насыщеные враждой – лицемерят, себя выдают за носителей завещанного, а они только удобства телу выискивают, рабовластвуют, гнобят православие от изначального завещанное. Ополчатся в ненависти, православие извести захотят. – Сами же сгорят. Невиданный ужас, неведомой силы поразит их.  

11. И не горестно ли упадок свой лицезреть. Скажи право славящий. Если растерял завещанное, найди в тысячелетиях минувших, в мгновениях. Он один. Кто преодолел лень и безволие, тот рядом.  Он с тобою, когда ты ищешь. Неси величие. В тебе - Он один.

12. Возрадовался созданной жизни, через пророков сохранение дунул. Удалился в другие миры. И снова сотворённое видеть хочет;  во всём в соразмерности, в созвучии природа движется. Одни только люди печалят Создателя. Не несут оставленное. Забыли.

13. Ты тогда иди на встречу с Богом, прими Веру – разумением сути вещей, и мышление с истиной сотворения природы имей. Следуй путём изначального познания, Божественно праведного течения вечности жизни; не Он ли возжелал человеку отражать истинное, быть хранителем, продолжателем Его дел великих, вершителем вселенной. Ты его забота, Он с тобой, когда ты с Ним.

14. И как содержать завещанное, когда силы зла несут дьявола на руках, знак меченный множат, сатана ими управляет, возгордились умением хитрости творить, противовес Богу порождают. Рушится Им оставленное. Или ты не с Ним. - И зачем Посланник пришёл, когда нет печали Его. Не ты ли познал, что великое с малого идёт. Нет труда, Им сказанное, великий труд. Нести Его пророчества.

15. Будут гонимы, преследуемы, кто воспротивится, воцарился - когда упали содержащие оставленное. Попадут в сети кто, Веры не имеет Его право славящей. И не Вера ли в Него сила, слабы когда  нет. Творение подвластно только Богу. Хвала Ему.                  

16. Изначально славящие Бога, везде силу имели, несли знамя. Ушедшие в зенит солнца содержание истины миру поведали, от изначального в себе несли, и не вмещалось могущество содеянного. Многим великое разделили; другие падали ниц и кричали: - Господи Ты – один.

17. Утеряли одно, другое пришло; то истина и другое истина. Одно Солнце – много света; сказали: каждому впрок тепла – они свет истины. Совесть человека – Его дом.  

 

18. Божественная совесть, уговор мира, мерило верной жизни – ионосфера им дышит. Когда нет праведности, - подмена совести выдаётся за праведность. Землю постигнут ужасные потрясения. Уворованное у Бога - ужас кары постигнет, огонь спалит накопления лжи. Он один. И всё в бескрайности Его.

19. Когда другие будут говорить иное - слушай, но не принимай уставших ото лжи. Бога знай. Ты уже с Ним, когда они ещё блуждают.

20. Установил человеку в себе иметь призвание, в Нём искать озарение, - выбор имеет. Если не в Вере человек, - мысли отхлынули.  Те кто – ничтожны, их нет, - то возликовали падшие.  

21. И возжелал - чистым разумом обладать, они же потеряли, поклоняются мгле, низводят начало жизни к затеям. Каждому племени своё разумение дано, перед Ним стоят; другие же в рвении своём взялись Бога подменять, поучать, истреблять вслед идущих, себя выпячивают, заставляют подражать. Им прикрываются для выгоды своей.

22. Одни неправдою утвердились на земле, поникли; другие уже задавлены, перебиты, а кости их истлевающие возопят, кара придёт с невидной стороны, желающие смерти - исчезнут, никто не знает когда и как произойдёт. Затея чуждых никчемна. Его - тысячелетия – мгновение одно.

23. Во многих же племенах утворилась воля подавленная, проникла взаимовражда, безразличие не Его завет, некому поддержать чистоту помыслов, дел; возвысились люди: слабые, бездарные, продающие труд и кровь народа своего, завистники. Средствами вымышленными, злоречием, не допускают достойных. Те же, что сильны злым сплочением – грабят, с ненасытной жаждой поглощают чужие плоды и чужие жизни, не насытятся чужим горем, самонадеянны в безбожности своей. Ханжи. И пропадут.  

24. Не жди милости от тираний ненасытных, признав милость, -  познаешь слабость. Если же принял их в положении: пригнобленном, позорном, униженным, – тебя нет. Будь всегда верным, с именем Его; соблюдай достоинство благочестия.

25. На Земле желание ниспослать признание Создателю за вечность истины, православие вселенское источает изначальный путь Творца, от того зависть порченых. Мир возник из Ничего – природным велением Творца, учение изначальной вечности твой Мир, прими, чтобы из ничего сотворить величие племени своего. Нет справедливого осуждения – нет общества. Он с тобой, когда ты с Ним.    

26. От Начала, от первых встрепенувшихся частиц в Великой Пустыне, блуждает зарождение, разум зреет; до периода порождения богоподобия, до дней твоих лежит путь Создателя Вселенной. Твоя наука - Его ведение. Всё ведомое и не ведомое держится на сотворённом, пройдено и отвергнуто. Иные будут утверждать: - Мы тоже сможем из невидимого ничего, к человеку прийти. Ты тогда скажи: - А вы к Его Солнцу приблизьтесь. Уход от истины – извращение,  высокомерие напыщенных носится. В закономерности развития движется житейский мир, где познания верные - там истина вложена. Подобно как мир возник из Великого Ничего – велением Творца, так учение изначальной вечности придёт к тебе, Из невидимого сотворится Величие. Носителям учения, его ариям слава.                

27. Из многообразия свершения на пылинке Вселенной – Земле, взрастил Он человека. Своим созерцанием, человек  предопределение своё нёсёт в мир завершённый: неотъемлемое  отражать, племенем многообразия - жизнь красить. Кто скомкает сказанное уйдёт от святости, нет назначения. Кому вручена суть - спасение носит.  А испытание великое назначено, сказал: - Со Мной племя ариев в православии, но распадутся, затеряются, прежде чем соединением станут нести назначение. От невидимого к необъемлемому взором, от низшего к высшему, от упадшего до совершенного. В тебе - Его природа изначальна.

28. Когда в сказаниях иной веры: говорятся построения, не наследующие извечность, не отражается первоначальная истина, повествуются несоответствия Его в исконном – ты не отрицай. Люди слагали переживания неведомые, не имели Послания первоначального. И не забыли наставления правильные сказать. Будь уважителен. Всегда же - прежде своё знай.

29. И не предки ли отошли от обычаев и традиций заповеданных, утратили нить предназначения нести оживление миру с трепетом постоянной радости, земное бдение сохранять, иметь постоянное в изменениях. И ведомо, и неведомо. 

30. Несение поста божьего потеряли, предстали зависимыми от иных, стали заискивающими, раболепствующими, жаждущими чужого, уничижающимися стали. Не Создателя почитают, а чуждым племенам поклоняются, забыли, что православие было прежде, когда иные слово своё сказали. Вернуть трудом взращённое, бесконечно живое идущее созиданием. Не это ли великое в простоте.

31. Многие скажут: - То труд неимоверный, мы не в силах отказаться от постоянной сытости, мы хотим роскоши, удовольствия телу жаждем, нам не досуг мышцам напряжения искать, ощущать недомогания телесные.  Тогда ты скажи: - А в чём суть большой жизни; вы, недомогания духовные носите. Пусть кто живёт для ублажения плоти своей и далее насыщается промыслом избранным. Сам же будь: стойким, выносливым, волевым, совершенным в делах твоих. Сохраняй себя в согласованности с миром сотворённым, кажущиеся неудобства - извлекут радость успеха в делах земных. Ты с Ним.

32. Не каждый в способности нести предназначение ариям данное, не в нём и негодование, а из многого малое не сделано, их миру не сказано, только в сердце носят. Когда воспримут, что несли предки изначальные, с пути не свернули, необыкновенно воспрянут.  Пороки плотские, ненасытные схлынут, затмение ума пропадёт. Воссоздай себя от изначального; подобно как младенцу нет нужды в питие крепком и чада порочного, - свободу радости во всём доступном находит; так и ты постоянным очищением тела - дух радости наполняй. Так было в предках твоих изначальных; кто  слаб духом, тело ядами насыщает. То чужое. Не твоё.

33. Нет причины для скорби. Если дремотное уныние угнетает дух, отчаяние студит кровь, начни с поиска себя – не бойся времени, в котором живёшь, в тебе оно бурлит; найди, имей Учение завещанное. Пусть чуждое иному ближе, - он осилит. Ты же плоды садов давних вкуси, своё познай. Возрадуйся перерождением содержания своего. Не тревожь низкопоклонствующих, они таковы по сути порождения - не арийского убеждения в крови. Пусть своё сами несут. Будь носителем земли рода древнего, в единстве родовом твоя сила, и будь снисходителен к уставшим. Забравшиеся над истиной - рассыплются, то их выбор, истлевшими в беспамятстве пребывают. Знай только своё единство - без единства обречены на уход в пустоту.      

34. Многие услышали сказанное позже и не хотят слышать сказанное прежде; те, кто не знают, - в забытых: традициях, обычаях, обрядах своё доброе самочувствие найдут. Учение войдёт в вернувшиеся поколения. Истина - Веру вмещает. Им сотворённое, - суть вечности в каждом. Те, кто  находит выгоду в испорченности - обман наследует, живёт в нём, он таков по наследию чуждому, не обижайся на их гнев. Себя же всегда над ними, над всяким гневом содержи.

35.  Придут люди Бога, и устоят только одни твёрдые во мнении, слабые не вынесут гонений на правду. Будут повторять то, что им нашёптывают, слышали много раз слова верные и не ощутили истину сказанного. Мир наполнится людьми: злыми, насильственными в действиях, завистливыми, хвастливыми, борющимися против мира, заносчивыми, стремящимися подчинить слабых; сильных же захотят ослабить. Придумывают слова: хитрые, с понятиями скрытыми, смыслом туманным, истину Создателя подменяют вымыслами вольными, и только чтобы питаться твоим, тебе предназначенным, тобою вслед за Творцом сотворённым. Непомерна их алчность. Отрази.

36. Давно завещано: - Не допускай в землю тебя породившую -  меченных злобой, они узнаваемы, обсели в племена ариев, коварством содержат рабами слабовольных, выманивают пот труда; подпитывают дурманом. Будь всегда трезв, управляйся разумно по божьему, отвергни нерадивых. Не уподобляйся им, сказано: не завидуй, не убивай, не вводи насилие; они могут сидеть и в твоей семье, - пусть насыщаются пустотой своих помыслов, выматываются никчемностью затеи своей.  Сам тут, неусыпно мир свой оберегай, никогда не упускай сосредоточение, дабы вреда от них не иметь, мир свой умей бдеть. Смотри с восхищением на сияние зажжённого неба. Твоё призвание. Вселенский мир до глубины бескрайнего блеска – видеть умом должен, и невозможное взбурлит. Тут красота сияет.  Ай, красота непостижимая – да тысячу раз красота бесконечная.

37. Творец от изначального созидатель всего сущего, познание мира с порождением жизни движется, в бесконечной Вселенной множество сочетающихся взаимосвязей к совершенству мироздания ведут; ни время, ни пространство не ограничивает Его выбор – Он всегда, Он везде. Из множества - сложено нескончаемое. Только человек обрёл Его дар – творить вслед за Ним. И голый человек среди плодов леса может более восторгаться Богом, нежели восседающий в троне.  Не вам ли было сказано подняться, познать, что Его вне Земли.  Всегда совершенствуйся, содержи себя в упреждающем направлении - тогда ты с Ним. Он же всегда с тобой.  

38. Не в заблуждении ли явление архиангела. Со многими стоишь в самом низу этого мира, а тысячи тысяч других извещают о величии восседания своего. Как быть. Нет того удара, что бы от Него,- в тебе зазвенело.  

39. Незначительными звуками передаются мысли неограниченные. Подобно как ограниченными атомами сотворён мир бесконечный. Скажи: хвалу великому - из малого. И величие нескончаемости жизни во вселенной несётся, бесконечно обновление в познании. Когда затмится и остынет светлая сторона, засияет теплом скрытая даль, дар величия вечен побуждением. Воссевшие, что лжеблагородством прячут хитрость выгоды, остынут Его дуновением. Никогда не вместит бескрайность воедино – не соприкоснётся мысль с мыслью в просторах без воли изначальной. Одно же перельётся в иное. И всё Его.

40. Уже сказано: мир Его велик, и помыслы нескончаемы.  Кто за Ним повторит пройденное, до конца непостижимое. Он властелин - Природы мира. И Человек - Его творение. Не прекратится мысль, познающая мир, она вечна, неуничтожимо созданное, оживляет бескрайности, никогда не совместит, не вберётся бесконечность воедино, она движима неотъемлемой истиной сущего во всех началах и концах. Только человек несёт сотворенное. Бог заложил из Ничего - величие Всего.          

41. И никто не в силах сказать ту правду, что истиной сидела в днях прошлых, шла возвышенно по миру людскому. Как воссоздать то, что стояло на земле в племенах шедших Его путём, Его Веру несут; ужас дней не скрасит простоту мира. В том величие человека - быть чадом Создателя, содержаться Его началом. И зачем иные исказили истину, не для того ли что бы содержать православящих  взаперти темени, дабы не имели познание памяти с первых оборотов жизненной земли по кругу Великого движения, о последующем не знать, затереть природы великое. Ради вымышленного, для угоды плоти носятся - без духа они.  Всегда знай: тоска души - не приемлет стороннее, не даст благостных всходов инородное. Сказано: бесплодно чуждое - яко мул.  

42. Когда же ты укрепился в Вере своей, неси величие Бога, береги Землю Им созданную, наследуй Творца на Земле – в том воля святая. Человек, завершение пути сотворения, - ему любоваться солнцем дня и звёздами ночи – разумно глядеть в вечность красоты мира. Кто из людей отходит от главного, тешится ублажением тела своего плотской страстью, кривит изначальное, искажает праведность оберегающую - к вырождению идёт. В подмене Бога погибель свою находит.  

43. Верование – от признания Творца в истине Его, неоспоримо из начала, беспрестанно в пути верном. Всё же что идёт искажённо, уходит, то вымысел возгордившихся, явление погибельное. Блуд не в тебе.

44. Способные познать мир первородный, отличны от уставших в пути. Злонамеренные в людском обитании, принялись осквернять святость изначальную, губят многообразие Им посеянное, - изведут себя.  Православие да устоится в зле жгучем, да спасёт земное творение, - когда возвысится упреждением.  Он - Спаситель всех, в благородстве путь ариев, Его - управление.

45. Человек, где мир Творца. Не подавайся искажениям праведности. Разумом дано благодарить творение. Что в глазах, в черепе окостенелом стонет, радуется, то дано душе человеку, – праведностью держится ум. Угоду душе, подменили ублажениями телесными, насыщают ядом – убить душу их замысел дьявольский, и нелегко соблазнам устоять, темень освятить, многим сгореть суждено, и перенесут свет божественный в темень. Твоё - тебе. Им ихнее.  Они враги Господа, - и твои.

46. Многое, что движимо красотою созидания – вечный выбор,  если отстал – опереди. Он оставил – соперничеством нести перевенство жизни на земле. Не выставляй пороки в достоинство, служи прилежно, Он один над тобой. Подобно как Бог из многообразия сотворённых Им небесных тел избрал Землю для жизни. Из всего живого земли, назначил человека нести мировосприятие мира. Божественное присутствия опора – ариям. С Ним идут.

47. Сказано: - как дитя малое познаёт мир дней своих, так человечество всё по крупицам зёрен добрых движет миропознание пути Создателя. Разнообразить добро угоды - в угоду Творцу. Проникает в далёкие миры. Изведав непостижимо великое, да устанет терзаться малое. Он один ведает Начало, Один ведает чему нет конца.  

48. Человеку дано богопонимание, для ушедших тысячелетии, сцепка поколении память, разрыв в пустоту уходит, не теряй своё, что привнесено из прошлых глубин. Сумей отвести дряхлеющее чуждое. Собери своё растерянное. Твой чистый язык – твоя память. Не воспринимай речения чужие.

49. Знай прежде своё земное, разум в здравии содержи, не порти вымышленным предопределённое, от того пороки новые сыплется. Слабые верою отпадут. Не воспринимай признаки никчемных явлений, они пагубны. Восторгайся великим, не ограничивай себе во благе божественном. Высокий дух - твой образ жизни.

50. Близкий повторит: - Не эти ли моё поглотили, а ты скажи – они. Лицемерят, хитры в уворовываний, рассуждают лестью алчною, кровожадность утворение их сути. Когда будут утверждать иное, не верь им. Но будь вежливым, не выставляй гордыню, не спорь в напрасном. Они таковы. Истина же с тобой.

51. Что созвучно природе – то истина совести . Прими Учение, что от Бога идёт, содержится.  Кто захочет - будет идти с Истиной. Скажи: - Хвала Ему, Арии - с Ним, Он Вселенский Бог. Неистребим в правде.

Другие скажут: - это ненаучно, будут пытаться осмеять истину. Не обращай на них внимания. Они маловеры и невежды!                                               

               

 

 

» следваща част...

© Таисия Асенова Все права защищены

Комментарии
Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, чтобы Вы могли прокомментировать и проголосовать.
  • Вие сте прави!
  • Аз благодаря, уважаема Таисия!
    Все още неразбирането и отрицанието шестват по света. Имам предвид човешкия свят. Другият, големият свят ни е все още толкова неизвестен...
    Хора, да, само хора, изостанали далеч назад в развитието си не биха Ви разбрали. Но това е знак.
  • Преголямо въсхищение на Вашата позиция уважаеми Петър. С уважение:

    П
  • Много ми хареса 33. Все още го чета...Благодаря Ви, уважаема Таисия.
    Тук виждам досега едно неразбиране при коментиращите: търсят християнство, докато авторът говори за православие. Право славя. Славя или словя, правото, тоест- истината. Или: прославям истината.
    Истината е повече от която и да е религия.
  • Христианството тпродължение на първичното православие,то казва кък возникнала вселенната, и кък възникнал животат на земята. На науката това е неведомо. Има основание да се замислим..
  • Ами просто нямах търпение да прочета този странен памфлет на странен език, опитах и много ми доскуча. Но не так истина глаголит!
  • Това няма нищо общо с православието! Няма го триединния Бог: Бог Отец, Бог Син и Дух Свети!
Предложения
: ??:??